ТК № ?йымдастырыл?ан о?у іс- ?рекетені? технологиялы? картасы
________к?ні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Та?ырыбы / Тема: «Колеса машины»
Білім беру салалары / Образовательные области: Творчество
Б?лімі / Раздел : Рисование
Ма ?саты:Цель : Формировать навыки работы с красками разными подручными средствами
Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам
Предварительная беседа; беседа о транспорте
Словарная работа: пробка
Билингвалы? компонентті/ Билингвальный компонент : д??гелек-колесо
Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, бумага с цветным фоном, черная краска,пробки,салфетки,баночка с водой,рисунок-образец
Іс- ?рекет кезе?дері
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? іс-?рекеттері
Действия воспитателя
Балаларды? іс- ?рекеттері
Действия детей
Мотивациялы?- ?оз?аушылы?
Мотивационно - побудительный
Педагог рассказывает детям,что услышал разговор игрушек о сломанных колесах и невозможности поехать в лес на прогулку
-Дети,поможем игрушкам.
Словарная работа: Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке
-Какой у машины цвет:
-Сколько у нее колес:какой они формы:
-кому какая машина нравится:
Проявляет желание помочь игрушкам
?йымдастырушылы?-іздестіру
Организационно-поисковый
Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке
-Какой у машины цвет:
-Сколько у нее колес:какой они формы:
-кому какая машина нравится:
Билингвальный компонент : д??гелек-колесо
Педагог обьясняетя6 чтобы помочь игрушкам, можно нарисовать колеса с помощью пробки
Словарная работа: пробка
Показывает, что для этого пробку аккуратно макают в черную краску
«печатают»первое переднее колесо, потом второе, третье
Физминутка
Бип- бип, бип дейді
Жолдан былай кет дейді
К?шікті басу?а-басу?а
Болмайды-болмайды,машина
В процессе работы контролируется аккуратность
Педаго выражает малышам благодарность от имени игрушек ;они теперь смогу отправиться в лес на прогулку
Отвечают на вопросы, называют цвет машины,количество и форму колес
Слушают обьяснения
-Пробка
Наблюдают за действиями педагога
Дети двигаются согласно словам стихотворения
Рефлекстік-т?зетушілік
Рефлексивно-
Корригирующий
Педагог хвалит всех за хороршую работу
Разглядывают готовые рисунки
К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результ
Білу / Знать: названия частей машины, ее формы, цвета колеса
Т?сінуге тиіс / Иметь: назначение машины,что обмакнув пробку в краску,можно отпечать на бумане круглую форму
Істей білу керек / Уметь: прием рисования колеса с помощью пробки
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины" в первой младшей группе»
ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
________күні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Тақырыбы / Тема: «Колеса машины»
Білім беру салалары / Образовательные области: Творчество
Бөлімі / Раздел : Рисование
Ма қсаты:Цель : Формировать навыки работы с красками разными подручными средствами
Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам
Предварительная беседа; беседа о транспорте
Словарная работа: пробка
Билингвалық компонентті/ Билингвальный компонент : дөңгелек-колесо
Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, бумага с цветным фоном, черная краска,пробки,салфетки,баночка с водой ,рисунок-образец
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеттері
Действия детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
Педагог рассказывает детям,что услышал разговор игрушек о сломанных колесах и невозможности поехать в лес на прогулку
-Дети ,поможем игрушкам.
Словарная работа: Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке
-Какой у машины цвет:
-Сколько у нее колес:какой они формы:
-кому какая машина нравится:
Проявляет желание помочь игрушкам
Ұйымдастырушылық-іздестіру
Организационно-поисковый
Расспрашивает детей об игрушках и просит рассказать,что они видят на рисунке
-Какой у машины цвет:
-Сколько у нее колес:какой они формы:
-кому какая машина нравится:
Билингвальный компонент : дөңгелек-колесо
Педагог обьясняетя6 чтобы помочь игрушкам, можно нарисовать колеса с помощью пробки
Словарная работа: пробка
Показывает, что для этого пробку аккуратно макают в черную краску
«печатают»первое переднее колесо, потом второе, третье
Физминутка
Бип- бип, бип дейді
Жолдан былай кет дейді
Күшікті басуға-басуға
Болмайды-болмайды,машина
В процессе работы контролируется аккуратность
Педаго выражает малышам благодарность от имени игрушек ;они теперь смогу отправиться в лес на прогулку
Отвечают на вопросы, называют цвет машины,количество и форму колес
Слушают обьяснения
-Пробка
Наблюдают за действиями педагога
Дети двигаются согласно словам стихотворения
Рефлекстік-түзетушілік
Рефлексивно-
Корригирующий
Педагог хвалит всех за хороршую работу
Разглядывают готовые рисунки
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ
Білу / Знать: названия частей машины, ее формы, цвета колеса
Түсінуге тиіс / Иметь: назначение машины,что обмакнув пробку в краску,можно отпечать на бумане круглую форму
Істей білу керек / Уметь: прием рисования колеса с помощью пробки