Дети садятся на места, а трое детей остаются по центру зала.
8реб: Мы готовились, старались,
Песни выучить пытались.
И сюрпризик есть у нас
Вы увидите сейчас!
9 реб: Раньше мамы и бабушки бывало
Сказки на ночь нам читали.
Поменялись мы ролями
И расскажем сказку сами.
10 реб: Мама, бабушка дорогая,
Вы послушайте сказочку,
Но она другая.
Мы придумали её, что бы вас развеселить.
Вместе с песнями и танцами
ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ: Вам сегодня подарить!!!!
Звучит музыка и на её фоне Ведущий говорит слова.
ВЕД2: За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
СКАЗОЧНИК:- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Под весёлую музыку бежит мышка оббегает зал и останавливается возле домика.
МЫШКА: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
СКАЗОЧНИК: Тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
СТИХИ ПРО МАМУ
Мышка и другие дети рассказывают стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
ВЕД: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Под весёлую музыку бежит лягушка обегает зал и останавливается возле домика.
ЛЯГУШКА: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я — мышка-норушка.
А ты кто?
ЛЯГУШКА: А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
СКАЗОЧНИК: Чтобы в теремочке жить,
В пляске весёлой, нужно покружить.
ЛЯГУШКА: Мы весёлый этот танец
Сочиняли сами,
И подарим этот танец,
Бабушкам и мамам!!!
ТАНЕЦ «Солнышко лучистое...»
СКАЗОЧНИК: Вы, ребята, молодцы,
Поплясали от души
А ты, Лягушка, заходи в домик.
МЫШКА: Будем жить да поживать,
А ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.
Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.
СКАЗОЧНИК: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Под весёлую музыку бежит зайчик оббегает зал и останавливается возле домика.
ЗАЯЦ: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка-норушка.
ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.
ВМЕСТЕ: А ты кто?
ЗАЙЧИК: Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
ВЕД: Чтоб в теремочке нашем поживать,
Песню и стихи о бабушке надо рассказать.
СТИХИ ПРО БАБУШКУ_________________________________________________
Заяц и другие дети рассказывают стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).
ЗАЙЧИК: Много есть друзей вокруг,
Но замечу я,
Что мой самый лучший друг –
Бабушка моя!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ Бабушка, бабуленька, ручки золотые...»Все дети поют песню.
СКАЗОЧНИК: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Под весёлую музыку бежит лисонька обегает зал и останавливается возле домика.
ЛИСА: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка-норушка.
ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.
ЗАЯЦ: Я зайка-побегайка.
ВМЕСТЕ: А ты кто?
ЛИСА: А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
ЛЯГУШКА: А ты игры весёлые знаешь?
ЛИСА: Да!
ЛЯГУШКА: С нами вместе поиграешь?
ЛИСА: Я игру весёлую знаю,
Поиграть всем предлагаю
Ведущий выносит на середину стол на котором стоит одна вазочка в которой смешены фасоль крупная и пуговицы. И две пустых вазочки.
Выходят мальчик и девочка. Победит тот ребёнок, который быстрее выберет: мальчик – пуговицы, девочка – фасоль в свою вазочку.
СКАЗОЧНИК: Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Под весёлую музыку бежит Мишка, обегает зал и останавливается возле домика.
МЕДВЕДЬ: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я мышка-норушка.
ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.
ЗАЙЧИК: Я зайчик - побегайчик.
ЛИСА: Я лиса — всему лесу краса.
ВМЕСТЕ: А ты кто?
МЕДВЕДЬ: А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Меня все ребята знают,
Но в дом не приглашают.
ЛИСА: Теремок ты нам сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ: «КТО БЫСТРЕЕ НАДЕНЕТ ЮБОЧКУ И ЗАВЯЖЕТ КОСЫНОЧКУ».
Играют одновременно 2—3 ребенка. По команде под музыку каждый под бегает к своему стульчику на котором лежат юбочка и косыночка и быстрее их одевают. Кто быстрее одел тот и выиграл.
СКАЗОЧНИК: Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
ВЕД:А на празднике своём
Ещё раз про Мамочку стихи расскажем и песенку споём!!!
Дети становятся полукругом.
11 РЕБ:С праздником весёлым,
С праздником весны
Дорогую маму
Поздравляем мы!
12 РЕБ: Маму крепко поцелую,
Обниму её, родную,
Очень я люблю её,
Мама-солнышко моё!
13 РЕБ: Солнышко играет,
Лучики сверкают.
С праздником весенним
Маму поздравляем.
14 РЕБ: Праздничное утро
В дом стучится к нам.
День 8 Марта-
Праздник наших мам!
15 РЕБ: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая! ПЕСНЯ ПРО МАМУ «Наступает весна...»
Дети садятся на места. Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.
ПЕТРУШКА: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно — праздник сегодня.
А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать.
Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Рассмешить я всех хочу
И танцу весёлому вас научу. ТАНЕЦ: «Топ-топ, хлоп-хлоп»
От вас я так быстро не уйду.
А проведу сейчас весёлую игру.
Мамочки, я вас приглашаю.
Выходите поскорей,
Поиграем веселей! ИГРЫ С МАМАМИ: «НАРЯДИ СВОЮ МАМУ»
«УЗНАЙ СВОЮ МАМУ» «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА»
ПЕТРУШКА: Повеселились от души!
Пришла пора прощаться.
Но я не могу уйти так и не угости вас чем-нибудь вкусненьким.
Сейчас, сейчас…….
Выбегает из зала и возвращается в руках с большой бутафорской конфетой, в которой много маленьких угощений.
-Вот что у меня есть!!!
ВЕД: Спасибо тебе, Петрушка, за такое угощение. Но она одна, а ребят в нашей группе много. Как же мы её делить будем?
ПЕТРУШКА: Ребята я ведь весельчак и шутник. И конфета моя не простая а секретом. Раз, два, три
Всех конфета моя угости.
Говорит слова, при этом развязывает одну сторону у конфеты и высыпает на поднос угощения из конфеты для ребят.
ПЕТРУШКА: Вот эти угощения я для вас и приготовил.
ВЕД: Спасибо, Петрушка, мы обязательно их попробуем в группе.
ПЕТРУШКА: Ну, ребята мне пора,
До свиданья, детвора. Под весёлую музыку прощается с ребятами и выходит из зала.