kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект «Моя любимая игрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть вместе, слаженно.

Вид проекта:  Творческо- игровой, краткосрочный.

Адресация: Обогащение знаний детей о игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта: Воспитатель, дети, родители.

Время реализации проекта: с 19  по 30 октября 2015 г.

 

Актуальность проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

 

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1.Активизмровать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Умение играть дружно, не ссориться.

 

Разработка проекта:

-Подбор материала,  ориентированного на детей 1,5- 3 года.

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

-Взаимодействие с семьёй.

 

                                     

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Моя любимая игрушка» »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 г. Белогорск»











Творческий проект

«Моя любимая игрушка»

(1 младшая группа №2)













Составил: воспитатель,

Хныкина Е.С.















г. Белогорск, 2015г



Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть вместе, слаженно.

Вид проекта: Творческо- игровой, краткосрочный.

Адресация: Обогащение знаний детей о игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта: Воспитатель, дети, родители.

Время реализации проекта: с 19 по 30 октября 2015 г.



Актуальность проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.



Предполагаемые итоги реализации проекта.

1.Активизмровать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Умение играть дружно, не ссориться.



Разработка проекта:

-Подбор материала, ориентированного на детей 1,5- 3 года.

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

-Взаимодействие с семьёй.







Схема реализации проекта


Разделы программы


Виды детско-взрослой деятельности





Игровая деятельность


-сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника»

-Д/и «Чудесный мешочек», «Пёрышки для петушка», «Орешки для белочки»

-Настольные игры: «Лото», «Мозайка»

-Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Апельсин»

-Развивающие игры: «Жу-жу-жу», «Вот так!»


Социально-нравственное воспитание



Беседа: «Мои игрушки»


Речевое развитие


Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ( «Мишка». «Зайка» , «Флажок» )



Познавательное развитие



Рассматривание картины «Дети играют»


Художественная литература


Чтение стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Мяч», «Кораблик»

Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь»



Изобразительная деятельность


Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»

ОД Образовательная область « Художественное творчество» (Лепка ) Тема:«Мяч»



Театрализованная деятельность


«Вместе весело играть», сюжетно-ролевая игра «Автомобиль»



Работа с родителями


Фотовыставка « Играем дома», составление альбома «Любимая игрушка»












Этапы работы над проектом




Этап



Деятельность детей


Деятельность педагога


Подготовительный этап


-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы

- Разучивание стихотворений


Пополнить игровые уголки атрибутами

Внести дидактические и настольные игры

Работа с родителями


Систематизация иформации


Участие в играх (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, театрализованные, пальчиковые)


Организация разных видов игр для детей


Практическая деятельность детей


Рассматривание картины «Дети играют», рисование совместно с родителями «Любимая игрушка», лепка «Мяч»


Подготовка родителей, детей к совместному творчеству

Изготовление атрибутов к играм


Оформление


Оформление выставки фотографий, альбома рисунков


Оформление выставки детских работ



Презентация


Фотоотчёт игр детей, демонстрация альбома рисунков «Моя любимая игрушка», выставка фотографий «Играем дома и в саду»


Фотовыставка «Играем дома и в саду»

Представление альбома «Дети играют»















Приложение № 1

Стихи об игрушках

А. Барто.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Мяч.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.



Кораблик.

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Флажок.

Горит на солнышке флажок,

Как - будто я его зажёг.

Бычок.

Идёт бычок качается,

Вздыхает на шагу:

«Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду».

Слон.

Спать пора, уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.



















Приложение № 2

Рассматривание картины «Дети играют»

Образовательная область «Социализация»

Цель: познакомить детей с картиной. Прививать желание играть дружно, вместе. Формировать желание делиться игрушками с товарищами.

Вопросы по сюжету картины:

- Кто изображён на картине?

-Во что одета девочка?

-Во что одет мальчик?

-Чем они занимаются?

- Во что играет мальчик?

-Во что играет девочка?

-Что ещё вы видите на картине?

- Как играют дети?

- Как вы думаете, они дружат друг с другом?

- Почему?



























Приложение № 4

Конспект образовательной деятельности в 1 мл.гр.

Художественное творчество ( Лепка )

Тема: «Мяч»

Задачи:

Обучающая: учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями;

Развивающая: развивать логическое мышление;

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту.


Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», п/и « Мой весёлый звонкий мяч».

Демонстрационный материал: три одинаковых мяча и яблоко.

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, дощечка для моделирования.

Ход образовательной деятельности:

Раскладываю на столе три мячика и яблоко.

-Ребята, что это? (яблоко, мячи)

-А как вы думаете, что здесь лишнее, что нужно убрать? ( яблоко)

-Молодцы! Правильно! А почему яблоко лишнее? ( его едят, а в мячи играют)

-Кто будет играть этими мячами? (ребята)

-Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, (подношу куклу к уху) . Она говорит, что мишки и куклы заскучали у себя в уголке и им не во что играть. А давайте порадуем их. Мы с вами слепим для них мячи.

-Смотрите, ребята, это мяч он круглый, у него нет углов ( провожу рукой по поверхности мяча, даю потрогать детям)

-Посмотрите, как я буду лепить. Беру пластилин, разминаю его, чтобы он был мягким. Ложу на ладошку, другой ладошкой накрываю и выполняю круговые движения, чуть надавливая на пластилин, круговые движения выполняю по всей поверхности ладошек. (Дети повторяют, помогаю детям в процессе лепки)

- Ребятки, мне кукла говорит, что она хочет поиграть в игру «Мой веселый звонкий мяч». Давайте поиграем

-Смотрите, ребята, какие мы молодцы, сколько у нас получилось мячей разного цвета и разного размера для наших кукол и мишек, теперь им скучать не придётся. (Подношу куклу к уху). Кукла Наташа говорит нам спасибо, она очень рада, что вы помогли ей и её друзьям.



Приложение № 5

Игра «Достань орешек»

Дидактическая задача: Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением вперёд, на месте.

Игровая задача: Угостить белочку орешком.

Игровое правило: «Сорвать» орешек можно, дотронувшись до него.

Ход игры:

-Ребята, смотрите, к нам в гости пришла белочка. Белочка говорит мне, что ей очень хочется поиграть с вами. Поиграем с белочкой? (Да)

Включаю музыку. Под весёлую музыку ребята прыгают, имитируют движения белки.

-Дети, прыгаем легко, на носочках.

- А давайте угостим белочку орешками, которые висят на ветках. Прыгаем высоко, стараемся достать орешки (Дети достают орешки и угощают белочку)

-Белочке пора в лес, она уходит и говорит всем вам «Спасибо»



































Приложение № 6

Развивающая игра для пальчиков « Жу – жу – жу »

Во время этой игры - потешки нужно сжать обе ладошки в кулачки. Читая стихотворение, вращаем один кулачок вокруг другого: на первый куплет в одну сторону, на второй куплет- в другую.

Жу-жу-жу –

Пчела жужжит

И вокруг цветка кружит.

Жу-жу-жу-

В цветке том жук:

Зря пчела жужжит вокруг.

Развивающаяя игра « Вот так!»

Во время этой игры-фантазии, выполняем движения, имитирующие действия, которые упоминаются в стихотворении. А на последней строчке пальцы складываем в кулак и поднимаем большой палец вверх.

Буду бравый я моряк-

Плавать буду я вот так.

Самолёт мой МИГ иль ЯК

Полетит со мной вот так.

Быть водителем – пустяк,

Буду ездить я вот так.

В спорте буду я мастак

И на лыжах ездить так.

Для певца играть я в такт

На рояле буду так.

Маршируя, держат флаг

Все военные вот так.

Я волшебник буду - маг,

Заколдую всех вот так.

Фантазёр я – не чудак!

Научусь – всё будет так!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Творческий проект «Моя любимая игрушка»

Автор: Хныкина Екатерина Семеновна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Творческий проект   "Моей любимой мамочке" "
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-proiekt-moiei-liubimoi-mamochkie"
    ["file_id"] => string(6) "160875"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422124306"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект "Моя любимая игрушка""
    ["seo_title"] => string(32) "proekt_moia_liubimaia_igrushka_2"
    ["file_id"] => string(6) "653940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1720073829"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Проект "Моя любимая игрушка" для детей младшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(72) "proekt_moia_liubimaia_igrushka_dlia_detei_mladshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "562135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604300052"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(30) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem"
    ["file_id"] => string(6) "526338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573330953"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(32) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem_1"
    ["file_id"] => string(6) "526341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573331266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства