- Мне кажется, что мы уже начали играть в разноцветные игры. Посмотрите, дальше идут две дорожки разного цвета. Но по какой дорожке нам нужно идти? Где мы можем найти подсказку? (В карте) Давайте посмотрим, куда мы идём дальше. Куда ведут стрелки? А дальше идём по дорожке какого цвета? (красного) (Подходим к первому световому столу). -Ребята, что это? (трафареты, камешки Марблс) Это игра «Заплатки». (Трафареты ) Нужно наложить заплатки нужного цвета. -Посмотрите, все справились? Молодцы. Давайте посмотрим, куда идти дальше. (По зелёной дорожке) Дети видят задание «Повтори рисунок» (на полу) На картинке схематично изображено солнце, радуга, речка, полянка. Из лент, ткани, на полу дети составляют, то, что изображено на картинке. Молодцы! -Куда же мы идем дальше? (По дорожке синего цвета) (Подходим ко второму столу) ПЕРВАЯ ИГРА -Игра «Найти нужный оттенок» Перед каждым тарелочки с определённым цветом . Ваша задача собрать все кружки нужного оттенка. ВТОРАЯ ИГРА игра «Холодные и теплые оттенки». -Мальчики собирают холодные оттенки и складывают к Снеговику, девочки - тёплые к Солнцу. Дети раскладывают оттенки к соответствующим фигурам. -Ребята, давайте вспомним, что же было написано на карте? (Кто в страну разноцветных игр пойдет, того сюрприз ждёт) -Задания вы вроде все выполнили, а обещанного сюрприза нет. Посмотрите вокруг, может мы что- то не выполнили или куда-то не сходили? ( По жёлтой дорожке) -Давайте пойдём по жёлтой дорожке. (Подходим к третьему световому столу) Вам предлагается игра «Превращение цвета». В ваших тарелочках капельки красок. С одной стороны капельки одного цвета, с другой - разные цвета. Ваша задача, смешивая по очереди краски - назвать цвет, который получился при смешивании. |