Сообщаю ребятам, что сегодня, когда я пришла в детский сад, нашла пригласительную открытку, а кто нас приглашает, они узнают, когда отгадают загадку (отгадывают загадку о Лунтике).
Лунтик и его друзья, жители сказочной страны, приготовили много интересных заданий и хотят проверить, справятся ли ребята. Все задания в конвертах с цифрами, дети решают какой открыть первым конверт №1, в нем задание от Лунтика - добраться до их страны можно только на вощдушном шаре, постройте его (строят, отправляются в сказочную страну). Первое задание выполнено!
В следующем конверте (№2) задание от Вупсеня,Пупсеня и Пиявки - Игра "Это правда или нет?"
Следующее задание от Милы (№3), божья коровка хочет погулять, но пошел дождь, но ее зонт оказался дырявым (Д/и "Почини зонт")
Как раз вовремя дождя по веточке дерева прогуливался паук Шнюк (Самомассаж "Паучок ходик по ветке")
После самомассажа дети выполняют задание Пчеленка (№4) - считают сколько ведер нектара он собрал и соединяют с нужной цифрой (Игра "Веселый счет")
И самое последнее задание для детей от бабы Капы (№5), она пекла торт для гостей, но случайно уронила тарелочку, и она разбилась. Ребята помогают сложить тарелочку. И как раз вовремя успевают! К бабе Капе и деду Шерру уже пришли гости, они будут пить вкусный чай с тортом.
А мы возвращаемся назад в детский садна воздушном шаре, а пока летели, баба Капа догнала нас и подарила большое яйцо "Киндер сюрприз" (внутри него были вкусные пирожки бабули).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывать усидчивость, умение понимать и самостоятельно выполнять задание воспитателя, дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать доброе отношение к окружающим и желание оказания помощи нуждающимся.
Материал: слайды, пригласительная, 5 конвертов с цифрами, воздушный шар (счетные палочки и геометрические фигуры - на каждого ребенка), д/и «Почини зонтик», игра «Веселый счет», «тарелочка» (на каждого ребенка), яйцо «Киндер-сюрприз» (папье-маше), угощение для детей.
Ход ОУД:
- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, нашла пригласительную открытку, а кто нас приглашает, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Загадка:
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик.)
Лунтик и его друзья - жители сказочной страны, они очень умные, знают цифры, геометрические фигуры, умеют считать. А пригласили нас в гости не просто так, они приготовили нам много интересных заданий и хотят проверить, справимся ли мы с ними. А вот и задания, но как вы думаете, какой конверт мы откроем первым? (с цифрой 1) Почему?
Конверт №1, задание от Лунтика.
- Добраться до нашей страны можно на воздушном шаре. Постройте его.
(Дети строят воздушный шар) Теперь отправимся в сказочную страну, давайте встанем в круг, закроем глаза (звучит музыка, дети открывают глаза, на экране появляется Лунтик).
- Вот мы и прибыли, первое задание выполнили, нас встречает Лунтик!
- Ребята, возьмем следующий конверт (с цифрой 2)
Конверт №2, задание от Вупсеня, Пупсеня и пиявки.
Игра «Это правда или нет?»
Помогите решить спор Вупсеня, Пупсеня и пиявки.
Осень теплая сейчас, Мармелад созрел у нас. Конь крылатый на лугу Летом прыгает в снегу. Раннею зимой медведь Любит на печке посидеть. А зимой среди ветвей «Ля-ля-ля» - пел бармалей. Быстро дайте нам ответ – Это правда или нет?
- Давайте посмотрим, от кого же следующее задание?
Конверт № 3, задание от Милы.
Божья коровка Мила хотела выйти погулять, но пошел дождь, но ее зонтик оказался дырявым, надо ей помочь. Поможем?
Д/и «Почини зонтик».
Дети чинят зонтик.
- Молодцы, ребята, теперь Миле не страшен никакой дождь!
- Ребята, посмотрите, дождь застал паука Шнюка во время прогулки по веточке дерева.
Самомассаж «Паучок ходил по ветке».
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке.
Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.
Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).
Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
Действия аналогичны первоначальным «Паучки» ползают на голове.
Конверт № 4, задание от Пчеленка.
Пчеленок собирал нектар в ведерки, помогите ему сосчитать ведра и соединить их с цифрой
Игра «Веселый счет»
2
3
1
5
4
Конверт №5, задание от Бабы Капы.
Бабушка Капа пекла торт для гостей, но случайно уронила тарелочку и она разбилась.
- Посмотрите, к бабе Капе и деду Шерру уже пришли гости, они будут пить вкусный чай с тортом.
А нам с вами пора назад в детский сад. Скажем всем «До свидания!».
Закрываем глазки, отправляемся! (встают в круг, закрывают глаза, под музыку отправляются в детский сад, пока мы летим на воздушном шаре, нас догоняет Баба Капа, и дарит нам большое яйцо «Киндер-сюрприз» (внутри него были вкусные пирожки бабули).
Итог. Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались? Кому помогали?
- Что вам понравилось, что было самым интересным, самым сложным? (Дети вспоминают, какие задания они выполняли, делятся впечатлениями)