kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования Мой Казахстан

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма Мой Казахстан для средней группы. Лексическая тема Мой Казахстан

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования Мой Казахстан»


ЦИКЛОГРАММА

на неделю (09.12-13.12.2019 года) 2 неделя

Старшая группа «Звездочка» Сквозная тема «Мой Казахстан».

Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и навыков в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитанию общечеловеческих качеств, патриотизма и толерантности, формированию творческих способностей, мышления, воображения.

Режим дня

Время

Понедельник

Познание

Творчество

Вторник

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Среда

Творчество

Коммуникация


Четверг

Здоровье

Познание

Пятница

Коммуникация

Познание

Здоровье



Прием детей

Беседы с родителями



Игры (настольные, пальчиковые и др.)





























Утренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.00








Стихотворение недели:

Моя земля, мой Казахстан, Пристанище моей души.

И пусть, что в мире столько стран, Ведь мы домой всегда спешим!

Прослушивание гимна РК. Цель: воспитание патриотизма. чувства

Утренний круг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Утренний прием детей Д/у «Польем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные)

Презентация «Казахстан- мой край родной!»

Цель: содействовать развитию духовно- нравственных ценностей детей; воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту. Словарик казахских слов: Елтанба - Герб. Ту – Флаг, Нуран - Гимн.


Утренний прием детей Д/у «Протрем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные)

Беседа с детьми о Казахстане. (Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях) – рассматривание иллюстраций

Словарик казахских слов: Отан- Родина.

Чтение стихотворений о Родине.

Д/и «Волшебный мир Казахстана»

Цель: Развивать ассоциативное мышление. Закреплять знания детей о Казахстане. 


Утренний прием детей

Беседа: «Знакомство с глобусом» Цель:

знакомство с моделью планеты Земля. Продолжать знакомить с национальностями народов населяющих континент Евразия Цель: воспитание толерантности.

Найти на глобусе РК рассмотреть с детьми территорию республики

Подвижная казахская народная игра «Орамал»

Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту

Утренний прием детей

Беседа на тему:

 «Промыслы и ремесла»

Рассказать о традиционном занятии казахов, о том, какой скот разводят, о разделении жен. и муж. труда казахов. Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей и знаний,

Рассматривание предметов быта казахского народа.

Утренний прием детей.

Д/и «Волшебный мир Казахстана»

Цель: Развивать ассоциативное мышление; закреплять знания детей о Казахстане. 

Рассматривание альбома с элементами казахского орнамента. Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей и знаний.

Словарик казахских слов: Елтанба - Герб. Ту – Флаг, Нуран – Гимн, Отан- Родина.


Комплекс утренней гимнастики №8 (2 неделя)

Завтрак

8.00 8.30

Трудовые поручения:

Дежурство: закреплять умение правильно сервировать стол, вытирать крошки со стола.

В уголке природы: вытирать пыль с крупных листьев растений, рыхлить землю и поливать по мере необходимости.

В группе: протирать пыль на полочках с игрушками, следить за порядком.

В ОУД: оказывать помощь в подготовке рабочего места: раскладывать раздаточный материал, средства для изодеятельности, убирать остатки материала.

Культурно-гигиенические навыки

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами, во время приема пищи держать приборы над тарелкой. Продолжать учить складывать вещи аккуратно, выворачивать их с изнанки. Продолжать учить есть бесшумно, пользоваться салфеткой, сохранять правильную осанку за столом, учить благодарить. Продолжать учить правильно, намыливать руки, отжимать руки после мытья и вытирать насухо каждый пальчик.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Пальчиковая гимнастика «Казахстанская семья»

Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия, умение соотносить слова с движением.


Самомассаж «Мишка»

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация

Пальчиковая гимнастика «Казахская посуда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазны е мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация



 Артикуляционная гимнастика: «Зайка» Упражнение развивает подвижность и укрепляет мышцы губ.

Зрительная гимнастика: На счет «1-4» дети закрывают глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет «5-8» широко раскрывают глаза и смотрят вдаль. Цель: аккомодация.

Пальчиковая гимнастика «Казахстанская семья»

Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия, умение соотносить слова с движением.


ОУД по расписанию ДО

9.00 9.35

1Конструирование(П)

Тема: «Улица нашего города»


2. Музыка (Т)


1.Развитие речи (К) Тема: «Очень весело живем мы в своем краю родном» 2.Физкультурное (З) 3.Аппликация (Т) Тема: «Украсим саукеле»

1.Рисование (Т)

Тема: «Блюдо для мяса»

2. Драма(К)

Тема «Если с другом вышел в путь»


Вторая половина дня: «Пластилинография»

1.Физкультурное (З)



2.Естествознание (П)

Тема: «Ветер, ветер, ты могуч»

1.Казахский язык (К)2.Фэмп (П)Тема: «Моя Республика» 3.Физкультурное (З)

Подготовка к прогулке

9.30-9.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку


Прогулка:



9.50-11.30

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Карточка №14

Наблюдение – за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снег; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.. Индивидуальная работапо речевому развитию. «Услышь звук». Учить определять в слове названный звук.Подвижные игры: «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность. «Ловкая пара».Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.Трудовые поручения: Собираем снег в одну кучку. Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом, обучение умению рисовать на снегу рыбку.

