kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста с помощью классической музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки и не только..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста с помощью классической музыки»

Сценарий праздника перехода в среднюю группу

«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ»


Ведущий 1: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети под музыку входят в зал)

Ведущий 2. Дорогие ребята, уважаемые родители.

Сегодня у нас необычный праздник – мы прощаемся с младшей группой:

Весь год жилось нам весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

Ведущий 1 . Полюбуйтесь! Хороши,

Дошколята-малыши?

Нарядные, красивые

И, как всегда, игривые.

Ведущий 2. На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы-

Поем и улыбаемся.

Песня «Праздник»


Ведущий 1: А сейчас, мы вам покажем, чему научились за год.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели.

(Дети рассказывают стихи)


1. Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали.


2. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.


3. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть.

4. За год стали мы взрослее

И умнее, и сильнее.

Посмотрите-ка на нас-

Группа наша - просто класс!


5. Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!

Ведущий 2:

Праздник наш мы продолжаем,

Нам здесь нечего стоять!

Вновь веселье затеваем,

Выходи скорей плясать!

Исполняется танец «Раз, ладошка»

Ведущий 1 : Дорогие родители, наступило лето. Мы с ребятами его очень ждали, потому что можно будет загорать, купаться, радоваться солнышку. А еще мы ждали лето и потому что наши дети второй младшей группы выросли, многому научились за этот год и собираются в среднюю группу. А пойдем мы туда через волшебные ворота. Вот только ключик я не найду и (ищет). Но где же ключ? Случайно не знаете?

Ведущий 2. Ребята, ключ наверно у лета. Нам, нужно найти лето и тогда мы откроем ворота. Мы сейчас с вами пойдем по волшебной тропинке, она обязательно приведет нас к ключику (идут по залу).

Ведущий 1. Ой, ребята, посмотрите, зайчик спит, давайте его разбудим, пусть на празднике тоже повеселится. Давайте ручками похлопаем, ножками потопаем.

Ну-ка зайка, проснись вместе с нами веселись.

Ведущий 2. Вот и зайка проснулся, давайте с ним поиграем.

Дети исполняют песню- хоровод «Мы на луг ходили».

Ведущий 1. Ребята, нам пора отправляться дальше .

Ребята, послушайте загадку о главном символе лета. Попробуйте её отгадать.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…

(солнце)

Ведущий 2. Правильно, ребята. А какое лето без солнышка?
Мы встречаем праздник лета,
Праздник света и тепла.
Солнце, солнышко, ну, где ты?
Очень плохо без тебя.

Песня «Солнышко»


Солнышко. Рада я всегда гостям,

Добрым маленьким друзьям.

Всем дарю свое тепло,

Чтоб все пело и цвело.

Песня « Есть у солнышка дружок»

Ведущий 1: Сейчас мы посмотрим, какие вы стали умелые! Ребята, сейчас вам нужно собрать пирамидку. Будьте внимательны, выбирая колечки.

Игра «Собери пирамидку»

Ведущий 1: Молодцы, ребята, справились быстро и умело!

Ведущий 2: Игрушки – не люди

Но все понимают

И очень не любят

Когда их ломают.

Я предлагаю мальчикам выбрать из корзины только машинки и расставить их в ряд, а девочка выбрать посудку для игры с куклами.

Игра «Наведи порядок»

Ведущий 2: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!

Пусть игрушки дружат с нами…

Обижать мы их не станем!


Солнышко: Как у вас тут весело!

Как у вас тут ладно!

Что за праздник без подарков?

Очень нужных, очень ярких!

Я сейчас вот поспешу,

И подарок принесу!

(приносит коробку)

Ведущий 1 : Спасибо большое, Солнышко за подарок!

Солнышко: Ну, а мне уже пора,

До свиданья, детвора!

(Солнышко уходит )

Ведущий 2: Какой-то сюрприз нам приготовило Солнышко .

Давайте посмотрим, что в коробочке еще лежит.

(открывает коробку)

Ведущий 2: Да здесь для нас сюрприз: цветочки .

Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Мы ждем от вас подарка:

Станцуйте танец яркий!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Исполняется «Пляска с цветочками»

Ведущий 1 : Вот как славно мы плясали

И немножечко устали.

А сейчас мы отдохнем,

Для гостей стихи прочтем.

(Дети рассказывают стихи)


1. В нашем садике друзья,

Просто замечательно!

Мы – как дружная семья

С нашими воспитателями, .


2. Вместе песенки поем,

Веселимся, празднуем,

Вообще здорово живем

И смеемся радостно.


3. Я люблю свой детский сад

В нем полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе.


Ведущий 2. Ой, ребятки, посмотрите, какой я волшебный колокольчик нашла.

Если колокольчик зазвенит, к нам придет лето.

Колокольчик наш звени,

И лето сюда зови!

(ведущая звенит колокольчиком, под музыку заходит Лето)

Ведущий 1. Здравствуй, лето красное, тебя мы очень ждем. Ключиком волшебные ворота нам открой.

Лето: Помогу я вам, ребята! Ключик этот – волшебный, и чтобы он появился, надо мне помочь – давайте споем песню как мы в садике живем.

Песня «Детский сад»

Лето. Вы, ребята, молодцы

Пели песню от души.

Вот держите ключик ваш.

Успехов вам! И в добрый час! (дети под музыку проходят через ворота)

Ведущий: Праздник подошел к концу. Я надеюсь, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение! Спасибо вам, дорогие родители, что целый год вы были рядом с нами, помогали взрослеть детям, участвовали в жизни нашей группы, поддерживали нас. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и поддержку.























Приглашайте солнышко

 

Посидеть на брёвнышке.

 

Оно такое чистое,

 

Тёплое лучистое!





Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите, какой я волшебный колокольчик нашла.

Если колокольчик зазвенит, к нам кто-нибудь в гости придет. Хотите, чтобы к нам кто-нибудь в гости пришел?

Колокольчик наш звени, И гостей сюда зови! (ведущая звенит колокольчиком, под музыку заходит Кукла Катя)

Кукла Катя: Здравствуйте, детки!

Я – кукла Катя, я – игрушка!

Хохотушка, веселушка!

У меня красивый бантик,

Волосы льняные.

Платье яркое, как фантик,

Глазки голубые.


Кукла Катя: Как у вас тут весело!

Как у вас тут ладно!

Что за праздник без подарков?

Очень нужных, очень ярких!

Я сейчас вот поспешу,

И подарок принесу!

(Кукла Катя приносит коробку)

Ведущая: Спасибо большое, кукла Катя за подарок!

Кукла Катя: Ну, а мне уже пора,

До свиданья, детвора!

Ведущая: Жалко с куклой расставаться!

Чтобы Катю не забыть,

Дружно мы её попросим

В гости снова приходить!

(Кукла Катя убегает)

Ведущая: Какой-то сюрприз нам приготовила кукла Катя. Давайте посмотрим, что в коробочке еще лежит.

(открывает коробку)

Ведущая: Да здесь для нас сюрприз: цветочки . Давайте с ними потанцуем.

Исполняется «Пляска с цветочками»

Вед.: Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Мы ждем от вас подарка:

Станцуйте танец яркий!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ


Ведущая: Вот как славно мы плясали

И немножечко устали.

А сейчас мы отдохнем,

Для гостей стихи прочтем.

(Дети рассказывают стихи)


1. В нашем садике друзья,

Просто замечательно!

Мы – как дружная семья

С нашими воспитателями, .


2. Вместе песенки поем,

Веселимся, празднуем,

Вообще здорово живем

И смеемся радостно.


3. Я люблю свой детский сад

В нем полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе.


Ведущий: Сейчас мы посмотрим, какие вы стали умелые! Ребята, сейчас вам нужно собрать пирамидку. Будьте внимательны, выбирая колечки.

Игра «Собери пирамидку»

Ведущий: Молодцы, ребята, справились быстро и умело!

Ведущий: Игрушки – не люди

Но все понимают

И очень не любят

Когда их ломают.

Я предлагаю мальчикам выбрать из корзины только машинки и расставить их в ряд, а девочка выбрать посудку для игры с куклами.

Игра «Наведи порядок»

Ведущий: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!

Пусть игрушки дружат с нами…

Обижать мы их не станем!



Ведущий: Праздник подошел к концу. Я надеюсь, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение! Спасибо вам, дорогие родители, что целый год вы были рядом с нами, помогали взрослеть детям, участвовали в жизни нашей группы, поддерживали нас. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и поддержку. 



1 ребёнок:

Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали.

2 ребёнок:

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

3 ребёнок:

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть.

4 ребёнок:

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех.

Приглашаем в гости всех!

ПЕСНЯ про детский сад.

5 ребёнок:

Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовётся детский сад.

6 ребёнок:

Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Тёма, Дима и две Ксюши.

7 ребёнок:

Здесь живут не вишенки -

А Машенька да Мишенька.

И шумят не веточки -

А маленькие деточки!

8 ребёнок:

Вот какой здесь чудо – сад,

Для таких, как мы, ребят!

9 ребёнок:

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кафидова Юлия Матевосовна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_muzykalnogo_vospriiatiia_u_detei_doshkolnogo_vozrasta_v_razlichnykh_vid"
    ["file_id"] => string(6) "593159"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638335629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Опыт работы по теме: «Восприятие классической музыки как средство  развития музыкальных способностей детей 4-7 лет» "
    ["seo_title"] => string(124) "opyt-raboty-po-tiemie-vospriiatiie-klassichieskoi-muzyki-kak-sriedstvo-razvitiia-muzykal-nykh-sposobnostiei-dietiei-4-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "167473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423083312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства