Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Моя Семья"»
Развлечение для детей младшей группы
«Моя семья»
Подготовила: Шерина К.П
Ход развлечения:
Воспитатель:
- «Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!»
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик. : - «Что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте посмотрим, кто там?
Подходят к домику, рассматривают его.
Пальчиковая игра «Дом»
На поляне дом стоит, Ну а к дому путь закрыт.— вверх («ворота»).) Мы ворота открываем, В этот домик приглашаем. (Зовем ладошками к себе).
Появляется кукла Маша.
Воспитатель: - «Маша, какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?
Маша: - «У меня есть папа,
У меня есть мама,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть я,
Это вся моя семья».
(достает ладошку с нарисованными грустными лицами)
Воспитатель: - «Ой, ребята, что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они все грустные. Как вы думаете, что могло случиться? Маша, расскажи, что у вас произошло?
Маша: - «Во всем виноваты мои ушки – неслушки, они ничего не хотят слышать, а слышат только то, что им нравится. Я вам сейчас все расскажу».
Сценка «Ушки-неслушки» Маму я не слушалась, папу я не слышала.
Маша: - «Что же мне теперь делать? Все мои родные на меня обиделись.
Воспитатель: - «Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать?
Воспитатель: - «Давайте будем их мерить, семью свою нужно любить!
Давайте мы покажем Маше танец «Поссорились – помирились».
Танец «Поссорились – помирились».
А у меня есть волшебный мешочек. Вот он то нам и поможет. Он добрые слова превращает в улыбки и радость для близких.
Игра "Плохо - хорошо"
В сундучке кружки: красные и черные. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (красный, а какой огорчение (черный? Сейчас я вам раздам кружки и мы с вами поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.
Вы съели на завтрак всю кашу;
Разбросали по комнате все игрушки;
Помогли маме мыть посуду;
Нарисовали и подарили папе красивый рисунок;
Порвали новую книжку;
Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»
Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель загадывает загадку о маме
Кто вас, дети, больше любит
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз? (мама)
Воспитатель предлагает детям назвать ласковыми словами маму.
Затем, загадывает загадку о папе
Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно … (папа)
и предлагает детям показать, что умеют делать папы.
Игра – имитация «Что умеет делать папа»
Воспитатель: - «А теперь, давайте скажем ласковые слова про папу.