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание одежды детей,самостоятельная игровая,деятельность.

Обед

11.50-12.30

Обратить внимание детей на пищу; которую приготовили повара д/сада. Отметить её полезные качества для человека.

Вызвать желание принимать пищу аккуратно, не крошить хлеб на стол, на пол. Учить правильно держать ложку во время еды (Алымбек, Амира, Дария ) Пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«НА ТОГО КТО ЕСТ ОПРЯТНО, И СМОТРЕТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНО, МЫ ЕДИМ ВСЕГДА КРАСИВО, ПОСЛЕ СКАЖЕМ ВСЕМ «СПАСИБО»..»- художественное слово.

Цель: Учить пользоваться ложкой и вилкой, салфеткой. Есть самостоятельно не проливая суп, чай, хорошо пережевывать пищу с закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать навыки культурного поведения за столом, аккуратность

Сон

12.30-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей . Спокойный тон педагога: продолжать формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур - туалет, умывание, складывание вещей. Засыпание под стихотворение:"Тишина".
Тише, тише, тишина!
Разговаривать нельзя!
Мы устали — надо спать — 
Ляжем тихо на кровать
И тихонько будем спать.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Потешка при умывании «Игралочка-умывалочка»

Полдник

15.30-16.00

Вызвать желание детей к употреблению полезных кисломолочных продуктов.

Игры, самостоятельная деятельность































Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

16.00-16.20



Спорт. гимнастика 15.40

С.Р.И. «Дружная казахская семья» Цель: формировать у детей знаний о том, что мы живем в большой многонациональной семье, учить распределять роли.


Каз. нар. игра «Такия тастамак» (Тюбитейка-невидимка) Цель: формирование творческих способностей, мышления и воображения

Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы).

Хореография 15.30

С.Р.И. «В гости к эже»

Цель: Дать элементарные представления о традиции - чаепития; воспитывать уважение и интерес к традициям казахского народа. Словарная работа по теме: посуда для чая: чайная, сахарница, чайник, конфетница, чашка….


Чтение стихотворения Е.Тулебаева «Моя земля! Мой Казахстан!» Цель: знакомство с произведением; воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту.

Д /и «Лото».

Систематизировать знания детей о транспорте, школе, домашних животных, о семье; активизировать речь детей, упражнять в правильном назывании предметов, учить употреблять соответствующие обобщающие слова.


Вариативная часть: «Пластилинография» 15.30

С.Р.И.«Наши дружные соседи»

Цель: формировать у детей представления о родном крае; о взаимодействии людей между собой, о проживании рядом других людей; воспитывать культуру общения.


П.И Казахская детская игра - Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш)

Цель: формирование творческих способностей, мышления и воображения


Спорт. гимнастика 15.40

Хореография 16.00

С.Р.И. «Поликлиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Чтение худ литературы К.Идрисова «Мой край»

Цель: познакомить с произведением, учить анализировать произведение, воспитывать патриотические чувства к Родине.


Презентация «Культура и быт народов Казахстана» Цель: обобщить знания детей родного края.

Заучивание отрывка из стихотворения Н Жанаева «На жайляу». Цель: учить запоминать стихотворение, четко проговаривать слова, воспитывать патриотические чувства к Родине.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр, рассматривание книжек-малышек.

Разучивание стихотворения на каз.языке с Али.


Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.



Д.И.«Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки, уметь правильно соотносить предметы с числом, обозначая цифрой (по подгруппам)

 Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Найди лишнее» - Цель:знать государственные символы РК (подгруппа детей)



Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Украсим юрту»

Цель: закрепить элементы казахского орнамента, развивать воображение (по подгруппам)

Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Д/и «Найди лишнее»

Цель: развивать зрительное внимание и мышление, логику.

(по подгруппам)


Подготовка к прогулке

16.20-18.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Мотивация интереса к прогулке «Зима наступила!» Карточка№ 45 Наблюдения за тем как одеты прохожие? Индивидуальные беседы с детьми на темы: «В Казахстане мы живем» (Ерлан, Карим, Нелли, Амира), «Наш город Костанай» и др (Дария, Аделина, Сережа)

Игровое упр. «Нарисуй снежинку» - нарисовать палочкой снежинку на снегу; п/игра Лошадки, «Мыши в кладовой».

Закрепить: Қар - снежинка, Ақ - белая , Кішкентай - маленькая, Қыс түсті – наступила зима

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

18.45-19.00

Знакомство родителей с темой недели: «Мой Казахстан»

Организация фотовыставки: «Мой пап- патриот»


Чтение казахской национальной сказки «Грубая благодарность» - донести глубокий смысл сказки, развивать мышление детей.

Подготовка к новогоднему утреннику, разучивание стихотворений.

Детские истерики» Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.



Консультация для родителей на тему: «Казахстан – Родина моя!»

(Патриотическое воспитание дошкольников)


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма планирования Мой Казахстан

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мой Казахстан»."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "518398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566820936"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Цвети, Мой Казахстан!»."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_planirovaniia_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_10"
    ["file_id"] => string(6) "518475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566877175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства