Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 8 марта "Мамина улыбка"»
Сценарий для средней группы «Мамина улыбка».
Цель: развитие у детей чувства любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизация речевого материала , развитие музыкального слуха. Герои: Ведущий – Леший – Кикимора – Зал празднично украшен, на полянке под пеньком под сугробом спит Леший. Под музыку в зал заходят дети, выстраиваются в шахматном порядке, исполняют композицию с цветами.
Композиция с цветами .
Вед.:Вот и опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
1 реб: Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
2 реб: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи ,покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
3 реб: Шумит ручей – проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица весна.
4 реб: Солнышко ласково - Улыбнулось нам, Наступает праздник – Праздник наших мам. Ведущая: Ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама ласкают нас! Давайте для наших, любимых мамочек исполним песню. Исполняют «Солнечная песенка».
После песни посадить детей. Под деревом просыпается Леший, потягивается, оглядывается. Увидев детей, пугается, прячется за пенек. Леший: Кто вы такие? Зачем здесь? Я, Леший, вас боюсь! Ведущая: Не бойся, Леший! Мы никого не обижаем! Посмотри, как мы улыбаемся! (дети улыбаются) Леший: А вот они (показывает на мам и бабушек) не улыбаются, они меня обидят! Ведущая: Что ты, дорогой Леший! Ведь это же самые дорогие наши гости. Вот послушай, что про них расскажут тебе дети. Стихи про маму 5 реб. На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и нежней одно: Из двух слогов простое слово «ма-ма», И нету слов роднее, чем оно! 6 реб. Нет добрей и краше мамочки моей. С нею мне не страшен никакой злодей! Мама приласкает, мама подбодрит. Если поругает, то всегда простит. Леший: Ой! Они и в правду улыбаются! Я их уже не боюсь! А хочу с вашими мамочками поиграть в игру. Можно? (да) Игра «Смешинки».
Леший: Я буду мамам бросать мяч, и называть какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка. Играем? ЧАСЫ, УТЮГ, ПОВАРЕШКА, НЕПОСЕДА, ГАЗЕТА, ДИВАН, РАСЧЕСКА, ТАРЕЛКА, ТАБЛЕТКА, ДВЕРЬ, ЯГОДКА, ПОГРЕМУШКА, ТЕЛЕВИЗОР, ОЧКИ, ТЕЛЕФОН, САМОЛЕТ, МЯЧИК, СЕМЬЯ. Ведущая: Леший, какая интересная игра! Кто тебя научил в неё играть? Леший: Моя подруга – Кикимора! (горделиво) Ой! Она же все еще спит! Ее же надо разбудить, а то Кикиморочка всю весну проспит! Что же делать, что же делать? (озабоченно бегает по залу, размахивая руками) Ведущая: Ребята, как помочь Лешему? Давайте исполним танец «Улыбнись», а Кикимора услышит веселую музыку, сразу проснется.
Исполняется танец «Улыбнись».
После танца воспитанники садятся на стулья. Под музыку вбегает в зал Кикимора с ложками. Кикимора: Как вы весело плясали! А что, уже весна наступила? Ой, а что это там так ярко? (поворачивается лицом к мамам) Ведущая: Здравствуй, Кикимора! Это наши мамочки улыбаются, поэтому и ярко. А что это такое у тебя в руках? Кикимора: Да это расписные ложки, а ваши ребята умеют на таких играть? Ведущая: Конечно! Мы для милых мамочек и бабушек можем не только сыграть, но и станцевать, что они еще веселее будут улыбаться. Исполняется танец мальчиков с ложками.
Леший: Ух ты, как здорово у них получилось. Давай мы тоже поиграем с мамами.
Оркестр с ложками.
Леший, (обращается к Кикиморе). Ты знаешь, Кикиморочка, пока я спал, мне приснилась песенка, а в ней такие слова: Поцелую бабушку в розовые щёчки… Кикимора: А дальше как? Леший: Не знаю….(огорченно) Ведущая: А мы знаем, верно, ребята? Есть много разных песенок на свете обо всём. А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
Исполняется песня «Поцелую бабушку». Кикимора:(достаёт и показывает детям какой-то листочек) Это моя бабуля Кикиморуля. Она самая лучшая Кикимора на свете. А у вас есть бабушки? Где же они? (Стихи для бабушек). 7 реб. Бабушка родная, солнышко моё, Мне всегда с тобою радостно, тепло. Просыпаясь утром, вижу я тебя, Ты всегда в заботах, ласточка моя. 8 реб. Жаришь ли картошку, пирожки печёшь, Варишь ли мне кашку, молочко несёшь
Я твою заботу чувствую во всём,
На тебе, бабуля, держится весь дом.
9 реб. Я тебе желаю, бабушка моя, Крепкого здоровья, счастья и добра. Ты, как солнце летом, согревай меня. Милая, родная, бабушка моя!
Кикимора: (обращается к Лешему). Леший, слышишь, как дети любят своих бабушек и мам. Пора и нам возвращаться к своим мамам и бабушкам, чтобы поздравить их с праздником, пожелать им здоровья и хорошего настроения!
Под музыку выходят из зала. Вед.: Дорогие мамочки, Вы наверно уже засиделись. Предлагаю вам немного с нами поиграть.
2 команды – мамы и дети, 2 шарика ,2 веника. Веником подталкивают шарик до ориентира, обводят вокруг и бегут назад к следующему участнику, пока не пробежит вся команда.
Вед.: Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки? «Загадки»
1.Она – часть мартовских букетов,
Весенним солнышком согрета.
Но не подснежник и не роза,
А желтая,красивая…(мимоза)
2.Острый нос, стальное ушко, В ушке – ниточка, подружка. Сшить обновки помогла Нашей бабушке…(игла)
3.Край ее зовут полями Верх украшен весь цветами. Головной убор – загадка, Есть у нашей мамы…(шляпка)
Вед.: Отгадали все загадки.
У меня есть тоже шляпка.
Предлагаю мамам встать
И немного поиграть
.
Игра со шляпой . (Мамы встают в круг. Под музыку передают шляпу по кругу, на ком музыка остановилась, та мама, надевает на голову шляпу со словами: «Какая я красивая»!