kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мой Казахстан».

Нажмите, чтобы узнать подробности

дддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мой Казахстан».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе

1 неделя декабря с 4.12.17 – по 8.12.17.

Тема недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Воспитатель: «Серикбаева Д.А.»


Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели:

Здравствуй, зимушка-зима! 
Белым снегом нас покрыло: 
И деревья и дома. 
Свищет ветер легкокрылый - 
Здравствуй, зимушка-зима!


Күн тәртібінін үлгісі және оның қыскаша мазмұны

Примерный распорядок дня

и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

4.12

Сейсенбі

Вторник

5.12

Сәрсенбі

Среда

6.12

Бейсенбі

Четверг

7.12

Жұма

Пятница

8.12

«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Чтение стихотворения:

Здравствуй, зимушка-зима! 
Белым снегом нас покрыло: 
И деревья и дома. 
Свищет ветер легкокрылый - 
Здравствуй, зимушка-зима!



Цель: Формировать представление об изменениях в природе, выучить стихотворение, понять его смысл.


Беседа «К нам Зима пришла!»

Цель: Учить детей представлениям о зиме, состоянии неживой природы (солнце как источник света и тепла; характер почвы, состояние воздуха), состоянии живой природы – растительный и животный мир.


Загадка о зиме :

Птица-тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы, 
А в санях сидит царица-
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Всё покрыла серебром. (Л. Ульяницкая).

Дети отгадывают загадку (Зима)..

Утренний круг

Люди, оглянитесь-ка вокруг!

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота Ваших рук,

Чтобы красота ее не гасла.



Рассматривание Иллюстраций

«Зимние забавы»

Цель: учить детей составлять рассказ о зиме и зимних забавах по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Игра-тренинг

Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение


Пальчиковая гимнастика «Снежок»


Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И... сломаем Загибают пальчики,  начиная с большого.

Стихотворение "Снегопад" И. Лопухиной. А Вы мне подскажите слова.

1. - Тихо-тихо, как во сне падает на землю...(снег).

2. - С неба все скользят пушинки, серебристые...(снежинки).

3. - На полянку, на лужок тихо падает...(снежок).

4. - Вот веселье для ребят, все сильнее...(снегопад).

5. - Все бегут вперегонки, все хотят играть в ...(снежки).

6. - Словно в белый пуховик нарядился...(снеговик).

7. - Рядом снежная фигурка, это девушка...(снегурка)

Цель: Развивать речь детей, используя слова и литературные выражения о зиме, зимних явлениях.


Утренняя гимнастика


Комплекс прилагается

Цель:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Культурно-гигиенические навыки

Игра: «Ручки моем, вытираем»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.

Формировать умение быть аккуратным, опрятным, следить за порядком в одежде.

Закреплять умение пользоваться вилкой во время еды.

«Ойнайық та, ойлайық»

(Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические

карты:

1. Коммуникация

Английский язык

По плану специалиста

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Зимний город»

3.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста



Технологические

карты:

1. «Творчество»

Музыка

По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Какой? Какая? Какое? Какие?».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Состав числа 7».




Технологические

карты:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Чтение слогов с пройденными буквами».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Красавица Зима!»

3. «Познание»

Конструирование

Тема: «Снежная крепость»

4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста

(11.10 – 11.40)

Технологические карты:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «О чем поет вьюга?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

По плану специалиста

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Волшебные снежинки»


«Здоровье» ОБП

Тема:«Почему я вижу?». (15.30 – 16.00)

Технологические карты:


1.«Коммуникация»

Драма

Тема:«Как выглядит герой в спектакле»

2.«Творчество»

Музыка

По плану специалиста

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Учусь быть человеком»



Табиғатпен бірге

«Біз серуенге шығамыз!»

Серуенге дайындык

Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы.

«Вместе на природу»

«Мы выходим на прогулку!»

«Приятного аппетита»

Обед.

Прогулка (карточка №1).Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и «Птицы».

Цель : учить действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом.


Прогулка (карточка №2).

Наблюдение птичкой

Цель: формировать представления о внешнем виде птички

Труд: убрать за собой выносной материал.

Цель: воспитывать навык самообслуживания.

П \и «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка (карточка №3)

Наблюдение за зимней природой

Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд: подмести дорожку,

Цель: приучать к чистоте и порядку.

П \и «Солнце и луна».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Прогулка (карточка №4)

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и « Солнышко и тучи».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Прогулка (карточка№5).

Наблюдение за снежинками.

Цель: формировать у детей знания о свойствах воды.

Труд: убрать за собой выносной материал.

Цель: воспитывать навык самообслуживания.

П \и «День – ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д \и «К дереву беги!»

Цель: закрепить знание деревьев на участке.

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»

Релаксация: «Глазки закрываются, сказка начинается...»

Цель: Учить слушать музыку и развивать свое воображение.









«Оянамыз. Оятамыз». Үйқыдан тұрү. Ояну. Шынықтару процедурасы. Тустен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Полдник.






Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) Цель: вызвать положительные эмоции от пробуждения, выполнять упражнения на все части тела, почувствовать удовольствие от растяжения мышц. Смело проходить по дорожкам здоровья, почувствовать приятное ощущение. Хождение босиком по мокрым дорожкам.

Полоскание рта и горла холодной водой.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.


«Давайте вместе с нами!»

Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения.

            Давайте вместе с нами

(поднимают руки в стороны)

            Потопаем ногами

(топают ногами, стоя на месте)

            Похлопаем в ладоши

(хлопают в ладоши).

            Сегодня день хороший!

(поднимают прямые руки вверх – в стороны)



Подвижная игра

«Хоровод»


Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Ведущего можно выбрать ребенка с помощью считалки.

Играющие образуют два круга, один внутри другого, и берутся за руки. По сигналу педагога они начинают движение в заданную сторону (ходьба или медленный бег). Можно предложить ритмическую ходьбу под песню или музыкальное сопровождение



Д/И «Зимние месяца»

Цель: закрепить знание зимних месяцев. Учить не путать их последовательность.


Дидактическая игра

«Зимушка-зима»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься).



Д/И «Воздух, земля, вода»

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Рассматривание картины «Зима»

Цель: учить составлять полные предложения по сюжетным картинам.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)





Д/И «Зима- она какая?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Д/И «Зимние загадки»

Цель: развивать мышление детей, речь.

Два блестящих коня по льду возят меня.
(Коньки)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.
(Сосульки)

Всю зиму лежал,
Весной в реку побежал.
(Снег)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)

Четыре
Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Не огонь, а жжётся.
(Мороз)

Человечек непростой 
появляется зимой
А весною исчезает 
Потому что быстро тает.
(Снеговик) (Ю. Светлова)

Вариативный компонент

Ритмика

(16.30 – 17.00)

«Юный бизнесмен»

(16.30 – 17.00)




«Познание мира»

(15.30 – 16.00)

Еңбек тапсырмасы

Трудовое поручение



Трудовое поручение:

Игра: «Чистые цветочки»

Цель: учить ухаживать за цветами.




Трудовое поручение:

«Все красиво уберем, а потом гулять пойдем»



Трудовое упражнение:

Игра: «Игрушки на своих местах»

Цель: учить выполнять поручения.

Трудовое упражнение:

Игра: «Покорми рыбок»

Цель: учить ухаживать за рыбками.



Трудовое поручение: «Уберись в группе»

Цель: учить расставлять игрушки на свои места.


Жеке жұмыс Индивидуальная работа


Индивидуальная работа:

по развитию элементарных математических представлений.

Власов Д., Попкова С.

Цель: повторить названия геометрических фигур.

Средства: игра «На что похоже?»

Способы: соотнесение, аналитический метод.

Индивидуальная работа:

По познавательному развитию

Нуржанов Д., ,Наурузбаев А.

Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ.

Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.


Индивидуальная работа:

по речевому развитию

Власов Д., Баймагамбетова Адина

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Средства: д/и «Скажи какой?», карточки

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.

Индивидуальная работа:

По художественно – эстетическому развитию.

Нурбаев Ж., Баймагамбетова Адэля

Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Средства: ножницы, бумага

Способы: показ, объяснение, упражнение.


Индивидуальная работа:

по речевому развитию

Баймагамбетова Адэля, Перевознев М

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч.

Способы: вопрос – ответ.



«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.









Подвижная игра

Снежная королева

         Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

         Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и запятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте.


Д \и «Назови одним словом».

Цель: учить применять обобщающие понятия «животные», «птицы», «насекомые», «рыбы».

Творческое задание

«Мы рисуем Зиму»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать природу зимой.

Малоподвижная игра

«Снежки из салфеток»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, зоркость, глазомер. (Дети из салфеток делают снежки и пытаются попасть в корзину)

Разучивание стихотворения

Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом еще не открывал,
А он уже
Без кисточек, без красок
Все окна за ночь нам разрисовал!

Автор: К. Били


Д/И«Отгадай, когда это бывает?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, по заданным признакам узнавать время года.Воспитывать любовь к природе.Развивать мышление, память.

Просмотр презентации

«Животные зимой»

Цель: показать детям какие изменения происходят в природе в зимний период и как к нему адаптируются животные.

Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить землю, полить комнатные растения.

Цель : учить ухаживать за растениями.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию.

Работа с родителями

Беседа с родителями:

«Конкурс рисунков к Дню Независимости»

Беседа с родителями:

«Как одевать ребенка на прогулку зимой»

Памятка для родителей: «Правила поведения в общественном месте».

Беседа с родителями «Осторожно гололед!»

Беседа: «Чем можно занять ребенка в выходной день. Зимние забавы».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Чувачко Юлия Васильевна

Дата: 26.08.2019

Номер свидетельства: 518398


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства