Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Технологическая карта
с интерактивным оборудованием
(Ягодки рябины)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта группы
Білім саласы – Образовательная область: Творчество - Рисование Тақырыбы- Тема: «Ягодки рябины» Мақсаты- Цель: учить детей рисовать пальчиками точки. Закреплять умение распределять листу в нужном месте. Развивать самостоятельность, внимание, аккуратность.
Предварительная работа: наблюдение за рябиной, рассматривание грозди рябины.
Материал: гроздь рябины в корзинке, листы бумаги, с нарисованной веткой рябины без ягод, красная гуашь, тряпочки.
Словарная работа: рябина, гроздь.
Билингвальді компонент – Билингвальный компонент: Күн - солнце
Қызмет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс – әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
Мотициялық – қозғаушы
Мотивационно-побудительный
В группу входит бабушка-загадушка с корзинкой в руках.
В корзинке – гроздь рябины, накрытая салфеткой.
проявляют интерес, любопытство, рассматривают, здороваются
Іздену – ұйымдастыруши
Организационно-поисковый
Бабушка – загадушка:
Покажу, что в корзине! Но только сначала отгадайте мою загадку:
-Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно.
Гроздья красные висят,
Птички скушать их хотят.
-Как называется это дерево с ягодами?
Посмотрите, я вам принесла гроздь рябины (показывает).
А когда созревают ягоды рябины?
Сколько ягодок в грозди рябины?
Ягоды рябины очень любят клевать птицы зимой.
Пальчиковая игра.
Маленькая птичка
- Прилетела к нам, к нам, к нам
Маленькой птичке
- Ягодок я дам, дам, дам
- Зернышки клюет, клюет, клюет
- Маленькая птичка песенки поет
- Наелась птичка. Она радуется. Покажи, как она радуется?
- Обрадовалась, песенку запела и полетела
- Ребята, а какого цвета ягоды у рябины?
У вас на столе лежат листы бумаги, на которой нарисованы веточки рябиновой грозди, только на ней нет ягод, наверное, их склевали птички.
-Давайте нарисуем ягодки, порадуем бабушку - загадушку.
- Посмотрите, как это нужно сделать: указательный палец правой руки окунаем в гуашь.
Предлагает нарисовать самостоятельно
Слушают загадку, вспоминают название дерева –Рябина.
Ягоды у рябины растут на веточках не по одной, а гроздью.
Повторяют гроздь рябины
Делают вывод, осенью.
Рассматривают, говорят много.
сгибают и разгибают ладошки
тремя пальцами потирают над ладошкой
указательным пальцем ударяют по ладошке
- Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик ( повторяют).
(мимика: улыбаются)
(машут руками).
Красные
Наблюдают за показом воспитателя. Проговаривают, что гуашь –красная.
пальчик прикладывают к каждой веточке на грозди
Рефлексивті коррекциялаушы
Рефрексивно-корригирующий
Бабушка-загадушка хвалит работы детей, отмечает, что у кого получилось лучше.
Рассматривают все работы, прощаются с Бабушкой-загадушкой
Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: правильную позу при рисовании, самостоятельность, внимание, аккуратность.
Түсінеді - Понимают: о распределении ягод по листу в нужном месте.
Қолданады - Применяют: умение рисовать пальчиками точки.
Предмет: Дошкольное образование
Категория: Прочее
Целевая
аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт