Деятельностный Ход игры Название игры Правила игры Ход игры | Вы мне поможете? Я предлагаю вам поиграть в игру «Есть или нет?» Встанем в большой, красивый круг и деремся за руки. Если вы вы согласны с тем, что я скажу, то вы поднимаете руки в верх и кричите «Да», если не согласны опускаете руки в низ и кричите «Нет!» Ну что приготовились? (Начинаю игру медленно) Есть ли трава в поле? Растут ли на дереве розы? Летают ли лягушки? Прыгают ли кенгуру? Мяукают ли зайцы? Жужжат ли пчелы? (Начинаю детям говорить утверждения быстро) Есть ли в поле светлячки? Есть ли в море рыбки? Есть ли крылья у теленка? Есть ли клюв у поросенка? Есть ли гребень у горы? Есть ли двери у норы? Есть ли хвост у петуха? Есть ли ключ у скрипки? Есть ли рифма у стиха? Есть ли в нем ошибки? - Ребята, а я знаю кое что интересное про пчел. Хотите узнать? Чтобы получить одну ложку меда, 200 пчелкам нужно трудиться целый день, причем столько же рабочих будет задействовано в улье для обработки и запечатки меда в сотах. - А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Покажи действие» Вы берете одну картинку и показываете что на ней изображено того кто на ней изображен. (Картинки возьму и воспитателя) - Я беру картинку и показываю. - Кто это? | - Да Слушают правила игры - Да - ДА - НЕТ - НЕТ - ДА - НЕТ - ДА - ДА - ДА - НЕТ - НЕТ - НЕТ -НЕТ - ДА - ДА - ДА - ДА - Да Бычок | На ковре, около меня Стоят в кругу взявшись за руки Стоят в кругу взявшись за руки Стоят в кругу взявшись за руки | Беседа Объяснение правил игры Игровые действия Игровые действия Рассказ Показ способов действий |
Рефлексивный | - Теперь то я все поняла. Спасибо вам ребята. - Скажите, я что мы сегодня делали? | Играли в игру, помогали вам найти правду | Стоят около меня | Беседа |