| Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
| Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. | 1.Приём детей. Групповой сбор. Цель: создать благоприятный настрой на день. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р. | 2. Беседа на тему «День народного единства». Цель: расширить представление детей о родной стране, о государственных признаках. |
| П.Р., С-К.Р. | 3.Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: закреплять умение правильно и красиво сервировать столы. |
| П.Р., Р.Р. | 4.Д/и «Времена года». Цель: учить детей видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях. |
| Ф.Р. | 5.Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность, ловкость. |
| П.Р. С-К.Р. | 6.Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей самостоятельно организовывать п/и. |
| Занятия: 1 2 | | |
| Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | П.Р. С-К.Р. Р.Р. | 1. Наблюдение за погодой, температурой воздуха, небом. Цель: учить детей наблюдать, замечать изменения в природе. |
| С-К.Р. Ф.Р. | 2. П/и «Догони свою пару». Цель: развивать двигательную активность, ловкость. |
| С-К.Р. | 3. Труд. Цель: учить детей соблюдать чистоту на участке. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | 4. Игры детей по желанию и интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. |
| Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | С-К.Р. Ф.Р. | 1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. |
| С-К.Р. | 2. С/р игра «Почта». Цель: познакомить детей с правилами игры, воспитывать вежливое отношение к посетителям. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р | 3. Д/и «Из чего мы сделаны». Цель: познакомить детей с многообразием окружающего мира. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р | 4. Настольная игра «Овощи и фрукты». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. |
| П.Р. Х-Э.Р. | 5. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать творческие способности детей. |
| Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | П.Р. С-К.Р. Р.Р | 1.Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: обратить внимание детей на то, что осенью сохнет трава и цветы. |
| Ф.Р. | 2. Индивидуальная работа. Цель: учить детей передавать мяч друг другу ногами. |
| Ф.Р. | 3. П/и «Быстро возьми, быстро положи». Цель: развивать быстроту движений, ловкость. |
| П.Р. С-К.Р. | 4. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
| Работа с родителями | С-К.Р. | Консультация «Воспитывающая и развивающая среда в ДОУ». |
| Взаимодействие с социумом | С-К.Р. П.Р. | Наблюдение за работой слесаря. |
| Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
| Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. | 1.Приём детей. Групповой сбор. Цель: создать благоприятный настрой на день. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р. | 2.Беседа на тему: «Русские богатыри». Цель: сформировать представления о героическом прошлом России и её защитниках, воспитать чувство гордости за историю страны, уважение к русским воинам и желание им подражать. |
| П.Р. С-К.Р. | 3. Просмотр иллюстраций на тему русские богатыри. Цель: формирование представлений о героическом прошлом, воспитание патриотизма, уважения к истории и культуре России, а также ознакомление с образами былинных героев и их подвигами. |
| П.Р. С-К.Р. | 4.Наблюдение за комнатными растениями. Цель: прививать любовь к комнатным растениям; учить за ними ухаживать. |
| Ф.Р. | 5.Утренняя гимнастика. Цель: развивать активность, точность в выполнении упражнений. |
| Занятия: 1 2 3 | | |
| Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | П.Р. Р.Р. | 1.Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. |
| Ф.Р. | 2.П/и «1, 2, 3 – к дереву беги». Цель: закрепить умение детей различать деревья по внешнему виду. |
| С-К.Р. | 3.Труд. Цель: воспитывать желание трудиться. |
| П.Р. Х-Э.Р. Ф.Р. | 4.Игры детей по желанию и интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. |
| Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р .и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | С-К.Р. Ф.Р. | 1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. |
| П.Р. С-К.Р. Х-Э.Р. | 2.Раскраски на тему « Русские богатыри». Цель: формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, развитие у детей навыков мелкой моторики, логического мышления, творческого воображения и чувства патриотизма. |
| П.Р. С-К.Р. | 3.С/р игра «Три поросёнка». Развивать желание самостоятельно организовывать постановку сказки. |
| П.Р. С-К.Р. | 4.Д/и «Лего». Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение. |
| П.Р. Р.Р. | 5.Настольная игра «Домино». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. |
| Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | П.Р. С-К.Р. Р.Р. | 1.Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать внимание, активизация памяти, речи. |
| П.Р. Р.Р. | 2.Индивидуальная работа. Цель: закреплять умение определять предметы разной геометрической формы. |
| С-К.Р. Ф.Р. | 3. П/и «Зеркальное отражение». Цель: учить детей выполнять движения точно по образцу ведущего. |
| П.Р. С-К.Р. | 4. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать познавательную, двигательную активность. |
| Работа с родителями | П.Р. С-К.Р. | Беседа «Профилактика гриппа». Цель: консультирование. |
| Взаимодействие с социумом | П.Р. С-К.Р. | Наблюдение за играми детей. |
| Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
| Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. | 1.Приём детей. Групповой сбор. Цель: создать благоприятный настрой на день. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р | 2.Беседа на тему «Народные игры». Цель: познакомить детей с культурой и традициями своего народа через подвижные игры, развивая при этом ловкость, внимание, смекалку и чувство коллективизма. |
| П.Р. Р.Р | 3. Д/и «Совушка». Цель: развивать логику, слуховое внимание. |
| Ф.Р. | 4. Индивидуальная работа. Цель: закреплять умение кидать мяч двумя руками. |
| П.Р. Х-Э.Р. | 5.Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Цель: воспитывать самостоятельность. |
| Ф.Р. | 6. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование двигательных умений. |
| Занятия: 1 2 3 | | |
| Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | П.Р. Р.Р. | 1.Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. |
| С-К.Р. Ф.Р. | 2.Труд. Цель: воспитывать желание трудиться. |
| Ф.Р. | 3. П/и «1, 2, 3 – к дереву беги». Цель: закрепить умение детей различать деревья. |
| Ф.Р. | 4.Индивидуальная работа. Цель: учить ловить мяч 1 рукой. |
| Ф.Р. П.Р. | 5.Самостоятельные игры детей на участке. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. |
| Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | С-К.Р. Ф.Р. | 1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Цель: профилактика ОРВИ. |
| С-К.Р. П.Р. Р.Р. | 2. Театрализованная игра по сказке «Три поросёнка». Цель: развивать желание самостоятельно организовывать постановку сказки. |
| Х-Э.Р. | 3. Творческая мастерская «Синичка». Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
| П.Р. Р.Р Х-Э.Р. | 4.Игры по выбору детей. Цель: развивать творческие способности детей. |
| Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | Ф.Р. С-К.Р. | 1.П/и «Отражение». Цель: учить выполнять движения по образцу. |
| П.Р. Р.Р | 2.Индивидуальная работа. Цель: учить различать геометрические фигуры. |
| П.Р Ф.Р. Р.Р. | 3.Самостоятельные игры детей. Цель: развивать познавательную активность. |
| Работа с родителями | С-К.Р. | Беседа «Профилактика ОРВИ». Цель: консультирование. |
| Взаимодействие с социумом | С-К.Р. П.Р | Наблюдение за работой помощника воспитателя. |
| Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
| Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. | 1.Приём детей. Групповой сбор. |
| П.Р. С-К.Р. Р.Р | 2. Беседа на тему: «Дружба народов». Цель: сформировать у детей представления о многообразии народов, их культуре и традициях, а также воспитать толерантное, уважительное отношение друг к другу и чувство гордости за свою страну. |
| П.Р. Р.Р. | 3.Составление и отгадывание загадок. Цель: расширение кругозора, логического мышления. |
| П.Р. Р.Р. | 4.Д/и (окружающий мир, экология) «Чей малыш?» Цель: закрепить знания о домашних и диких животных. |
| С-К.Р. | 5.Дежурство. Цель: закрепить умение сервировать столы. |
| П.Р. Р.Р. | 6.Индивидуальная работа с мальчиками. Цель: закрепить умение играть в футбол. |
| Ф.Р. | 7.Утренняя гимнастика. |
| Занятия: 1 2 | | |
| Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей) | П.Р. С-К.Р. Р.Р | 1.Наблюдение за первым снегом. Цель: развивать любознательность, речь. |
| С-К.Р. | 2.Труд. Цель: воспитывать желание трудиться коллективом. |
| Ф.Р. | 3.П/и «Не задень!». Цель: развивать внимание, координацию движений. |
| П.Р. Р.Р. | 4.Индивидуальная работа с девочками. Цель: закрепить порядковый и обратный счёт. |
| Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | 1.Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. |
| С-К.Р. | 2. Хозяйственно-бытовой труд. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку. |
| П.Р. Р.Р. | 3.Развлечение (настольные игры). Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. |
| П.Р. Р.Р. | 4.Работа в зоне сенсорного развития. Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. |
| П.Р. Р.Р. | 5.Д/и «Раздели на слоги». Цель: учить детей делить слова на слоги. |
| Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. | 1.П/и «Мяч соседу». Цель: учить детей передавать мяч друг другу. |
| П.Р. С-К.Р. | 2.Индивидуальная работа. Цель: учить детей ходить парами, вчетвером и т.д. |
| П.Р. Х-Э.Р. | 3.Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать познавательную активность. |
| Работа с родителями | П.Р. С-К.Р. | Папка-передвижка «Ноябрь - последний месяц осени». |
| Взаимодействие с социумом | П.Р. С-К.Р. | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение кругозора. |