kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс –?рекетіні?

технологиялы? карта

Білім беру саласы:Коммуникация

Б?лімдер: Развитие речи

Та?ырыбы: «Умники и умницы»

Ма?саты:

-Продолжать учить узнавать и называть профессии;

- Учить составлять рассказ по мнемотаблице;

- Продолжать развивать внимание;

-Развивать логического мышление, формировать навыки словоизменения.

- Воспитывать выдержку, умение слушать товарищей;

- Воспитывать уважение к людям разных профессий;

Развивающая среда:картинки с изображением профессий и инструментов, принадлежащихлюдям разных профессий; мнемотаблица профессия, жетоны, видеоролик для физминутки.

Билингвальды компонент:д?рыс – правильно, жа?сы – хорошо, аспазшы- повар, д?рігер – врач,т?рбиеші – воспитатель, пошташы- почтальон, сатушы- продавец.

Білім беру саласы:Коммуникация

Б?лімдер: Развитие речи

Та?ырыбы: «Умники и умницы»

Ма?саты:

-Продолжать учить узнавать и называть профессии;

- Учить составлять рассказ по мнемотаблице;

- Продолжать развивать внимание;

-Развивать логического мышление, формировать навыки словоизменения.

- Воспитывать выдержку, умение слушать товарищей;

- Воспитывать уважение к людям разных профессий;

Развивающая среда:картинки с изображением профессий и инструментов, принадлежащихлюдям разных профессий; мнемотаблица профессия, жетоны, видеоролик для физминутки.

Билингвальды компонент:д?рыс – правильно, жа?сы – хорошо, аспазшы- повар, д?рігер – врач,т?рбиеші – воспитатель, пошташы- почтальон, сатушы- продавец.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта организованной учебной деятельности "Умники и умницы"»

Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің

технологиялық карта


Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлімдер: Развитие речи

Тақырыбы: «Умники и умницы»

Мақсаты:

- Продолжать учить узнавать и называть профессии;

- Учить составлять рассказ по мнемотаблице;

- Продолжать развивать внимание;

- Развивать логического мышление, формировать навыки словоизменения.

- Воспитывать выдержку, умение слушать товарищей;

- Воспитывать уважение к людям разных профессий;

Развивающая среда: картинки с изображением профессий и инструментов, принадлежащих людям разных профессий; мнемотаблица профессия, жетоны, видеоролик для физминутки.

Билингвальды компонент: дұрыс – правильно, жақсы – хорошо, аспазшы- повар, дәрігер – врач, тәрбиеші – воспитатель, пошташы- почтальон, сатушы- продавец.

Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс -әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


- Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. Сәлеметсіз бе, құрметті қонақтар!

- Ребята, сегодня хороший день?

- Тогда давайте возьмемся за руки, слегка пожмем их, посмотрим ласково друг другу в глаза, улыбнемся. Правда, стало хорошо?

Показ письма приглашения.

- Ребята! Посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Вам интересно узнать что в нем? А как же мы сможем узнать? Что нам нужно для этого сделать?

- Ребята! Произошло неожиданное! Нас с вами приглашают принять участие в телевизионной программе «Умники и умницы», но для этого мы с вами должны пройти отборочный тур, чтобы все смогли убедиться, что мы с вами готовы к участию в программе. Вы согласны пройти все отборочный тур? Я думаю, что все вместе мы сможем справиться со столь важной и ответственной задачей! ВЫ готовы? Тогда приступим!

Для того, чтобы начать игру отборочного тура, нам с вами нужно разделиться на две команды. Сейчас вы подходите к моему столу и вытягиваете карточку, те у кого карточка красного цвета становятся возле красного указателя, у кого карточка зеленого цвета становятся возле зеленого указателя.

- Итак, мы у нас с вами получилось две команды. Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.

Внимание! Правила отборочного тура:

  • На вопросы отвечаем, подняв руку, не перебивая друг друга.

  • За каждое правильно выполненное задание ваша команда получает жетон.

  • После выполнения всех заданий, подсчитав наши жетоны, мы с вами узнаем, какая же команда получит медали умников и умниц.




- Да.

Берутся за руки.





Проявляют интерес.





- Прочитать.



















- Да, готовы!

Делятся на команды.











Занимают свои места.

Слушают правила отборочного тура игры.








Ұйымдастырушылық-ізденіс


- Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни человека. Но сначала ответьте мне на вопрос: кем работают ваши мамы и папы?

- Какие разные профессии у ваших мам и пап. На сегодняшней игре мы будем говорить свами о профессиях.

