kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма 2 неделя марта средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для младшей группы. В помощь молодым воспитателям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 2 неделя марта средняя группа»

Ортаңғы топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в средней группе « Звездочки»

2 неделя марта с 11.03.19 – по 15.03.19

Тема недели: «Цвети мой Казахстан» Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:

Казахстан - мой любимый край!
Всё, что хочешь здесь выбирай:
Есть народ здесь, в нём есть душа,
Моя Родина так хороша!
Всё что здесь - нигде не найти,
По какому ни шёл бы пути,
В этом крае краше земля
Казахстан, как люблю я тебя!


Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник


Сейсенбі

Вторник


Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг


Жұма

Пятница


«Познание»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»

«Творчество»

«Познание»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»

«Коммуникация»


«Здоровье»

«Познание»

«Социум»

«Коммуникация»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Гимн РК


Беседа с детьми о Казахстане.


Цель: «Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях» – рассматривание иллюстраций

Беседа «Страна, в которой мы живем»

Билингвальный компонент: Елтанба - Герб. Ту - Флаг. әнуран - Гимн. Рассматривание портрета

Назарбева Н.А.

Цель: познакомить с президентом


Игровое упражнение: «Волшебные превращения»

Цель: умение перевоплощаться.

Беседа с детьми:«Символика Казахстана – основа государства»

Цель: обогащать знания детей о государстве РК, символике, национальных играх, песнях.

«Моя семья »- пальчиковая игра.

Цель: развитие мелкой мускулатуры рук, развитие речевых анализаторов

Трудовые поручения - помощь в сервировке стола.

Заучивание стихотворения недели

«Дружба начинается с улыбки»

Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую какая есть улыбку, по очереди.

Беседа: «Быт и традиции казахского народа»

Цель:Дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа.


Комплекс упражнений №15

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 3 (туда и обратно)»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты ОУД:

1 «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Драма

Тема: «Придумай сказку»




Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Казахский язык

2. «Познание»

ФЭМП

Тема: «Далеко - близко»

3.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Составление описательного рассказа с опорой на предметную схему»

2. «Творчество»

Музыка


Конспекты ОУД:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Красная книга Казахстана»

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Дастархан»

3.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1.«Творчество»

Лепка

Тема: «Вот подснежник на поляне»

2.«Художественная литература»

Тема: Чтение рассказа И. Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка №10


Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка












16.15-17.00



Сюжетно-ролевая игра:

«Традиция чаепития у народов Казахстана» Цель:Дать элементарные представления о традиции - чаепития; воспитывать уважение и интерес к традициям казахского народа.

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением казахской национальной одежды – национальные костюмы.

Женская одежда состоит из платья-рубашки, называемой койлек, Поверх платья обязательно надевался распашной камзол, шапочка такия. Мужской костюм казахов состоял из нательного.

Сюжетно-ролевая игра:«Наши дружные соседи»

Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города; формировать представления о взаимодействии людей между собой, общении друг с другом, проживании рядом других людей; воспитывать культуру общения.


Беседа на тему:

 «Промыслы и ремесла».

Традиционным занятием казахов является скотоводство кочевого или полукочевого типа (перемещаются по территории). Казахи разводят овец, коз, крупный рогатый скот, коней, верблюдов. Зимой и летом кочевники посещали разные районы с наиболее подходящими к сезону климатическими условиями. Рассказать о разделении жен. и муж. труда казахов.

Подвижная игра:

«Строим юрту».

А ну-ка дети встали.

Построим юрту сами.

(берутся за руки)

Стенки - это кереге.

Давайте их растянем.

(расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак.

(поднимают руки)

Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем!

Завершаем!

(поднимают руки)






Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:Учить детей самостоятельно выбирать атрибуты для игры, распределять роли, способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе.

Беседа «Терпение и труд - вместе дружно так живут!»

Цель: Воспитывать в детях трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца, получать удовольствие от сделанной работы, продолжать формировать образ своего «Я», учить оценивать свои поступки.

Найти на глобусе РК рассмотреть с детьми территорию республики

Каз. нар. игра «Такия тастамак»

(Тюбитейка-невидимка) 

Беседа с детьми о Казахстане.

Цель:Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях – рассматривание иллюстраций

Чтение стихотворения Кабдыкарима Идрисова «Мой край»

Пальчиковая игра

« Города в Казахстане большие красивые»

И они для нас очень любимые.

Есть город на севере - Астана

Есть город на юге - Алматы

Есть город – «шахтер»

Есть город «морей»,

Есть город «больших золотистых степей».

Мы дружно живем в этом солнечном мире

И пусть этот круг становится шире.

Индивидуальная работа:

учить сравнивать предметы путем наложения


Индивидуальная работа:

учить рисовать круг и овал


Индивидуальная работа:

учить пересказывать сказку

Индивидуальная работа:

учить

определять количественный порядок предметов:


Индивидуальная работа:

учить обводить элементы рисунка по контуру


Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Для чего нужен снег?».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

18.25-19.00

И \упр. «Поймай мяч».

Цель: упражнять в ловле мяча.

Д \и « Из чего сделано?»

Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.


Д/и «Что кому?»

Цель: Учить детей соотносить орудия труда и профессии, развивать интерес и воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх

Д \ и «Музыкальная шкатулка».

Цель: упражнять в узнавании музыкальных инструментов по звучанию и их назывании.

Д/и «Подбери пару»

Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. Приучать детей сообща выполнять задание.


Д /и «Лото».

Систематизировать знания детей о транспорте, школе, домашних животных, о семье; активизировать речь детей, упражнять в правильном назывании предметов, учить употреблять соответствующие обобщающие слова.


Д/и «Подбери пару»

Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. Приучать детей сообща выполнять задание.


Работа с родителями



Беседа с родителями:

«Я маленький гражданин своей страны»

Беседа с родителями:

«Одежда весной»

Памятка для родителей: «Дорога, ребенок, безопасность».

Беседа с родителями

«ОРВИ. Профилактика»


Консультация для родителей:

«Все о правильном питании»

Методист Сатымбаева А.К :








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма 2 неделя марта средняя группа

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504971


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства