kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как адаптировать детей к ДОУ с помощью изо деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста.»

Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации

детей раннего возраста.

Цель: адаптировать детей к ДОУ с помощью изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Образовательные:

    • Обучить детей технике рисования.

    • Научить работать с красками, песком, пластилином.

    • Научить работать в коллективе.

2. Развивающие:

    • Развить внимание, воображение, мышление, логику.

    • Развить творческие способности.

    • Развить мелкую моторику рук.

3.Воспитательные:

    • Воспитать чувство прекрасного.

    • Воспитать художественный вкус.

    • Воспитать любовь к труду.

Занятия изобразительной деятельностью не только помогают ребенку овладеть элементарными приемами рисования, но и благотворно влияют на общее развитие детей: побуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, память, воображение.

В настоящее время одним из важнейших условий формирования нового человека является эстетическое воспитание, которое предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, окружающей действительности, пробуждения у детей эстетических чувств, формирование эстетического вкуса, а также умение и навыков в творческой деятельности. Занятия изобразительной деятельностью не только помогают ребенку овладеть элементарными приемами рисования, но и благотворно влияют на общее развитие детей: побуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, память, воображение.

В период адаптации моя работа с детьми основывается на следующих принципах:

  1. Не ограничивать ребенка и не навязывать своего мнения.

2. Не мешать ребенку проявлять свое творчество, не пытаться сделать за него работу, а наоборот помогать, способствовать, подсказывать, направлять.

3. Вызвать интерес к той или иной деятельности посредством игры;

4. Побуждать детей к знакомству и усвоению новых навыков;

5. Получать через изобразительную деятельность знания об окружающем мире.

Рекомендации для выбора используемого материала:

✓ Материал должен быть достаточно прочным, так как малыш, исследуя эти вещи, не всегда использует их по назначению. Например, лучше дать фломастер с толстым стержнем, а вместо хрупких карандашей - цветные шариковые ручки.

✓ Не следует одновременно давать слишком много материала, это рассеивает внимание малыша. Он может катать, бросать карандаши, стучать ими, просовывать в какую-нибудь щель, пробовать на вкус и т.д. Бумагу он будет мять, и рвать на мелкие кусочки.

✓ Если интерес малыша иссяк, можно предложить ему материал другого свойства, цвета, величины и т.д.

✓ Надо дать возможность малышу опробовать материал так, как он хочет, пойти навстречу его желаниям (исключая действия, опасные для его здоровья). Психологи советуют взрослым научиться делать что-либо не за ребенка, не для него, а вместе с ним, и доверять ему то, с чем он вполне может справиться сам. Игровые задания, используемые в период адаптации наших малышей, дают очень хорошие результаты. Поскольку основным методом оценки эмоционального состояния ребенка является наблюдение, используются следующие таблицы фиксации результата.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации детей раннего возраста.

Автор: Агаева Елена Николаевна

Дата: 07.07.2025

Номер свидетельства: 672585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду "
    ["seo_title"] => string(53) "fizkul-turno-ozdorovitiel-naia-rabota-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "121550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413992952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1370 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства