Формировать умение располагать детали рисунка вверху, внизу, аккуратно пользоваться красками и фломастерами. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря. | - Люди радуются приходу весны. Детки тоже рады теплому сол-нышку-колоколнышку. А сейчас, ребята, вы сами будете рисовать большую картину о весне. Воспитатель предлагает детям подойти к сдвоенным столам, на которых лежит широкая полоса бумаги. - Посмотрите, я нарисовала березки, но у них еще нет листочков на ветках. Вы дорисуете синей краской на земле лужицы, ручейки. Посмотрите, на картине нарисовано яркое солнышко, оно согревает землю. Протяните руки к солнышку. Физминутка Предлагает воспитатель и вместе с детьми тоже протягивает руки к нарисованным на бумаге солнечным лучам. -Как нам стало тепло. - А теперь, ребята, вы дорисуйте картину о весне. Посмотрите, кое-где еще лежит белый снег, но он быстро тает, и земля стала коричневого цвета. Каждый день солнышко светит все ярче и ярче, скоро весь снег в лесу растает. Дети начинают рисовать, выбирают синюю, голубую краску, чтобы изобразить ручейки, лужицы. Фломастерами воспитатель советует нарисовать кустики, тонкие веточки у березы. По своему желанию дети могут изобразить птичек на земле или летящими в небе. -Птички с юга прилетели, громко песенки запели. | Социально-коммуникативное; коммуникативная; Физическое; двигательная. Художественно эстетическое развитие; конструирование | Специальное моделирование ситуаций общения. рисование | Тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки. | Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками. Отвечает на вопросы взрослого. Проявляет активное участие в продуктивной деятельности (рисование). Может располагать детали рисунка вверху, внизу, аккуратно пользоваться красками и фломастерами. |