kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ занятия "Путешествие на поезде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ НОД в группе раннего возраста "Путешествие на поезде"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия "Путешествие на поезде"»

Конспект НОД «Путешествие на поезде» разработан и проведен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Данное занятие проводилось с детьми раннего возраста 2-3 лет в количестве 12 человек. Длительность занятия составила 10 минут, что соответствует нормам Сан ПиНа. Перед занятием было проведено проветривание и влажная уборка помещения.

Цели НОД:

  • Образовательная: учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: «много», «один», «мало», учить узнавать и называть кубики.

  • Развивающая: развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении, умение строить из кубиков башню, развивать мелкую моторику.

  • Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным, прививать аккуратность.

Занятие сочетает в себе образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

При проведении занятия я опиралась на наглядный материал (небольшие игрушечные зайчики, полянка, большие и маленькие цветы, корзины, кубики), использование которого было продуманным и рациональным, в соответствии с темой и целями НОД. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

В процессе НОД использовались методы (словесные, наглядные, практические) и приемы (пояснение, показ, вопросы, похвала, помощь ребенку), направленные на оптимизацию индивидуального развития каждого ребенка, на приобретение им познавательных, речевых, двигательных, практических умений и навыков.

Занятие интегрированное, все части тесно взаимосвязаны между собой, одна часть плавно переходила в другую.

1-я часть: сюрпризный момент – дети услышали звуки приближающегося поезда и захотели отправится на нем в путешествие.

2-я часть: путешествие по станциям – на каждой станции дети выполняли определенные задания.

3-я часть: итоговая – дети делились впечатлениями от путешествия, называли, какая станция им запомнилась больше всего.

Все моменты занятия логично и последовательно взаимосвязаны, подчинены одной теме. Занятие динамичное, включающее в себя смену видов деятельности. Что позволило предотвратить утомляемость детей. Игровая мотивация вызывала интерес у детей, их активность была высокой. В конце занятия положительные результаты были закреплены словесным поощрением.

Структура занятия была соблюдена, итог подведен. Материал детьми усвоен. Во время непосредственной образовательной деятельности общалась с детьми на равных, старалась поддерживать у них интерес к занятию на протяжении всего времени.

В связи с тем, что дети маленькие, было много хоровых ответов. Планирую в будущем больше внимания уделять индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться более четкого произношения слов, работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь детей. Не смотря на эти затруднения, все поставленные программные задачи в течение занятия были решены. Выбранная форма организации непосредственной образовательной деятельности была эффективной и динамичной.

Дети на протяжении занятия были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, помогали друг другу, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ занятия "Путешествие на поезде"

Автор: СЕЛЕЗНЕВА АННА НИКОЛАЕВНА

Дата: 11.11.2022

Номер свидетельства: 617171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия на тему "Оценка функционального состояния пациента" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-otsienka-funktsional-nogho-sostoianiia-patsiienta"
    ["file_id"] => string(6) "182484"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425540251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства