Цель: Формирование правильной осанки дошкольника на совместных занятиях физкультурой с родителями. Задачи: - создать благоприятную обстановку для занятия, нацелить взрослых на помощь детям, на страховку; -способствовать укреплению опорно- двигательного аппарата; -развивать координацию движений, силовые качества, ловкость; - профилактика плоскостопия; -воспитывать чувство взаимопомощи, доброту, интерес к совместным занятиям; -продолжать оказывать помощь в эмоциональном сближении родителей с детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник в старшей группе с родителями»
Спортивный праздник в старшей группе с родителями
Цель: Формирование правильной осанки дошкольника на совместных занятиях физкультурой с родителями. Задачи: - создать благоприятную обстановку для занятия, нацелить взрослых на помощь детям, на страховку; -способствовать укреплению опорно- двигательного аппарата; -развивать координацию движений, силовые качества, ловкость; - профилактика плоскостопия; -воспитывать чувство взаимопомощи, доброту, интерес к совместным занятиям; -продолжать оказывать помощь в эмоциональном сближении родителей с детьми.
Ведущий: Добрый день! Мы рады сегодня видеть всех на нашем веселом спортивном празднике «Мы умеем дружно жить», в котором примут участие не только ребята из старшей группы, но и их родители. Встречайте их.
Под марш появляются дети, перестраиваются в 3 колонны.
1 ребенок: Родители – народ такой:
На занятость спешат сослаться
Но мы-то знаем, они не правы.
Всем надо спортом заниматься.
2 ребенок: А чтобы все побить рекорды.
И о болезнях всех забыть,
Со взрослыми вопросы спорта,
Сегодня мы хотим решить!
Под марш появляются родители, проходят круг и перестраиваются в 3 колонны за детьми.
Ведущий: Сегодня на нашем веселом празднике соревнуются команды (представление команд). А раз нас ждут соревнования, то должно быть строгое, но справедливое жюри. Но не следует забывать о том, что главный девиз любого соревнования – «Один за всех – и все за одного»
Представление жюри.
Член жюри: (предоставляется слово)
Ведущий: Внимание! Семейные веселые соревнования объявляю открытыми!
Буратино: (ребенок с подготовительной группы) Подождите, подождите! Это дет. сад №1, у вас сегодня спортивный праздник. Я надеюсь, что не опоздал к началу соревнований. Дело в том, что у меня к вам важное послание от самого олимпийского мишки. Вот оно.
Всем сегодня шлю привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет –
Будите здоровы.
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все
Физкульт – ура!
Ведущий: Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Дети исполняют комплекс аэробики «Буратино»
Вот размялись и прекрасно
Мне уже пора бежать.
Вам желаю я удачи,
И надежды не терять!
Ведущий: 1конкурс «Давайте познакомимся»
Команды готовятся заранее. Команды по очереди рассказывают о себе в необычной форме (стихи, частушки, песни).
Звучит музыка , в зал вбегает Карлсон.
Карлсон: Хорошо балуетесь. Молодцы!
Ведущий: Карлсон, мы не балуемся. У нас сегодня веселый семейный праздник, где мы будем соревноваться.
Карлсон: Да вы что?!А знаете ли вы, что я лучший спортсмен в мире? И знаю такие эстафеты, с которыми вы не справитесь никогда. Вот так.
Ведущий: Ну что ж, дорогой Карлсон проводи свои эстафеты. И посмотри, какие мы смелые, быстрые, ловкие.
Карлсон ведет эстафеты, показывая и объясняя их.
1 эстафета: « На трех ногах».
Участники стоят парами, им связывают стоящие рядом ноги так, что у пары остается три ноги. Надо добежать до финиша и вернуться.
Карлсон: Очень, оченьхорошо! Какие вы оказывается ловкие. Ну тогда вот вам 2 эстафета. Посмотрим, как вы с ней справитесь.
Вот вам – мешки
Делаем маленькие шажки!
2 эстафета: «Бег в мешках».
Карлсон: Здорово мне с вами так понравилось. Вот вам еще одно задание.
3 эстафета «Эстафета с воздушными шарами»
В руках у направляющих по одному воздушному шарику. По сигналу первые игроки подбрасывают шарики, ведя его перед собой, добегают до финишных стоек. Огибают их и возвращаются назад. Брать шар в руки не разрешается, его можно только подбивать рукой.
Карлсон: Вы знаете, что-то я уже начинаю сомневаться в вашей честности. Все-то вы умеете. А вот скажите мне, пожайлуста, я с самого начала обратил внимание на вот тех длинных ребят. Они что переростки?
Ведущий: Карлсон, ну неужели ты не видишь, что это взрослые. Это папы и мамы наших ребят пришли сегодня с ними повеселиться.
Карлсон: Не может быть (не верит). Взрослые не умеют веселиться, как дети, они слишком умные (ворчит).Хотя у меня для них тоже есть задание, пусть повеселятся.
4 эстафета для пап: « Раздави шар».
Играют папы по два человека из команды. Карлсон дает каждой паре по одному надувному шару. Папы придерживают шар животами, зажав с двух сторон. По сигналу оба игрока должны начать сильно давить на шар. Побеждает та пара, чей шар быстрее лопнет.
Карлсон: Ну все что-то я устал. А подарка у вас для меня нет случайно: такой большой банки клубничного варенья, 10 кг. конфет и печенья и 100 тыс. мороженого и пирожного?
Ведущий: Стоп, стоп, стоп Карлсон. Таких подарков у нас для тебя нет. Но зато наши ребята умеют танцевать и могут тебе показать красивый русский танец.
Исполняется русский танец ребятами подготовительной группы. Команды в это время уходят с площадки. Затем выходят в новом составе.
Карлсон: ( выходит на середину). Я тоже так умею. Смотрите. (показывает танцевальные движения). Ведь я лучший танцор в мире!
В это время в зал вбегает Фрекен Бок. Карлсон бежит по кругу и выбегает из зала.
Фрекен Бок: Держите его, держите! (Карлсон бежит по кругу и выбегает из зала).
Ведущий: Что случилось?
Фрекен Бок: вы представляете, он украл у меня сегодня не только пирожки на завтрак, но еще и большую банку варенья. Ой а почему вас так много здесь? ( с удивлением)
Ведущий: У нас сегодня соревнования. А вы не расстраивайтесь, можете, если хотите присоединиться к нашему веселью.
Фрекен Бок: С удовольствием! Я очень люблю играть в игру, которая называется «воротики», так весело.
Команды выходят на площадку в новом составе.
5 эстафета «воротики».
Игроки строятся парами перед линией старта. Один в паре принимает положение стоя, согнувшись для чехарды. По сигналу второй игрок выполняет опорный прыжок через первого, делает шаг вперед и принимает такое же положение.
Фрекен Бок: Как у вас здесь весело. Однажды из окна я увидела, как две утки несли лягушку на палке. Я подумала, вот повезло лягушке, летит она словно птица над миром, сколько всего интересного увидит. Давайте и полетаем ребята.
6 эстафета: «Лягушка – путешественница»
Для эстафеты необходима гимнастическая палка. Двое пап (утки) кладут палку на плечи, а третий – ребенок (лягушка) берется за палку руками и отрывает от пола ноги. По сигналу все трое начинают движение вперед. , игрок висящий на палке не должен отцепляться, а утки возвращаются на старт, чтобы взять новую лягушку.
Танец лягушат. (средняя группа)
Фрекен Бок: Я вижу среди участников, есть представительницы прекрасного пола. Сегодня я вам открою свой личный секрет, как иметь такую тонкую талию, как у меня. Прошу. Выносят обручи.
7 эстафета для мам: «Тонкая Талия»
Под музыку в течении минуты крутить обруч. Проигрывает та, у которой обруч упадет раньше.
Ведущий: Внимание! Проводится последняя большая заключительная эстафета.
8 эстафета: «Полоса препятствий».
Пока подводятся итоги, дети средней группы исполняют песню о спорте.