kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по аппликации на тему "Космос" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

 Бөлім/Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Космос».

Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликативные образы планет.

Міндеттері/Задачи: Освоить метод вырезания из бумажного квадрата; научить вырезать предметы и компоновать аппликацию на листе.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Рисунки ракеты, планеты и других космитеческих обьектов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, клей, ножницы, тряпочки.

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ғарыш, зымыран, ғалымшар, күн, ай

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: космос, ракета, планета, солнца, луна.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

Воспитатель: давайте мы с вами вместе создадим космическую картину. Воспитатель показывает изображение кометы. Спрашивает детей, знают ли они что это такое, как выглядит комета и каким образом её можно изобразить. Дети рассуждают, предлагают варианты творческих решений.

Воспитатель обобщает и уточняет предложенные способы.

- У кометы есть «голова» и «хвост». «Голову» проще всего изобразить в виде круга или овала (это так называемое ядро, а хвост можно составить из кусочков или полосок рваной бумаги, т. к. он пушистый, длинный и немного напоминает дым.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.

Воспитатель показывает способ вырезания пятилучевой звезды и выставляет схему. Дети пробуют вырезать на черновых листочках. Воспитатель помогает детям освоить сложный способ, учит пользоваться схемой или технологической картой

Раскладываем на космической картине и передвигаем в поисках наиболее удачной композиции: самые крупные и тяжёлые на вид космические фигурки помещаем внизу самые мелкие и лёгкие - вверху или равномерно по всему фону. Всё на месте? Ничего не потеряли? Никто никому не мешает? Красиво? Тогда прикрепляем.

Рассматривают

Космическую картину

Выполняют пальчиковую гимнастику

Смотрять образец работы

Выполняют работу

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

- Чему научились сегодня на занятии? - Что нового узнали?
- С каким настроением работали на занятии?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о космосе.

Болу керек/ Иметь: представление какую  композицию будут выполнять о космосе.

Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликативные образы планет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему "Космос" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Бөлім/Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Космос».

Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликативные образы планет.

Міндеттері/Задачи: Освоить метод вырезания из бумажного квадрата; научить вырезать предметы и компоновать аппликацию на листе.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Рисунки ракеты, планеты и других космитеческих обьектов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, клей, ножницы, тряпочки.

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ғарыш, зымыран, ғалымшар, күн, ай

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: космос, ракета, планета, солнца, луна.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Воспитатель: давайте мы с вами вместе создадим космическую картину. Воспитатель показывает изображение кометы. Спрашивает детей, знают ли они что это такое, как выглядит комета и каким образом её можно изобразить. Дети рассуждают, предлагают варианты творческих решений.

Воспитатель обобщает и уточняет предложенные способы.

- У кометы есть «голова» и «хвост». «Голову» проще всего изобразить в виде круга или овала (это так называемое ядро, а хвост можно составить из кусочков или полосок рваной бумаги, т. к. он пушистый, длинный и немного напоминает дым.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.

Воспитатель показывает способ вырезания пятилучевой звезды и выставляет схему. Дети пробуют вырезать на черновых листочках. Воспитатель помогает детям освоить сложный способ, учит пользоваться схемой или технологической картой

Раскладываем на космической картине и передвигаем в поисках наиболее удачной композиции: самые крупные и тяжёлые на вид космические фигурки помещаем внизу самые мелкие и лёгкие - вверху или равномерно по всему фону. Всё на месте? Ничего не потеряли? Никто никому не мешает? Красиво? Тогда прикрепляем.

Рассматривают

Космическую картину

















Выполняют пальчиковую гимнастику











Смотрять образец работы





Выполняют работу



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

- Чему научились сегодня на занятии? - Что нового узнали?
- С каким настроением работали на занятии?

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о космосе.

Болу керек/ Иметь: представление какую композицию будут выполнять о космосе .

Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликативные образы планет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по аппликации на тему "Космос" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект  НОД "Полёт в космос" "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-nod-poliot-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "166667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422980374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства