kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование в старшей группе неделя "День народного единства".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по неделе "День народного единства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в старшей группе неделя "День народного единства".»

День недели/дата 1.11.2025 суббота

Тема: «День народного единства», «Многонациональная Россия».

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

1.Приём детей. Групповой сбор.

Цель: создать благоприятный настрой на день.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

2. Беседа на тему «День народного единства».

Цель: расширить представление детей о родной стране, о государственных признаках.

П.Р.,

С-К.Р.

3.Наблюдение за работой дежурных по столовой.

Цель: закреплять умение правильно и красиво сервировать столы.

П.Р.,

Р.Р.

4.Д/и «Времена года».

Цель: учить детей видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях.

Ф.Р.

5.Утренняя гимнастика.

Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

П.Р.

С-К.Р.

6.Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать п/и.

Занятия:

1


2





Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей)


П.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

1. Наблюдение за погодой, температурой воздуха, небом.

Цель: учить детей наблюдать, замечать изменения в природе.

С-К.Р.

Ф.Р.

2. П/и «Догони свою пару».

Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

С-К.Р.


3. Труд.

Цель: учить детей соблюдать чистоту на участке.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

Х-Э.Р.

Ф.Р.


4. Игры детей по желанию и интересам.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

С-К.Р.

Ф.Р.

1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.


С-К.Р.


2. С/р игра «Почта».

Цель: познакомить детей с правилами игры, воспитывать вежливое отношение к посетителям.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

3. Д/и «Из чего мы сделаны».

Цель: познакомить детей с многообразием окружающего мира.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

4. Настольная игра «Овощи и фрукты».

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

П.Р.

Х-Э.Р.

5. Самостоятельная художественная деятельность.

Цель: развивать творческие способности детей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: обратить внимание детей на то, что осенью сохнет трава и цветы.

Ф.Р.

2. Индивидуальная работа.

Цель: учить детей передавать мяч друг другу ногами.

Ф.Р.

3. П/и «Быстро возьми, быстро положи».

Цель: развивать быстроту движений, ловкость.

П.Р.

С-К.Р.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.


Работа с родителями


С-К.Р.

Консультация «Воспитывающая и развивающая среда в ДОУ».


Взаимодействие с социумом

С-К.Р.

П.Р.

Наблюдение за работой слесаря.


День недели/дата 5.11.2025 среда

Тема: «День народного единства», «Русские богатыри».

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

1.Приём детей. Групповой сбор.

Цель: создать благоприятный настрой на день.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

2.Беседа на тему: «Русские богатыри».

Цель: сформировать представления о героическом прошлом России и её защитниках, воспитать чувство гордости за историю страны, уважение к русским воинам и желание им подражать.


П.Р.

С-К.Р.


3. Просмотр иллюстраций на тему русские богатыри.

Цель: формирование представлений о героическом прошлом, воспитание патриотизма, уважения к истории и культуре России, а также ознакомление с образами былинных героев и их подвигами.

П.Р.

С-К.Р.


4.Наблюдение за комнатными растениями.

Цель: прививать любовь к комнатным растениям; учить за ними ухаживать.

Ф.Р.

5.Утренняя гимнастика.

Цель: развивать активность, точность в выполнении упражнений.

Занятия:

1


2


3






Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей)


П.Р.

Р.Р.

1.Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Ф.Р.

2.П/и «1, 2, 3 – к дереву беги».

Цель: закрепить умение детей различать деревья по внешнему виду.

С-К.Р.


3.Труд.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П.Р.

Х-Э.Р.

Ф.Р.


4.Игры детей по желанию и интересам.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин


С-К.Р.

Ф.Р.

1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

П.Р.

С-К.Р.

Х-Э.Р.


2.Раскраски на тему « Русские богатыри».

Цель: формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, развитие у детей навыков мелкой моторики, логического мышления, творческого воображения и чувства патриотизма.

П.Р.

С-К.Р.

3.С/р игра «Три поросёнка».

Развивать желание самостоятельно организовывать постановку сказки.

П.Р.

С-К.Р.

4.Д/и «Лего».

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.

П.Р.

Р.Р.

5.Настольная игра «Домино».

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей


П.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: развивать внимание, активизация памяти, речи.

П.Р.

Р.Р.

2.Индивидуальная работа.

Цель: закреплять умение определять предметы разной геометрической формы.

С-К.Р.

Ф.Р.

3. П/и «Зеркальное отражение».

Цель: учить детей выполнять движения точно по образцу ведущего.

П.Р.

С-К.Р.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать познавательную, двигательную активность.

Работа с родителями


П.Р.

С-К.Р.

Беседа «Профилактика гриппа».

Цель: консультирование.

Взаимодействие с социумом

П.Р.

С-К.Р.

Наблюдение за играми детей.

День недели/дата 6.11.2025 четверг

Тема: «День народного единства», «Народные игры».

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

1.Приём детей. Групповой сбор.

Цель: создать благоприятный настрой на день.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

2.Беседа на тему «Народные игры».

Цель: познакомить детей с культурой и традициями своего народа через подвижные игры, развивая при этом ловкость, внимание, смекалку и чувство коллективизма.

П.Р.

Р.Р

3. Д/и «Совушка».

Цель: развивать логику, слуховое внимание.

Ф.Р.

4. Индивидуальная работа.

Цель: закреплять умение кидать мяч двумя руками.

П.Р.

Х-Э.Р.

5.Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Цель: воспитывать самостоятельность.

Ф.Р.

6. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование двигательных умений.

Занятия:

1


2


3






Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей)



П.Р.

Р.Р.

1.Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

С-К.Р.

Ф.Р.

2.Труд.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Ф.Р.

3. П/и «1, 2, 3 – к дереву беги».

Цель: закрепить умение детей различать деревья.

Ф.Р.

4.Индивидуальная работа.

Цель: учить ловить мяч 1 рукой.

Ф.Р.

П.Р.

5.Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин


С-К.Р.

Ф.Р.

1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Цель: профилактика ОРВИ.

С-К.Р.

П.Р.

Р.Р.

2. Театрализованная игра по сказке «Три поросёнка».

Цель: развивать желание самостоятельно организовывать постановку сказки.

Х-Э.Р.


3. Творческая мастерская «Синичка».

Развивать мелкую моторику рук, воображение.

П.Р.

Р.Р

Х-Э.Р.

4.Игры по выбору детей.

Цель: развивать творческие способности детей.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей


Ф.Р.

С-К.Р.

1.П/и «Отражение».

Цель: учить выполнять движения по образцу.

П.Р.

Р.Р

2.Индивидуальная работа.

Цель: учить различать геометрические фигуры.

П.Р

Ф.Р.

Р.Р.

3.Самостоятельные игры детей.

Цель: развивать познавательную активность.

Работа с родителями


С-К.Р.

Беседа «Профилактика ОРВИ».

Цель: консультирование.

Взаимодействие с социумом

С-К.Р.

П.Р

Наблюдение за работой помощника воспитателя.





День недели/дата 7.11.2025 пятница

Тема: День народного единства», «Дружба народов».

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

1.Приём детей. Групповой сбор.

П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

2. Беседа на тему: «Дружба народов».

Цель: сформировать у детей представления о многообразии народов, их культуре и традициях, а также воспитать толерантное, уважительное отношение друг к другу и чувство гордости за свою страну. 

П.Р.

Р.Р.

3.Составление и отгадывание загадок.

Цель: расширение кругозора, логического мышления.

П.Р.

Р.Р.

4.Д/и (окружающий мир, экология) «Чей малыш?»

Цель: закрепить знания о домашних и диких животных.

С-К.Р.

5.Дежурство.

Цель: закрепить умение сервировать столы.

П.Р.

Р.Р.

6.Индивидуальная работа с мальчиками.

Цель: закрепить умение играть в футбол.

Ф.Р.

7.Утренняя гимнастика.

Занятия:

1


2





Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей)


П.Р.

С-К.Р.

Р.Р

1.Наблюдение за первым снегом.

Цель: развивать любознательность, речь.

С-К.Р.


2.Труд.

Цель: воспитывать желание трудиться коллективом.

Ф.Р.

3.П/и «Не задень!».

Цель: развивать внимание, координацию движений.

П.Р.

Р.Р.

4.Индивидуальная работа с девочками.

Цель: закрепить порядковый и обратный счёт.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин


Ф.Р.

1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

С-К.Р.


2. Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: прививать любовь к чистоте и порядку.

П.Р.

Р.Р.

3.Развлечение (настольные игры).

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

П.Р.

Р.Р.

4.Работа в зоне сенсорного развития.

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

П.Р.

Р.Р.

5.Д/и «Раздели на слоги».

Цель: учить детей делить слова на слоги.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.

1.П/и «Мяч соседу».

Цель: учить детей передавать мяч друг другу.

П.Р.

С-К.Р.


2.Индивидуальная работа.

Цель: учить детей ходить парами, вчетвером и т.д.

П.Р.

Х-Э.Р.

3.Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: развивать познавательную активность.

Работа с родителями


П.Р.

С-К.Р.


Папка-передвижка «Ноябрь - последний месяц осени».

Взаимодействие с социумом

П.Р.

С-К.Р.


Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширение кругозора.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование в старшей группе неделя "День народного единства".

Автор: Сидельникова Анна Николаевна

Дата: 17.12.2025

Номер свидетельства: 679274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства