Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшей группы «На поиски клада»»
«На поиски клада»
Развлечение для детей старшей группы.
Цель: Создание бодрого, радостного настроения.
Задачи: - Учить ориентироваться на территории детского сада.
- Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование: 5 конвертов с подсказками, «удочка» для игры «Рыбак и рыбки», угощение, медали, сундук
Ход мероприятия
Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!
Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?
Дети: Да!
Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. И чтобы его найти вам предстоит выполнить много заданий. Которые будут написаны в подсказках.
Вы готовы?
Дети: Готовы!
Воспитатель: У меня есть первая подсказка, но сначала ответьте мне на вопросы:
Вы когда-нибудь искали клад?
Зачем люди ищут клад?
Читаю первую подсказку
Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю!!! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!
Игра «Так-не так»
Караси в реке живут. (Хлопают)
На сосне грибы растут. (Топают)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают)
И домой вы не пойдете. (Топают)
Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)
Все внимательны у нас. (Хлопают)
Воспитатель: Молодцы!Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография скульптуры «Семья ежей», надо на носочках подойти к ежам и найти конверт с подсказкой, который спрятан в развилке дерева.)
Читаю задание.
Какое сейчас время года?
Назовите летние месяцы
Сколько дней в неделе?
Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?
Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.
Сосчитайте до 10 и обратно
Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.
Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.
Дети находят ее, читаю задание.
Зеленеют луга, Летом много я тружусь, В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь. Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей Всех зовёт купаться ... Полечу в свой домик — улей. (Лето) (Пчела)
Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка И усталости не знаешь, Все четыре лепестка. Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел, А зовут тебя все ... А он вспорхнул и улетел (Солнце) (Бабочка)
В синем небе, Хожу в пушистой шубе, Как по речке, Живу в густом лесу. Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе Держат путь издалека Орешки я грызу Как зовут их? ... (Белка) (Облака)
Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый, А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый. На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался, На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся
(арбуз) (Заяц)
Ведущий: Про кого была последняя загадка?
Дети: Про зайчика
Ведущий: А у нас на участке есть зайчик?
Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик». Ищем и находим подсказку.
Читаю задание.
Игра «Рыбак и рыбки»
Рыбки где живут?
Каких рыб вы знаете?
Кто еще живет в воде?
А еще в воде живет……..
Вот лежит в воде давно
Все зеленое бревно;
Любит Африканский нил
Наш зубастый (крокодил)
Ведущий: У нас на участке есть такой крокодил – это бревно, на котором мы выполняем упражнения в равновесии. Ищем подсказку.
Читаю задание.
Вы уже совсем близко находитесь от клада.
Найдите на участке того, кто любит мед. (Дети подходят к постройке «Медведь»)
Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.
Дети ищут клад, находят сундук около кустов. В нем конфеты и медали.