kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №    ?йымдастырыл?ан о?у іс- ?рекетені? технологиялы? картасы

________к?ні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Та?ырыбы / Тема: «Колеса машины»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Творчество

Б?лімі / Раздел: Рисование

Ма?саты:Цель:Формировать навыки работы с красками разными подручными средствами

          Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам

Предварительная беседа; беседа о транспорте

Словарная работа: пробка

Билингвалы? компонентті/ Билингвальный компонент : д??гелек-колесо

Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, бумага с цветным фоном, черная краска,пробки,салфетки,баночка с водой,рисунок-образец

Іс- ?рекет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеттері

Действия воспитателя

Балаларды? іс- ?рекеттері

Действия детей

       Мотивациялы?-          ?оз?аушылы?

Мотивационно - побудительный

 

 

Педагог рассказывает детям,что услышал разговор игрушек о сломанных колесах и невозможности поехать в лес на прогулку

-Дети,поможем игрушкам.

Словарная работа: Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке

-Какой у машины цвет:

-Сколько у нее колес:какой они формы:

-кому какая машина нравится:

Проявляет желание помочь игрушкам

?йымдастырушылы?-іздестіру

Организационно-поисковый

 

 

Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке

-Какой у машины цвет:

-Сколько у нее колес:какой они формы:

-кому какая машина нравится:

Билингвальный компонент : д??гелек-колесо

Педагог обьясняетя6 чтобы помочь игрушкам, можно нарисовать колеса с помощью пробки

Словарная работа: пробка

Показывает, что для этого пробку аккуратно макают в черную краску

«печатают»первое переднее колесо, потом второе, третье

Физминутка

Бип- бип, бип дейді

Жолдан былай кет дейді

К?шікті басу?а-басу?а

Болмайды-болмайды,машина

В процессе работы контролируется аккуратность

Педаго выражает малышам благодарность от имени игрушек ;они теперь смогу отправиться в лес на прогулку

 

 

Отвечают на вопросы, называют цвет машины,количество и форму колес

Слушают обьяснения

-Пробка

Наблюдают за действиями педагога

Дети двигаются согласно словам стихотворения

Рефлекстік-т?зетушілік

 

Рефлексивно-

  Корригирующий

Педагог хвалит всех за хороршую работу

Разглядывают готовые рисунки

К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результ

     Білу / Знать: названия частей машины, ее формы, цвета колеса

Т?сінуге тиіс / Иметь: назначение машины,что обмакнув пробку в краску,можно отпечать на бумане круглую форму

Істей білу керек / Уметь: прием рисования колеса с помощью пробки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины" в первой младшей группе»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Колеса машины»

Білім беру салалары/ Образовательные области: Творчество

Бөлімі / Раздел: Рисование

Мақсаты:Цель:Формировать навыки работы с красками разными подручными средствами

Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам

Предварительная беседа; беседа о транспорте

Словарная работа: пробка

Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент : дөңгелек-колесо

Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, бумага с цветным фоном, черная краска,пробки,салфетки,баночка с водой ,рисунок-образец

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Педагог рассказывает детям,что услышал разговор игрушек о сломанных колесах и невозможности поехать в лес на прогулку

-Дети ,поможем игрушкам.

Словарная работа: Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке

-Какой у машины цвет:

-Сколько у нее колес:какой они формы:

-кому какая машина нравится:



Проявляет желание помочь игрушкам


Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке

-Какой у машины цвет:

-Сколько у нее колес:какой они формы:

-кому какая машина нравится:

Билингвальный компонент : дөңгелек-колесо

Педагог обьясняетя6 чтобы помочь игрушкам, можно нарисовать колеса с помощью пробки

Словарная работа: пробка

Показывает, что для этого пробку аккуратно макают в черную краску

«печатают»первое переднее колесо, потом второе, третье

Физминутка

Бип- бип, бип дейді

Жолдан былай кет дейді

Күшікті басуға-басуға

Болмайды-болмайды,машина

В процессе работы контролируется аккуратность

Педаго выражает малышам благодарность от имени игрушек ;они теперь смогу отправиться в лес на прогулку




Отвечают на вопросы, называют цвет машины,количество и форму колес

Слушают обьяснения

-Пробка

Наблюдают за действиями педагога

Дети двигаются согласно словам стихотворения

Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Педагог хвалит всех за хороршую работу


Разглядывают готовые рисунки



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: названия частей машины, ее формы, цвета колеса

Түсінуге тиіс / Иметь: назначение машины,что обмакнув пробку в краску,можно отпечать на бумане круглую форму

Істей білу керек / Уметь: прием рисования колеса с помощью пробки




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины" в первой младшей группе

Автор: Блюменштейн Вера Васильевна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства