kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию" Колеса для машины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать у детей навыки рисования  предметов округлых форм, совершенствование нетрадиционных способов рисования по заданной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию" Колеса для машины"»

5 екінші сәбилер тобына арналған

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетініңтехнологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для второй младшей группы.

Күні/Дата:9.10.19

Айдын тақырыбы: Трудимся вместе

Апта тақырыбы:Хлеб-всему голова

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество Бөлімдері/ Раздел: Рисование Тәкырыбы/ Тема: «Колеса для машины»

Мақсаты/ Цель: Развивать у детей навыки рисования предметов округлых форм, совершенствование нетрадиционных способов рисования по заданной теме.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: Штамповка

Полингвалді компонент/ Полингвальный компонент: Машина-мәшине- the car,Колеса-донгелек-wheels

Жабдық/ Оборудование: Гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

.

Тәсілдер кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

— Ребята, о чём эта загадка ну-ка отгадайте?

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это ?

— Конечно, это машина!

Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

— Для чего нужны людям машины?

— Как называется машина, которая везёт груз?

— Что есть у грузовой машины?

— Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

— Из каких частей состоит машина?

— Что у неё есть?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

— Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

— Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

— Смогут они ехать? (нет).

— Что же делать?


Слушают загадку





Машина


Іздену-ұйымдастырушы

Организационно-

поисковый

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса?

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

— Давайте нарисуем колёса?

Физминутка

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

— Заведу мою машину

-Би, би, би!)


— Я в неё налью бензину

-Би, би, би!


— Быстро крутятся колёса

-Шу, шу, шу!


— Еду, еду на машине

— Я спешу!


Самостоятельная деятельность

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, и красками нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки штамповки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать штамповку, пользоваться красками). Дети рисуют колёса


дети предлагают свои варианты








Изображают мотор

бол кулачок


стучат кулачками большими пальцами жмут на кулачок

вращение ладонями

трут ладошки друг о дружку

изображают руль

хлопают в ладоши


Рефлевсивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий

-Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Орындайды/ Воспроизводят: Виды транспорта

Түсінеді/ Понимают: что колесо круглой формы

Қолданады/ Применяют: штамповки округлой формы для рисования колеса

Воспитатель: Ерманова Ж.С




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по рисованию" Колеса для машины"

Автор: Ерманова Жибек Сабитовна

Дата: 21.10.2019

Номер свидетельства: 523543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины" в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-risovaniiu-na-tiemu-koliesa-mashiny-v-piervoi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "316917"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460204908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства