Основная проблема с детками - как с ними существовать. При воспитании детишек проблема заключается во взрослом, а никак не в ребёнке.
Любой закон, применимый к поведению мужчин и женщин, применим и к детям.
Одно с наилучших лекарств для детворы - это хороший, уравновешенный взрослый с любовью и терпимостью в сердце.
Ребёнок - это мужчина или женщина, которые ещё не полностью выросли.
Главное в формировании чада, в становлении его личности, в воспитании - это, конечно же, семейка, его родители. И весьма важно понимание и восприятие малыша.
Склонитесь над колыбелью младенца, - писал один психолог прошлого, - и вы увидите, что он что-то ищет. Что же он ищет? Он ищет мир!
Ребенок одарен от природы, у него мощная необходимость расти и совершенствоваться, он умеет и стремится учиться; он упорен, сконцентрирован, очарован всем миром; он непосредственен и чувственен; он выискивает нашего сочувствия и в то же время защищается от непонимания и грубого вторжения в его мир. Успех нашей миссии как отца с матерью очень зависит от того, в какой мере мы осознаем и учитываем природу деток.
До 3 лет малыш за поразительно небольшой период усваивает такой объем информации, который он не сумеет больше усвоить, пожалуй, никогда в жизни. Ум малыша созревает практически на 50% вплоть до 6 месяцев, и к возрасту 3 лет он "готов" уже на 80%, заканчивая свой рост к 6-7 годам. То есть всю остальную жизнедеятельность малыш будет постигать мир с поддержкой той базы, что сформировалась именно в данный этап!
"Хотите знать, какими возможностями будет обладать его (ребенка) маленький мозг в момент рождения? - сообщает Гленн Доман в собственной книжке "Гармоничное развитие ребенка". - Его возможности будут в десять раз превышать возможности всех национальных архивов США.
Формируйте у него мыслительные возможности, внимательность, любопытство, заинтересованность к постижению окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите простые опыты. Пускай дитя рассуждает вслух.
Если Мать уверена, что упражнения балета это настоятельная потребность, ей необходимо самой брать их.
Хотя, может быть, довольно странно наблюдать тридцатилетнюю женщину, ухватившуюся в станок и размахивающую по воздуху полноватой ногой, всё же данный вид не такой мучительный, как наблюдать ее семилетнюю дочь, мрачно исполняющую аналогичные телодвижения, Для того чтобы угодить своей маме, хотя она выбрала б сидеть дома и делать эскизы одежды для кукол.
Ребёнок никак не является нашей собственностью, хоть многие родители никогда не бывают абсолютно готовы, чтобы признать этот факт. Мы не владеем им, и никогда не станем владеть. Мы произвели в мир его тело, он может обладать некие из наших физических характеристик, однако он не наследует наши желания.
Он абсолютно другой человек, отдельное существо с личными своими симпатиями и антипатиями.
Личность отца с матерью, их «жизненная философия», их ценности и значения формируют атмосферу, в которой проживает малыш. От их наиболее единых индивидуальных качеств и духовных качеств зависит чистота воздуха, которым он дышит.