kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА: «Путешествие в страну Добра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить  с детьми порядковый и количественный счет, геометрические фигуры.  Закрепить знания о частях суток, времена года. Закрепить  знание о диких животных, их образе жизни. Учить подбирать слова синонимы.

Развивать мышление, память, воображение, мелкую  моторику рук.

 Воспитывать желание совершать добрые дела. Воспитывать умение совместно выполнять задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: «Путешествие в страну Добра»»

Н ұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің

№9 «Нұршашу» балабақшасы МКҚК





Келісілді

№9 «Нұршашу»

балабақшасының әдіскері

_________А.Г. Махметова

«___» ________2021ж.



Бекітемін

№9 «Нұршашу»

балабақшасының меңгерушісі _______ Т.Г.Гусманова

«___» ________2021ж.







ТЕМА: «Путешествие в страну Добра»

Конспект итогового интегрированного занятие

в старшей группе № 5 «Гүлдер»

(развитие речи, ознакомление с окружающим миром,

основы математики )








Тәрбиеші: Смирнова И.П.
















Нұр-Сұлтан, 2021

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание».Социум

Раздел: Развитие речи. Основы математики. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Путешествие в страну Добра»

Цель: Способствовать закреплению полученных знаний.

Задачи:

Закрепить с детьми порядковый и количественный счет, геометрические фигуры. Закрепить знания о частях суток, времена года. Закрепить знание о диких животных, их образе жизни. Учить подбирать слова синонимы.

Развивать мышление, память, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать желание совершать добрые дела. Воспитывать умение совместно выполнять задания

Билингвальный компонент: cәлеметсіз бе – здравствуйте, көктем – весна, солнце - күн, сары – желтый, қызыл – красный.

Словарная работа: солнце, добрые дела.

Оборудование: иллюстрация «Весна», животные, музыкальный центр, игрушки медвежонок, лисичка, зайчик, волк, ёж, шкатучка.

Раздаточный материал: карточки с точечным контуром воздушного шара, карточки-коврики, набор геометрических фигур (круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник).

Методические приемы: беседа, дидактическая игра, физкультминутка, обьяснение, игровой персонаж.

Предварительная работа: Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком, рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко; разучивание песенок и потешек про солнышко; отгадывание загадок про природные явления.


Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей.

  - Посмотрите, сколько к нам пришло гостей. (дети здороваются на двух языках)

 - Какие радостные лица стали у наших гостей, им очень понравилось ваше приветствие.

Позитивный настрой: «Утром ранним»

Утром ранним

кто – то странный

заглянул в моё окно

это солнце заглянуло

будто руку протянуло ,

тонкий лучик золотой

и как с первым лучшим другом

поздоровалось со мной.


Дети получают приглашение посетить страну Добра, от Феи Добра.

Воспитатель зачитывает приглашение.

Здравствуйте, мои милые дети! Я – Фея страны Добра. Попадая в мою страну, люди становятся добрее и внимательнее к друг другу и к окружающему миру. Добро можно найти везде. А чтобы убедиться в этом. Я предлагаю совершить путешествие в мою страну!

Вы готовы? (ответы детей)

Да! Спасибо, что откликнулись на моё приглашение

В: Тогда скажите. Какой пассажирский транспорт вы знаете?

Ответы детей (поезд, маршрутка, автобус, самолёт).

Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путешествие, надо соединить точки на карточках. (дети выполняют задания)

В: Что у вас получилось. ( воздушный шар). Итак, мы полетим в страну Добра на воздушном шаре. (звучит нежная музыка).

Сядьте прямо, закройте глаза и представьте, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака, с высоты мы видим леса, поля. Слышим журчание рек, пение птиц, чувствуем свежий запах воздуха после дождя. А теперь наш воздушный шар медленно опускается на землю. Вот мы и прибыли! Откройте глазки! Вот мы и попали в страну Добра.

Помните, что здесь говорят ласковые добрые слова и делают добрые дела.

В: Ребята отгадайте загадку.

Среди поля голубого,

яркий блеск огня большого,

не спеша огонь тот ходит,

землю – матушку обходит,

Светит весело в оконце,

ну конечно это ….(солнце)

В: А теперь произнесите это слово ласково! ( ответы детей солнышко)

Какими словами мы можем описать наше солнышко?

Задание 1. «Подбери слово»

Дети подбирают прилагательные к слову солнце. Оно какое? (ласковое, нежное, доброе)

Правда, красивое слово? От его света мир становится прекраснее!

В: А какой формы наше солнце? ( круглое, румяное, горячее)

А что может быть круглым? Румяным? Горячим?

Молодцы ваши ответы очень понравились Феи Добра.

В: А давайте вспомним, в какое время суток мы видим солнце.

Задание 2. «Назови части суток»

-Когда солнце всходит? Утром

-Когда солнце заходит? Вечером

-Когда свети высоко и ярко? День

-Когда его не видно? Ночью

Молодцы.

В: Дети Фея Добра говорит, что у нее есть школа лесная и звери ходят туда в школу. Хотите узнать какие звери.

Но сначала отгадайте загадки:

1.Любит грушу он и мёд,

Сладкоежкою слывёт.

А ещё могу сказать: очень любит он поспать! (медведь)


2.Рыжая с пушистым хвостом

живёт в лесу, под кустом! (лиса)


3.Зимой белый, - летом серый! (заяц)


4. Дружбу водит лишь с лисой

Этот зверь сердитый, злой

Он зубами щёлк да щёлк

Очень страшный серый …(волк)


5.Сердитый недотрога

живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

а нитки ни одной! (ёжик)


В: Сколько животных вы видите? (ответы детей пять)

Давайте им поможем построится по росту. Только говорить будем вежливо и ласково! (Дети вежливо просят зверей встать на нужное место. Медвежонок, стань пожалуйста, первым! Ит.д.)

В: За кем стоит заяц?

Между кем стоит белочка?

Перед кем стоит лисичка?

Кто первый? А кто последний?

В: Это дикие или домашние животные? Почему их называют дикими (ответы детей)

Какое время года? Весна. Назовите приметы весны?

У наших животных весной появляются детёныши?

Задание3. «Назови детеныши?

- У медведя медвежонок, медвежата

– У лисы , лисята, лисёнок

- У зайца, зайчата, зайчонок

- У белки, бельчата, бельчонок

- У ежихе, ежата, ежонок, ёжик

В: Звери очень довольны. Что вы им помогли! Молодцы, спасибо.

В школе звери должны написать математический диктант. Давайте им поможем!

Задание 4. Ориентировка на листе бумаги

(Математический диктант с геометрическими фигурами).

Дети выкладывают геометрические фигуры под диктовку на полосе бумаги, один ребенок у доски.

- Положите круг в верхний левый угол.

- Положите квадрат в нижний правый угол.

- Положите прямоугольник на середину листа.

- Положите треугольник в нижний левый угол.

- Положите овал в верхний правый угол

- Положите красный треугольник над прямоугольником


Физминутка: «Наши красные цветы»



Наши красные цветы

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши красные цветы

закрывают лепестки

Фея Добра говорит, что в школе зверям предлагают ещё одно задание.

Задание 5. «Назови одним словом»

Яблоко, груша, слива, лимон - это (фрукты)

Кровать, тумбочка, стул, шкаф – это (мебель)

Собака, кошка, корова, коза – это ( домашние животные)

Папа, мама, бабушка, дедушка –это (семья)

Кубик, кукла, машина, мячик – это (игрушки)

Тапочки, сапоги, кроссовки, босоножки- это (обувь)

Пчела, стрекоза, муха, жук – это (насекомые)

Самолет, вертолет, ракета – это ( воздушный транспорт).

Молодцы, справились вы и с этим заданием.

Ой. Вы улыбнулись! А знаете, почему? Потому что слово улыбка очень доброе. Ласковое! У меня есть кузовок.

Дует лёгкий ветерок!

В нём прекрасные слова.

Слова любви, слова добра!

Я добавлю сюда слово «улыбка». Ребята, а вы знаете прекрасные добрые слова? Тогда добавьте их в кузовок!

Игра «Кузовок»

(дети говорят в кузовок ласковые слова.)

В: Наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в детский сад!

Воздушный шар нас ждёт. Закройте глаза! (звучит музыка) мы снова летим сквозь облака и прощаемся со страной Добра!

Ну, вот мы и приземлились! Откройте глаза.

В: Вам понравилось в стране добра? (ответы детей)

- А что вам понравилось больше всего?
Какие задания вам понравилось выполнять?

Я хочу вам пожелать, чтобы вы радовали друг друга прекрасными добрыми делами и словами. И тогда между вами не будет ссор и обид! А на память Фея Добра хочет подарить вам сердечки доброты.(детям раздают сердечки)

Ожидаемый результат:

Знать: времена года, приметы весны, геометрические фигуры.

Иметь: представления о пространственном направлении.

Уметь: отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным ответом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ТЕМА: «Путешествие в страну Добра»

Автор: Смирнова Ирина Петровна.

Дата: 22.04.2021

Номер свидетельства: 579025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Путешествие в страну добра "
    ["seo_title"] => string(30) "putieshiestviie-v-stranu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "151430"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420706915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Добра»"
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "309436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458807279"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тема: «Путешествие в страну Общения» "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-putieshiestviie-v-stranu-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "157100"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421529734"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект бинарного занятия в старшей логопедической группе на тему: "Путешествие в страну безопасности""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiektbinarnoghozaniatiiavstarshieiloghopiedichieskoighruppienatiemuputieshiestviievstranubiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "294689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455702983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему "Путешествие в мир доброты".  2 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-dobroty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423055859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1360 руб.
2270 руб.
1570 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства