kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весна пришла" НОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по художественно эстетическому развитию (рисованию) в младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весна пришла" НОД»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Весна пришла».

Оленникова А.А, МКДОУ детский сад «Солнышко» с. Кыштовка

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, физическое.

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната, картины с изображением ве­сенней природы, тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию.

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым.

- Ребята, какое время года наступило? (весна)

- Что изменилось вокруг: снега стало меньше, на дорогах по­явились лужицы, громко чирикают воробушки: «Чив-чив-чив при­шла весна!» Все радуются и взрослые, и дети, потому что кончи­лась холодная зима, солнце все больше стало согревать землю.

Весна-красна Нам добра принесла... Хлебушка краюшечку И водицы кружечку.

социально – коммуникативная,

коммуникативная

познавательная; познавательно-исследовательская

Специальное моделирование ситуаций общения, рассматривание

Слово педагога, речь детей.

Картинки с изображением весны.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формировать умение располагать детали ри­сунка вверху, внизу, аккуратно пользоваться красками и фломас­терами.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря.


- Люди радуются приходу весны. Детки тоже рады теплому сол-нышку-колоколнышку. А сейчас, ребята, вы сами будете рисовать большую картину о весне.

Воспитатель предлагает детям подойти к сдвоенным столам, на которых лежит широкая полоса бумаги.

- Посмотрите, я нарисовала березки, но у них еще нет листочков на ветках. Вы дорисуете синей краской на земле лужицы, ручейки. Посмотрите, на картине нарисовано яркое сол­нышко, оно согревает землю. Протяните руки к солнышку.

Физминутка

Предлагает воспитатель и вместе с детьми тоже протягивает руки к нарисованным на бумаге солнечным лучам.

-Как нам стало теп­ло.

- А теперь, ребята, вы дорисуйте картину о весне. Посмотрите, кое-где еще лежит белый снег, но он быстро тает, и земля стала коричневого цвета. Каждый день солнышко светит все ярче и ярче, скоро весь снег в лесу растает.

Дети начинают рисовать, выбирают синюю, голубую краску, чтобы изобразить ручейки, лужицы. Фломастерами воспитатель советует нарисовать кустики, тонкие веточки у березы. По своему желанию дети могут изобразить птичек на земле или летящими в небе.

-Птички с юга прилетели, громко песенки запели.

Социально-коммуникативное;

коммуникативная;

Физическое;

двигательная.

Художественно эстетическое развитие;

конструирование

Специальное моделирование ситуаций общения.

рисование

Тонированная в голубой цвет полоса бумаги 40х 60 см с нарисованными воспитателем стволами берез, краски гуашь разных цветов, фломастеры, кисточки, банки с водой, салфетки.

Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками.

Отвечает на вопросы взрослого.

Проявляет активное участие в продуктивной деятельности (рисование).

Может располагать детали ри­сунка вверху, внизу, аккуратно пользоваться красками и фломас­терами.







Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Саморегуляция собственных действий.

-Какая красивая получилась картина о весне! Ребята, вы сами ее нарисовали!

- Понравилась ли она вам? Предлагает полюбоваться карти­ной весеннего леса. Поощряет желание ребенка сказать, что он нарисовал, найти «свой ручеек, кустик, свою птичку»

Дифференцированная оценка детей.

Социально –коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения.

Слово педагога, речь детей

Рисунки детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весна пришла" НОД

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 18.09.2022

Номер свидетельства: 613213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "НОД "Весна пришла""
    ["seo_title"] => string(19) "nod_vesna_prishla_1"
    ["file_id"] => string(6) "627871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1679248772"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Весна пришла»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_razvitiiu_riechi_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_na_tiemu_viesna_p"
    ["file_id"] => string(6) "419349"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496075341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весна пришла»"
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_nod_po_razvitiiu_rechi_v_mladshei_gruppe_vesna_prishla"
    ["file_id"] => string(6) "543715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584813128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта "Весна пришла" первая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_viesna_prishla_piervaia_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "349416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476537193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект нод на тему: «Весна пришла»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_nod_na_temu_vesna_prishla"
    ["file_id"] => string(6) "544163"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585076714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства