Проект «Русские богатыри», старший дошкольный возраст.
Проект «Русские богатыри», старший дошкольный возраст.
Проект «Русские богатыри», старший дошкольный возраст.
Тип проекта:
Познавательно-творческий;
Открытый;
Межпредметный;
Фронтальный;
Краткосрочный.
Участники проекта:
дети и воспитатели старшей группы, родители.
Проблема:
КАКИМИ БЫЛИ ПЕРВЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
Цель проекта:
Формировать представление о героическом прошлом русского народа, истории Руси.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к первым защитникам русской земли – богатырям;
2. Расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию детей: былин, рассказов об исторических событиях нашей Родины, музыкальных произведений, иллюстраций картин художников;
3. Дать детям элементарные знания о былинах, как жанре народного творчества;
4. Закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги, названия оружия русского воина (палица, копье, щит, меч, стрелы, булава, лук) ;
5. Развивать познавательную и творческую активность детей, вызвать положительные эмоции и чувства детей в процессе познания;
6. Дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа;
7. Воспитывать интерес к национальной культуре, чувство гордости за своих предков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Русские богатыри», старший дошкольный возраст.»
Проект «Русские богатыри», старший дошкольный возраст.
Тип проекта:
Познавательно-творческий;
Открытый;
Межпредметный;
Фронтальный;
Краткосрочный.
Участники проекта:
дети и воспитатели старшей группы, родители.
Проблема:
КАКИМИ БЫЛИ ПЕРВЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
Цель проекта:
Формировать представление о героическом прошлом русского народа, истории Руси.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к первым защитникам русской земли – богатырям;
2. Расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию детей: былин, рассказов об исторических событиях нашей Родины, музыкальных произведений, иллюстраций картин художников;
3. Дать детям элементарные знания о былинах, как жанре народного творчества;
4. Закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги, названия оружия русского воина (палица, копье, щит, меч, стрелы, булава, лук) ;
5. Развивать познавательную и творческую активность детей, вызвать положительные эмоции и чувства детей в процессе познания;
6. Дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа;
7. Воспитывать интерес к национальной культуре, чувство гордости за своих предков.
Подготовительный этап:
Подобрать иллюстрации, картинки с изображением богатырей, богатырских доспехов.
Подобрать былины, сказки, стихи, загадки, пословицы о богатырях.
Внести в книжный уголок книги, альбомы о защитниках Отечества.
Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности: игровую, продуктивную, музыкально-художественную, коммуникативную, познавательную, восприятие художественной литературы.
Реализация проекта:
Беседа о богатырях;
Рассматривание иллюстрации картины «Богатыри» В. Васнецова;
Организованная образовательная деятельность на тему «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ».
Рассматривание альбома «Богатырское оружие»;
Чтение былины «Илья Муромец», отрывка из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»;
Просмотр диафильма «Добрыня Никитич»;
Просмотр мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей»;
Изготовление подарков папам и дедушкам «Богатырь»;
Слушание песни в грамзаписи «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова;
Разучивание танца с мальчиками «Богатырская сила»;
Строительная игра «Застава»;
Д/и «Кому что нужно»;
Просмотр презентации подготовленной родителями «Защитники Руси»;
Отгадывание загадок о богатыре, богатырских доспехах.