kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Советы коррекционного специалиста родителям дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы по охране зрения дошкольников. Стендовый материал учителя-логопеда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Советы коррекционного специалиста родителям дошкольников»

Охраняйте зрение ребенка.


Советы родителям.


    Всем известно, что как характер ребенка закладывается до трех лет, так и большинство болезней берут начало в раннем детстве. Это же касается и болезней зрения.

    Как правило, болезни зрения имеют наследственное происхождение. Но большинство детей, у которых кто-то в роду страдал нарушением зрения, рождаются не с самим заболеванием, а с предрасположенностью к нему, выраженной у разных детей по-разному. И разовьется зрительное нарушение или нет, и в какой степени это произойдет, зависит от того, в каких условиях ребенок будет использовать свое зрение.

 Все согласятся, что зрительная нагрузка на детей большая: рано начинают читать, долгое время проводят у телевизора, компьютера, много занимаются. Но часто педагоги и родители не обращают внимание на то, как, в каких условиях их ребенок с помощью зрения познает окружающий мир: какая у него осанка при посадке за столом, на каком расстоянии от глаз находится книга, на каком расстоянии от телевизора он сидит, достаточное ли освещение. И наряду с тем, что у многих детей врожденная предрасположенность к дефекту зрения, все, выше названное способствует возникновению различных зрительных отклонений. Поэтому я хочу тем, кто знает, напомнить, а тем, кто не знает, рассказать о некоторых правилах зрительной работы.

  1. Непрерывная зрительная нагрузка не должна превышать 20 минут. Если ребенок рассматривает или читает книгу, рисует, т.е. действует с длительным использованием зрения, то через 20 минут непрерывной работы необходимо ненадолго оторваться от своего занятия – сделать гимнастику, закрыть глаза, одним словом, отдохнуть. А уж потом можно продолжить заниматься.

  2. Для чтения, рассматривания книг лучше использовать подставки, чтобы книга располагалась почти вертикально. Тогда ребенку не придется наклоняться, что поможет сохранить правильную осанку.

  3. Для рисования лучше приобрести или изготовить мольберт.

  4. При использовании подставки и мольберта легче добиться следующего правила – книга или лист, на котором рисует ребенок, должны находиться на расстоянии 35 см от глаз.

  5. Свет должен быт достаточно ярким, не бить в глаза, падать слева на книгу, тетрадь или лист бумаги, т.е. туда, куда смотрит ребенок.

  6. Поверхность стола, за которым занимается ребенок, не должна быть блестящей, чтобы свет не отражался от нее.

  7. Чем больше расстояние, на котором сидит малыш от телевизора при просмотре телепередач, тем лучше и для зрения, и, вообще, для здоровья.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Советы коррекционного специалиста родителям дошкольников

Автор: Гутюм Наталья Павловна

Дата: 21.10.2021

Номер свидетельства: 589188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(92) "proghramma-psikhologho-piedaghoghichieskogho-soprovozhdieniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "223214"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437411306"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Основные  направления деятельности педагога-психолога. "
    ["seo_title"] => string(63) "osnovnyie-napravlieniia-dieiatiel-nosti-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "180148"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425131135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства