Просмотр содержимого документа
«Тематический план на неделю "Я люблю Россию!"»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -30.10.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артик.гимнастика
Беседа «Моя страна»-познакомить с символикой России.
Утренний круг.
Инд.работа»Кто большн?»-подбор слов на заданный звук (Даша Мира Тима Каия).
Учить выполнять отдельные поручения (готовить рабочее место).
Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Магазин игрушек».Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Мероприятие для детей и их родителей «Праздник осени».
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).
2.Окр.мир.»Москв-столица нашей Родины. Цель:Создать условия для познавательной деятельности по теме «Наша Родина -Россия».(интернет-ресурс).
3Аппликация «Флаг России». Создать условия для творчества(цветная бумага .клей,ножницы).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение заизменениями погоды.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
.
Закрепить умение кидать мяч в цель (Гриша Даша Азария и Мира)..
Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.
Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.
С\р игра.» «Строим город»
Вечерний круг.
Работа по заданию учителя-логопеда-Данил ,Егор и Тима.
Предложитть детям шнуровку.
Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема: «Наша Родина -Россия».
Итоговое мероприятие»: Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.и Юданова О.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 31.10.
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Наша Родина –Россия»-закрепить знания и вызвать интерес к ее истории.
Утренний круг.
Д/и «Угадай по описанию»-развивать речь слух и внимание.умение различать признаки предметов.
Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание)..
Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.
Сподвигнуть родителей к разговору с детьми о своей стране.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
1ФЭМП « Число 4.Состав числа 5»Цель:Закрепит знания детей о числе 45познакомить с составом числа. Т.А.Фалькович стр.95
2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).
3.Конструирование «Флаг России».Цель :продолжать учит детей конструировть из кубиков и лего.(Интернет-ресурс).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за ветром.Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..
Инд.работа с Катей, Кириллом ,Вероникой –прыжки с продвижением вперед
Исследовательская д-ть с вертушками за ветром.его передвижением.
Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность.
Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Гараж».
Вечерний круг.
По заданию учителя –логопеда (Вероника ,Дамир и Азария)..
Д/и «Выложи цифры из счетных полочек».
.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема» Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков »Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 01.11.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».
Утренний круг.
Д/и «Светофор»-изучить значение сигнала светофора
Вырабатывать навыки самообслуживания.
Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор. Пазлы- мозайки.
Консультация для родителей «Правила безопасного поведения детей на улицах города
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие
1.Речевое развитие «Абакан-город в котором я живу»Цель:Создать условия для расширения знпаний у детей о городе,,активизироватьсловарь.развивать память .мышление и внимание. Стр.Дыбина стр.19.
2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3.Физкультура на улице.
.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за городским транспортом.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».
Закрепить навыки –метания в карзину.
Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».
.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
По заданию учителя-логопеда (Лукьян Витя и Денис).
Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие.
Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 30.10.23г.по 02.11.23.)
Тема: «Наша Родина -Россия»..
Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 02.11.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Быть патриотом своей Родины» -нравственное воспитание детей.
Утренний круг.
Упражнение «Срисуй -развитие мелкой моторики
Ситуативный разговор «Чем можно порадовать маму».-углубление чувств к маме..
Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Папка –передвижка «Веселый язычок».
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Б».Познакомить с прописями.(интернет-ресурс).
2.Математика «Пространственные отношения :между и посередине».Цель:Формировать понятие о пространственных отношениях -между .посередине .Фалькович мтр.97(3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за птицами.
.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».
Упражнения на развитие равновесия( Даша Миша Азария и Дамир).
Ситуативный разговор «Если вы нашли на улице…-безопасность детей.
Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры .Чтение х/л по желанию детей..
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок « Дружные ребята«
Вечерний круг..
Работа в тетрадях по математике- Катя маша Тима и Егор.
Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов .
Атрибуты для с/ригры,
..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 30.10.23г. по 03.11.23г.)
Тема: « Наша Родина-Россия».
Итоговое мероприятие. Выставка работ «Я люблю свою Родину».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница 03.11.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Во что дети играют во дворе?
Утренний круг.
Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковом счете.
наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).
Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Игрушки»..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.
Консультация «Ра стите детей здоровыми».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие
1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).
2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3.Рисование «Счего начинается Родина»Цель:Формировать чувства патриотизма .Создать условия для творчества(краски.карандаши и бумага).
.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за деревьями-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».
«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Мира Гриша Сандан и Тима.
Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.
.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.
работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л»Что мы Родиной зовем» Христоматия для стр.возраста
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С/р игра «Почта».Вечерний круг.
Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда.(Лиза Миша Егор и Лукьян).
Уборка игрушек в игровом уголке.-воспитывать трудолюбие.
Атрибуты к с\р играм, д\играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.