«Развитие сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность»
«Развитие сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность»
Моя методическая тема по самообразованию «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность»
Для того чтобы, самой обладать в совершенстве знаниями по сенсорике начала изучать литературу, педагогику. Мари Монтесори, инновационные технологии по развитию сенсорных способностей у дошкольников, изучила методическую литературу, журналы из «Дошкольного воспитания», «Балаба?ша отбасы», «Воспитатель и ребенок», «Дошкольное образование»
Начала работу с того, что создала в группе развивающую среду для того, чтобы у детей развивалась память, интеллект, мелкие моторика кисти руки, координация движения, мышление, внимания. Изготовила дидактический материал по технологии «Марии Монтессори». «Переливание воды», игра
«Собираем игрушку», «Веселые пенечки», «Водяная радуга», Волшебная губка, «Бусинка и желобок», «Подбери крышечку» «Яркий лоскуток» «Волшебный мешочек», «Погремушки и колокольчики», «Бусы для куклы», «Найди свою пару», «Собери цветы», «Кубики разных форм и размеров».
Каждый раз занмаясь с детьми стараюсь заинтерисовать их используя стихи, игрушки, сказочных персонажей, пальчиковую гимнастику, дидактические игры, игровые упражнения. Сама переодеваюсь в сказочных героев. Провела родителями мастер класс на тему «Развитие тонкой моторики кисти рук». Подготовила консультацию «Сенсорное воспитание младших дошкольников Организовала в группе кружок «Волшебные пальчики», где основное внимание уделяю развитию тактильных ощущений, накоплению сенсорного опыта используя интерактивные технологии : пескотерапия, изотерапия, сказкотерапия, игры с водой.
Считаю игры с песком, с водой самым важным для психологического благополучия малышей. Постоянно провожу опыты побуждая детей делать простейшие выводы, открывая перед малышами удивительный мир познания окружающего.
Выступила на семинаре с докладом «Значение экспериментирования и исследовательской деятельности на познавательное и сенсорное развитие детей». На районом семинаре провела открытое занятие «Подарок для матрешек». Занятие «В гостях у Алии апай».
Развивая у детей сенсорные способности, стараюсь использовать постоянно билингвальный компонент на всех режимных моментах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Развитие сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность»»
Моя методическая тема по самообразованию «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность»
Для того чтобы, самой обладать в совершенстве знаниями по сенсорике начала изучать литературу, педагогику. Мари Монтесори, инновационные технологии по развитию сенсорных способностей у дошкольников, изучила методическую литературу, журналы из «Дошкольного воспитания», «Балабақша отбасы», «Воспитатель и ребенок», «Дошкольное образование»
Начала работу с того, что создала в группе развивающую среду для того, чтобы у детей развивалась память, интеллект, мелкие моторика кисти руки, координация движения, мышление, внимания. Изготовила дидактический материал по технологии «Марии Монтессори». «Переливание воды», игра
«Собираем игрушку», «Веселые пенечки», «Водяная радуга», Волшебная губка, «Бусинка и желобок», «Подбери крышечку» «Яркий лоскуток» «Волшебный мешочек», «Погремушки и колокольчики», «Бусы для куклы», «Найди свою пару», «Собери цветы», «Кубики разных форм и размеров».
Каждый раз занмаясь с детьми стараюсь заинтерисовать их используя стихи, игрушки, сказочных персонажей, пальчиковую гимнастику, дидактические игры, игровые упражнения. Сама переодеваюсь в сказочных героев. Провела родителями мастер класс на тему «Развитие тонкой моторики кисти рук». Подготовила консультацию «Сенсорное воспитание младших дошкольников Организовала в группе кружок «Волшебные пальчики», где основное внимание уделяю развитию тактильных ощущений, накоплению сенсорного опыта используя интерактивные технологии : пескотерапия, изотерапия, сказкотерапия, игры с водой.
Считаю игры с песком, с водой самым важным для психологического благополучия малышей. Постоянно провожу опыты побуждая детей делать простейшие выводы, открывая перед малышами удивительный мир познания окружающего.
Выступила на семинаре с докладом «Значение экспериментирования и исследовательской деятельности на познавательное и сенсорное развитие детей». На районом семинаре провела открытое занятие «Подарок для матрешек». Занятие «В гостях у Алии апай».
Развивая у детей сенсорные способности, стараюсь использовать постоянно билингвальный компонент на всех режимных моментах.