Традиционно по программе "Детство" раз в месяц продятся дни Рождения у детей, родившихся в этот месяц. Для воспитания дружеских отношений между детьми, позитивного отношения к одногруппникам и создание радостного настроения в день Рождение! Ребята играют в игру каравай, отгадывают загадки, поздравляют именинника и угощаются!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Сценарий дня Рождения" »
Сценарий Дня Рождения(Юли,Ани)
(Для детей 3-4 лет)
Составила воспитатель:Анисимова Г.М.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные и красивые. Наверное, у вас какой-то праздник? (ответы) Что?День рождения? (ответы). А чей день рождения? (Все хором называют имена девочек). Что-то я не услышала, чей день рождения, Кати? (нет) Светы? (нет). А чей? (отвечают правильно). Давайте поздравим наших именинниц! А ну-ка вставайте в кружок, а Аня и Юля пускай встанут в центре! (Все встают) С днем рожденья поздравляем! Что девчатам пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Каравай.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем!
Игра «Волшебный мешочек» - дети щупают наугад предмет в мешочке и пытаются отгадать, что это.
Конкурс «Танцы по счету».
Воспитатель: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали... (урожай)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто... (листопад)
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли... (зонт)
Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
(Осенний дождь)
Осенью он часто нужен -
Если льется дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)
Воспитатель: А сейчас я расскажу вам сказку про маленького гнома. Только мне будет нужна ваша помощь. Повторяйте за мной все движения. Хорошо? Жил-был ма-аленький гном. (Присели) С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком) Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте) На лягушке он скакал. (Прыгаем, как лягушки) И на стрекозе летал (Машем руками, будто бы летаем) По ручью плыл в чайной чашке. (Изображаем, как мы плывем, гребем веслами) Ехал он на черепашке. (Присели и шагаем «в полуприсяде») И, протопав все тропинки, (Шагаем) Гном качался в паутинке. (Наклоны в стороны) Утро новое придёт. Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)
Ребят, а вы знаете, куда так спешил гном? Ну конечно, на День Рождения к Анечке и Юле. Он оставил подарки для наших именинниц в группе. Давайте попробуем найти их. Дети играют в игру «горячо-холодно».
Воспитатель: Мы играли, мы плясали, все загадки отгадали, вместе с гномиком мы шли, и подарки все нашли. А наши именинницы приготовили нам сладкое угощение.