- А кто мне сможет ответить: что такое профессия?






- Итак, первое задание нашей игры: «Кто так говорит?» Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и поднять карточку, на которой изображена профессия человека, который так говорит. Задание понятно? Слушайте:

- Кому добавки?

Повар қазақша қалай болады?

- Что у вас болит?

Врач қазақша қалай болады?

- Куда поедем?

- Большое спасибо за покупку!

Продавец қазақша қалай болады?

- Вам прислали посылку (письмо), распишитесь.

- Почтальон қазақша қалай болады?

- Я наловил много рыбы.

- Присаживайтесь, какую прическу будем делать?

- Дидактическая игра «Найди ошибку». Ребенок должен отвечать полным ответом.

- Сейчас я буду говорить утверждения, в которых есть ошибка, те, а вы, кто заметит эту ошибку, хлопаете в ладоши, тот, кто хлопнет в ладоши первым, исправляет ошибку.

Маляр шьет одежду. Водитель управляет самолетом. Парикмахер вяжет кофту. Библиотекарь разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Тракторист шьет одежду.

Третье задание «Подбери инструмент». На столах разложены картинки с изображением людей разных профессий и картинки, изображающие инструменты, которыми они пользуются. Вам нужно будет назвать профессию и подобрать к ней инструменты, соответствующие профессии.

- А сейчас нам нужно немного отдохнуть и набраться энергии, для того, чтобы продолжить нашу игру. (Видеоролик с голосовой озвучкой физминутки +показ действий по тексту воспитателем)

Физминутка «Профессии»

Я – шофёр, помыл машину

Сел за руль, расправил спину.

Загудел мотор и шины

 Зашуршали у машины. (имитация  вождения автомобиля)

Подметает дворник двор

Убирает дворник сор. ( подметание)

Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту. (повороты, приставив ладони к глазам)

А сапожник сапоги

Для любой сошьёт ноги.

К сапогам прибьёт подковки

И пляши без остановки. (шитьё, прибивание молотком, пляска)

Наши лётчики – пилоты

Приготовились к полёту. ( руки в стороны, наклоны корпуса)

А портной сошьёт для нас

Брюки – просто высший класс.    ( имитация шитья)

Я  - маляр, шагаю к вам

С кистью и ведром

Свежей краской буду сам

Красить новый дом.   (плавные взмахи руками вверх-вниз)


- Ребята, посмотрите, у нас с вами есть волшебная таблица, которая поможет нам рассказать о профессиях людей работающих в нашем детском саду. Работа с мнемотаблицей.

Сейчас на столе перед вами разложены карточки, каждой команде необходимо составить рассказ про профессию того человека, который изображен на картинке. (Повар, прачка, врач, воспитатель)



- Ребята, а сейчас нас ожидает последнее задание нашей игры называется «Закончи предложение» (метод ТРИЗ – системный анализ).

  • Если бы не было строителей, то не было бы…

  • Если бы не было врачей, то…

  • Если бы не было продавцов, то…

  • Если бы не было дворника, то…

  • Если бы не было учителей, то…

  • Если бы не было шофера, то…

- По результатам отборочного тура вы набрали 5 жетонов и наша команда прошла отборочный тур телеигры «Умники и умницы». Все умнички, спасибо за участие! Каждый из вас получает вот такую медаль.

Ответы детей.







- Профессия – это дело, которому человек сначала учится, а научившись, занимается им каждый день.






- Повар

- Аспазшы

- Врач

- Дәрігер

- Шофер

- Продавец

- Почтальон

- Пошташы

- Рыбак

- Парикмахер


Называют и исправляют ошибки.








Раскладывают инструменты в соответствующем порядке, называют профессию.






Выполняют действия по тексту.



























Составляют рассказ по мнемотаблице о профессиях людей работающих в детском саду.


Заканчивают предложение, выдвигая свои предположения.










Рефлексивті-коррекциялаушы

  • Что вам понравилось больше всего?

  • Что запомнилось больше всего?

  • Что было самым трудным?

  • На этом наше занятие закончилось.

Делятся впечатлениями

Отвечают на вопросы.

Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): профессии; инструменты, используемые людьми разных профессий; .

Игеру керек (иметь представление): о важности каждой профессии.

Үйрену керек (уметь): давать полные ответы на вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
технологическая карта организованной учебной деятельности "Умники и умницы"

Автор: Шерстобитова Алла Степановна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Технологическая карта по логике"
    ["seo_title"] => string(34) "tekhnologicheskaia_karta_po_logike"
    ["file_id"] => string(6) "502097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551685913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства