Сценарий насыщенный, интересный. Единой тематической линией в нем объеденены танцы, игры, песни, шутки, загадки, аттракционы. В сценарии присутствуют сюрпризные моменты: выход сказочных героев, музыкальные поздравления от малышей, детей среднего и старшего возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " В ШКОЛУ СОБЕРЕМ ПОРТФЕЛЬ"»
ВХОД ДЕТЕЙ ТАНЕЦ «ПРЯТКИ ВО ДВОРЕ».
В конце танца заходят воспитатели (ведущие).
Ведущий 1:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем-совсем одни?
Ведущий 2:
Мы же вас все обыскались,
Очень-очень волновались!
Праздник начинать пора,
Ну а где же детвора?
Дети:
Мы хотели порезвиться
Поиграть в последний раз
Ведь уже настало время
Провожать нас в 1 класс!
Да, пришла пора нам всем
С садом попрощаться
Потому что в школу нам
Надо собираться
Ведущий 1:
Почему вы поспешили
И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, песни и загадки.
Ведущий 2:
Игры, шутки, испытанья,
В планах и соревнованья.
А еще сюрприз для вас
Ребенок:
От кого сюрприз?
Ведущий 1 и 2:
От нас.
Ребенок:
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Ребенок:
Вы уж извините нас
Мы исправим всё сейчас
Выйдем дружно все из зала
Праздник наш начнем сначала.
ДЕТИ УХОДЯТ ЗА ДВЕРЬ
Ведущий:
Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу детей провожаем.
Назвать имена их давно уж пора.
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ
Мальчик:
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…
Просто нас
Провожают в первый класс!
Мальчик:
С какой любовью смотрит мама
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Гордость, радость, восхищенье,
Гамма чувств в душе у нас!
Все, что мы сказать хотели,
В песне прозвучит сейчас!
ПЕСНЯ « ВСЕ НОВОЕ У НАС»
Ребенок:
Что же дальше? Нам скажите.
В свой сценарий загляните.
Может игры? Может пляска?
Ведущий 1:
Нет, ребята, дальше сказка!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОДИТ ЦАРЬ ГОРОХ
Царь Горох (ЦГ):
У царя-то у Гороха
Жизнь идет совсем неплохо.
Ух ты! Ух, я!
Любят батюшку-царя!
Управляю всем на свете,
Знать меня должны все дети.
Ух ты! Ух, я!
Любят батюшку-царя!
У меня стряслась беда!
И не думал никогда.
Дочка плачет день и ночь.
Уходи веселье прочь.
Как царю Гороху быть?
Дочку как развеселить?
С ревом заходит Несмеяна. На веревке тянет ранец.
ЦГ:
Плачет день и плачет ночь.
Извела Гороха.
Если б вы смогли помочь,
Было бы неплохо.
Ведущий 1:
Наш веселый детский сад
Рассмешит любого.
Может песня подойдет
Для случая такого?
ЦГ:
Спойте, спойте поскорей
Дочке будет веселей.
Ведущий 1:
Мы про детский сад споем
Как в нём весело живем.
ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД»
ЦГ:
Ничего не помогает!
Пуще прежнего рыдает!
Ведущий 1:
Придется, дети, станцевать.
И Несмеяне и гостям
Улыбки будем раздавать.
ТАНЕЦ «УЛЫБКА»
ЦГ:
Посмотри, ревет опять.
Ведущий 2:
Ребята, может нам с собою взять
Царевну Несмеяну в 1 класс?
ЦГ:
Отблагодарю по-царски вас!
Дочка выросла большая,
Бестолковая такая.
Сколько ей еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфель вот есть у нас.
Пойдешь, дочка в 1 класс?
Несмеяна (Н):
Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тяну! (ревет)
ЦГ: Что в него ты нагрузила, что тащить его нет силы?
ЦГ открывает портфель (ранец), достает батон.
ЦГ: Хлеб с собой зачем берешь?
Н: А вдруг там с голоду помрешь?
ЦГ достает рогатку
ЦГ: Это что, хочу узнать?
Н: Чтобы в недруга стрелять.
ЦГ достает куклу
ЦГ:
Куклу тоже положила! Ну и дочка! Нету силы!
В школе главные предметы не рогатки, не котлеты!
Ведущий 2:
Действительно, Несмеяна.
В школе некогда играть!
Будешь там читать,писать…
Придется очень потрудиться,
Чтобы чему-то научиться!
И об этом тебе сейчас расскажут наши будущие первоклассники.
ПЕСНЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
ЦГ:
Вот так-то, дочка! Куклу отложи,
Ну а в ранец положи
Пенал, линейку и тетрадь.
Несмеяна складывает:
Н: А еще что можно взять? Царской дочке как узнать?
Ведущий 1:
Не волнуйся, Несмеяна, мы тебе поможем. Ребята, вы уже наверно успели заметить здесь новенький замечательный портфель? Это и есть наш сюрприз, подарок вам на выпускной вечер. Предлагаю сложить в него школьные принадлежности. И ты, Несмеяна, заполняй свой школьный ранец вместе с нами и заряжайся хорошим настроением.
Ведущий 2:
Итак, что положить в портфель
Узнаем, если загадки отгадаем.
А загадает их нам сам царь-батюшка
ЦГ:
Не в новинку ей трудиться, Ни урока не лениться. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… (ручка)
Ведущий 1:
Наши девочки (назвать имена) уже положили в свой школьный рюкзачок ручки. Они у них необыкновенные! Вы сейчас в этом сами убедитесь.
ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ АВТОРУЧКА»
ЦГ: Замечательно пели! Как соловушки в моем царском саду! Но к делу! Вы готовы слушать следующую загадку?
По десятку на шесточке Сели умные кружочки И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!(счеты)
Ведущий 2:
Вот эти счетные палочки (показывает) передали для вас самые маленькие воспитанники детского сада. И сейчас они спешат на праздник, чтобы поздравить всех с таким замечательным событием. Поприветствуем их?
ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ.
Малыш 1:
К вам на праздник мы пришли.
Ведущий:
Мы вам рады, малыши.
Малыш 1:
Нам не усидеть на месте.
Пойдем, быть может, в школу вместе?
Мы уже совсем большие.
Посмотрите, вот какие!
Малыш 2:
Научились мы считать.
Можем это доказать.
ТАНЕЦ «НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ» (младшая группа)
Ведущий 2:
Вы, конечно, хороши,
Малыши-карандаши.
Но как же без таких ребят
Останется наш детский сад?
Малыш 3:
Уговорили, остаемся.
Но ненадолго расстаемся.
Еще чуть-чуть мы подрастем
И в школу тоже мы пойдем!
МАЛЫШИ УХОДЯТ
Н: Ничего себе, такие маленькие, а уже до пяти считать умеют!Наверно день и ночь их учат самые именитые математики. Батюшка, такого же учителя хочу!
Ведущий 2:
Что вы! Нет никакого математика! Здесь, в детском саду мы играем, а играя, считаем. И сейчас, Несмеяна, мы приглашаем тебя поиграть вместе с нами.
ИГРА С ЦИФРАМИ
Н:
Ох и умные ребята! Наверняка им ничего не стоит отгадать новую загадку.
ЦГ:
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет …(Дневник)
Ведущий 1:
Многим взрослым, наверно, знакома такая фраза: «Вот я в твои годы…» или «Что за поколение растет!» А на самом деле родители забывают, какими они были. Напомнит им об этом (имя девочки)
СТИХ «ДНЕВНИК» (читает девочка)
Нашла я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит!
И я была довольна –
Дневник такой прикольный!
Н: А я буду учиться только на пятерки. Вот так! (задирает нос).
Ведущий 1:
А это мы сейчас узнаем, если вместе поиграем.
АТТРАКЦИОН С ОЦЕНКАМИ ( по кругу, с окончанием музыки открывают карточку с оценкой. У всех хорошие оценки))
ЦГ: Уж ты моя умница-разумница! Порадовала папу! Слушайте следующую загадку.
Первая книга, что знания дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен…(букварь)
ИГРА С БУКВАМИ
Н:
Хватит, хватит, наигралась!
И, кажется, проголодалась.
Ведущий 2:
Ребята, вы не против съесть что-нибудь вкусненькое? Тогда встречайте новых гостей со сладким угощением.
ТАНЕЦ «ДЕТКИ-КОНФЕТКИ» (средняя группа)
Дети ср. гр
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
ВЕДУЩИЙ ПРИНИМАЕТ КОРЗИНУ С КОНФЕТАМИ. БЛАГОДАРИТ. ДЕТИ УХОДЯТ
ЦГ: Знатно подкрепились. На сытый желудок и думается лучше. Поэтому вас ждет очередная загадка.
Любят нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашивают сами Разноцветными носами. (Цветные карандаши)
Ведущий 2:
Коробку с цветными карандашами дарят вам дети старшей группы.
ТАНЕЦ «ТОЧКА,ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ» (старшая группа)
Дети старшей группы:
До чего же хороши
Яркие карандаши!
Мы сегодня их вам дарим,
За вас рады от души!
Нарисуйте ими солнце,
В синем небе облака,
Море, пляж и пароходик,
Идущий к нам издалека.
Рисуйте летнюю грозу,
Осеннее ненастье.
А может, нарисуете
Карандашами счастье?
Подарок наш, выпускники,
Сегодня принимайте.
И детский сад и дошколят
Почаще вспоминайте!
ЦГ: Ну, вот и все, дочка. Твой школьный рюкзак собран (поднимает). Ох и тяжелый! Давай-ка я тебя в школу провожу, да твой рюкзачок сам понесу.
Ведущий 1: Что вы, что вы, царь-батюшка! Ни к чему так опекать царевну. Иначе, с вами может произойти вот такая история.
СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
ЦГ: Да! История действительно поучительная. Спасибо вам за помощь, мои юные друзья, но нам пора в сказку возвращаться. А вам желаю быть послушными, усердными. Радуйте ваших родителей хорошей учебой и добрыми поступками. До свиданья!
ЦАРЬ ГОРОХ И ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА УХОДЯТ.
Ведущий 1:
И нам пришла пора прощаться. Приглашаем выпускников на сцену.
Дети:
Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Вместе:
Спасибо, спасибо за все, детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДС» ГР. «ПЛОМБИР»
Город в бантиках, букетах. До свиданья, слышишь, лето! В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу. (1 Сентября)
Класс за классом, друг за дружкой. Слушают, поют, мечтают, Год учебный начинают. Стали все за год взрослее, Рассудительней, мудрее. И сейчас спешат попасть Побыстрей в свой школьный класс. Этот праздник без сомненья, Назовешь без промедленья! (1 сентября, День знаний)