Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 15.40-16.40 | «Постройка для животных» закрепить умение сооружать интересные элементы построек - домиков для мелких игрушек- животных. Обыгрывать их. Побеседовать «Зачем нужен снег?. Как можно играть со снегом?. Что будет, если снег растает? Какой снег? Чтение сказки «Снегурочка» | Показ презентации «Значение снега в жизни деревьев и кустарников» Цель: формирований знаний у знаний у детей о свойствах снега, о том, что снег нужен, чтобы укрыть землю от сильных морозов, защищает корни деревьев, кустарников и многолетних цветов Рассмотреть бумагу Предложить действия -игры с бумагой: пошуршать, смять, порвать бумагу, намочить в воде, попробовать разгладить её руками, сравнить альбомный лист с салфеткой. Сделать вывод с педагогом. Предложить упр-е на дыхание «Дует ветерок» Подуть на кусочек бумаги- что произошло? | С/рол.игра «Поездка в автобусе» и «Автомастерская». Восп-ль в роли водителя, дети – пассажиры. Выбрать ребёнка в роли кондуктора. Вспомнить весёлую песенку «Машина». Дид/игра «Сложи картинку» Цель: развивать наглядно-образное мышление, воображение (подгруппа) Дид/игра «Летает – не летает» (с мячом) | СРИ: «Новая кукла к нам в гости пришла» Цель: познакомить с куклой, её одеждой Учить правильно называть предметы одежды и украшения, уточнить их назначение. Цель: Активизировать связную речь детей. Вызвать желание поиграть с куклой. «Угадай, что звучит?» на каком музыкальном инструменте я играла? | С.р.и «Столовая»-учить играть вместе,дружно, называть посуду. Д/и «Когда это бывает»,«Части суток», «Машенькин день», «Узнай по форме». Игровое упр-ние- «Назови ласково друга»- развитие слухового восприятия, внимания. |
Д\упр «Что сначало, что потом». Расширять знания об окружающем мире. (по подгруппам). Продолжать работать с ножницами | Словесная игра «Скажи правильно», «Скажи наоборот», «Повтори за мной», «Найди предмет по описанию». (по подгруппам) «Что такое снег?» - поисковая деят-ть со снегом. | Задание: «Собери из палочек любой предмет»; «Что бывает круглое?»; «Покажи движением животного» Игровые задания на развитие связной речи: «Как я встречал Новый год», «Расскажи про снег» (по подгруппам) | «Игровая мастерская» вызвать желание самостоятельно слепить знакомый предмет, используя приёмы лепки. (по подгруппам) | Игр.упр-е : « Какая машина быстрее доедит?» закреплять умение сравнивать длину предметов – дорожек (по подгруппам) |