|   Деятельностный    2.1. «Геовизор»                                                                          2.2. «Прозрачный квадрат»                                                                                                                                          «Физкультминутка»                                                                      2.3.«Палочки Кюизенера»                                                                                  2.4. « Математическая корзинка-10»                                                                                                           |    Ребята Пин и Гвин предлагают найти Ларец, а для того чтобы его найти нужно выполнить несколько заданий.  №1  В первом письме предлагает Пин найти льдинку под которой может находиться наш Ларец. А для этого нам понадобиться Геовизор.      (К4,Ж4,Г2,Ф4)  Где же находиться ларец?  -Проверка (индивидуально у каждого)  -Оценивание (получилось или помогу после занятия)  №2  Во втором письме Гвин предлагает поскакать на Олене и по снегу.  А для того чтобы сделать Оленя нам понадобиться Прозрачный квадрат.     Скажите из каких геометрических фигур он состоит?  Я, предлагаю вам посмотреть, как я соберу своего Оленя.  Подойдите ко мне. Итак начинаем.  Вот эта деталь мне нужна я её откладываю, а эта нет я её складываю в коробочку, чтоб не потерялись детали.  Смотрите какая она получилась.                  А теперь соберите своего Оленя.                      -Проверка (индивидуально у каждого)  -Оценивание (получилось или помогу после занятия)  А теперь не много разомнемся.  Физкультминутка      У Оленя дом большой,      Он сидит, глядит в окошко.          Зайка по полю бежит,  В дверь к нему стучит:  «Тук-тук, дверь открой,      Там в лесу охотник злой».          «Зайка, зайка, забегай!  Лапку мне давай».      Итак, мы продолжаем.  Вот и прискакали мы к ларцу.  №3  В письме говориться помогите Пину построить крыльцо.  Для этого нам понадобится Палочки Кюизенера.     Найдите схему крыльца и выложите его.  -Проверка (индивидуально у каждого)  -Оценивание (получилось или помогу после занятия)  Итак, мы построили нашу лестницу и перед нами большой ларец. Но мы не можем в него зайти.  №4  В последнем письме Пин и Гвин приготовили последнее задание, чтоб попасть в наш ларец нам нужно открыть замок . И для этого нам понадобятся грибочки, чтобы подобрать шифр к нашему замку.         Первое число кода на три единицы больше, чем число 5, и на 2 единицы меньше, чем число 10.  Второе число больше, чем 6, и меньше, чем 8.  Третье число на 2 больше, чем 3, и на 4 единицы меньше, чем 9.    -Проверка (индивидуально у каждого)  -Оценивание (получилось или помогу после занятия)  Итак, мы расшифровали наш код.  Назовите еще раз цифры?  Ну сейчас я попробую открыть наш замок и посмотрим что же там скрывается за громадным замком.  Ребята! Посмотрите что же это?  Правильно, это шкатулка! И я сейчас посмотрю что в ней, а в ней лежит сладкий сюрприз для детей (конфеты).                   |    Слушают воспитателя.                                     -Под льдинкой.                                  Слушают воспитателя.                  Рассматривают схему.                      - Из треугольников, квадрата, прямоугольника.                              Рассматривают схему.                  Собирают Оленя на своих местах по схеме.                          Выполняют физкультминутку.      (Руки над головой-изображаем крышу дома)  (Правым кулачком подпираем щечку, левой рукой поддерживаем правую)  (Бег на месте)  (Топот ногами, руки на поясе)  (Имитация стука в дверь обеими ругами)  (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)  (Зазывание движения рукой)  (Протягиваем руки с открытой ладонью)                          Слушают воспитателя.                                              Дети конструируют из палочек Кюизенера крыльцо.                  Слушают воспитателя.                          Слушают воспитателя.                          Слушают воспитателя внимательно и решают задачи.              5+3 и 10-2=8              6+1 и 8-1=7      3+2 и 9-4=5                              8 3 5              - Шкатулка.   |    Сидят на стульчиках.                                                                                                                      Сидят на стульчиках.                                      Возле воспитателя.                              Сидят на стульчиках.                                              Возле своих мест.                                                                                      Сидят на стульчиках.                                                                  Сидят на стульчиках.                                                                      Сидят на стульчиках.                                                                                                  Возле воспитателя.   |                                    Объяснение.                 Упражнение.                                                  Объяснение.                  Наводящие вопросы.                                  Показ способов действий.                                                                     Игра малой подвижности.                                                                      Объяснение.                              Упражнение.                                                  Объяснение          Наглядный  (изображение замка)                                  Упражнение.                                                      Разъяснение.                      Сюрпризный момент   |  
  |   Рефлексивный   |    Вот и подошло наше занятие к концу.  Ребята, Пин и Гвин говорят вам большое спасибо , вы помогли им на шаг ближе подобраться к Атлантиде.  Давай те повторим еще раз, что мы сегодня делали?  
     
     
     Вам понравилось занятие?   |    Слушают воспитателя.              Мы путешествовали вместе с Пином и Гвином . С помощью Геовизора, Прозрачного Квадрата, Палочек Кюизенера, Математических корзинок. Мы выполняли задания и нашли ларец.  - Да!   |    Сидят на стульчиках.   |    Педагогическая оценка.                                      Похвала.   |