kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проекта «Народная игрушка неваляшка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия  по аппликации: «Неваляшка»

Цель:

• Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение на готовом шаблоне «неваляшки»;

• Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур (шаблонов);

• Развивать мелкую моторику рук, активизировать словарный запас;

• Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

  • Профилактика агрессивного поведения.

Материал к занятию: игрушка –неваляшка, шаблоны – «неваляшки», заготовки для аппликации, салфетки, клеенки, цветные фломастеры, клей, фартуки.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Активизация словаря: неваляшка,  игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, я очень рада Вас сегодня видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

  1. Подведение к теме занятия

 Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю.

Влево – вправо, Влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо, Влево – вправо

На пол не роняется. (неваляшка)

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Игра «Найди, где спряталась?» ( Дети на столе среди других предметов  ищут «Неваляшку»)

  1. Постановка проблемной ситуации. (Подготовка рабочего места.)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

 -Из каких частей состоит Неваляшка?  (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище ? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Для того, чтобы нашей неваляшке сделать подружек мы должны  приготовить свое рабочее место и все необходимое оборудование:

  1. одеть фартук
  2. постелить клеенки
  3. положить перед собой готовый шаблон «неваляшки»
  4. приготовить заготовки для аппликации и салфетки, клей.

Физкультминутка:

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

            Очень весело живем (прыжки на месте)

  1. Изготовление аппликации

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.  Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их готовой «неваляшке». Посмотрите,  как я буду это делать.

Воспитатель: Наша задача: наклеить неваляшке лицо и ручки. Кладем готовые детали на шаблон неваляшки, большой белый кружок-лицо, а два  маленьких кружочка- будут ручками.

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – белый большой кружок (показываю и напоминаю процесс приклеивания),  что дальше? (берем маленькие кружочки и приклеиваем их).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки

Пальчиковая гимнастика:

Работа детей по изготовлению кукол- неваляшек.( воспитатель помогает детям)

Итоги занятия

 Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Неваляшка:- Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками. А теперь пришло время прощаться. До свидания!

Занятие окончено.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проекта «Народная игрушка неваляшка»»








Проект:

«Народная игрушка неваляшка»






Воспитатель группы №5 «Сказка»

Рябова Ирина Юрьевна















Содержание

Пояснение

Название проекта

Народная игрушка Неваляшка

Тип

Педагогический

Вид

краткосрочный

Участники проекта

Педагоги, дети

Целевая группа

Воспитанники 1 младшей группы

Сроки реализации

С 14 марта по 21 марта

Основание для разработки проекта

Углубить знания о народных игрушках: неваляшка.


Цель

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек .Знакомство с устным народным творчеством( песенки, потешки ,загадки и др.)


Задача

1.Формировать представления детей о народных игрушках: Ванька- Встанька.

2.Воспитывать умения находить отличительные признаки этих игрушек , узнавать их и правильно называть

3.Побуждать детей понимать смысловое значение содержания потешек и песенок

4.Способствовать развитию произвольной памяти и избирательности при подборе потешек к определённым жизненным ситуациям


Ожидаемые результаты

1.Имеют представления о Ваньке –Встаньке.

2.Бережное отношение к окружающим предметам

3. Использование потешек в определённых жизненных ситуациях




















Проект на тему «Народная игрушка»




Были проведены занятия:


Рисование – «Неваляшка»


Познание (окружающий) – беседа «Из чего сделана игрушка»


Коммуникация – «Наша неваляшка засыпай».


Художественная литература – заучивание русской народной песенки «Ай ду-ду, сидел ворон на дубу» ,танец « Мы милашки»



Лепка – ««Подружки для Неваляшки»»

Конструирование – «Кроватка для неваляшки»

Аппликация-«Неваляшка»


Беседы:


- Беседа «Ой, что за народ!»


-Беседа о музыкальных игрушках : дудочка, трещётка, погремушка


-Беседа «Любимые игрушки»


-Беседа «Кто такой Ванька-встанька»


-Беседа «Народные игрушки»



























Познакомились с русскими народными потешками


Петушок, петушок

Золотой гребешок…



Баю-бай, баю-бай

Ты собаченька не лай…



Киска брысь, киска брысь

На дорожку не садись…



Кот на печку пошел

Горшок каши нашел…



Гуси, гуси га-га-га…



Ай ду-ду сидит ворон на дубу…



Ай ды-ды не боимся мы воды…



Солнышко-ведрышко нарядись!

Солнышко красное, покажись!



Пальчиковые игры

  1. Идёт коза рогатая…


  1. Сорока-белобока…


  1. «Раз-два-три-четыре-пять,

Вышли пальчики гулять.»

  1. «Котята»


5. «Семья




Загадки и стихи


В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только, знай себе , стоит,

Знают Сашки и Наташки:

Это куклы-…..(Неваляшки)


Кукла я интересная,

Вам теперь известная,

Верчусь туда-сюда

И кручусь вокруг себя.

Радует мой музыкальный звук.

Скажите, как меня зовут?


Неваляшки бывают разные-

Зелёные, жёлтые и красные,

Маленькие и большие….

Все очаровательные такие!

Работа с родителями


1.Консультация «Роль народных игр и игрушек в воспитание дошкольника»


2.Консультация «Развитие мелкой моторики пальцев рук с использованием потешек»


3.Консультация «Игрушки в жизни ребёнка»


4.Консультация «Детский травматизм»


5.Ширма «Как одеть ребёнка весной»


7.Ширма «Русская матрёшка»


8.Выставка: «Моя любимая игрушка-Неваляшека»



Конспект занятия по аппликации: «Неваляшка»

Цель:

• Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение на готовом шаблоне «неваляшки»;

• Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур (шаблонов);

• Развивать мелкую моторику рук, активизировать словарный запас;

• Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

  • Профилактика агрессивного поведения.

Материал к занятию: игрушка –неваляшка, шаблоны – «неваляшки», заготовки для аппликации, салфетки, клеенки, цветные фломастеры, клей, фартуки.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, я очень рада Вас сегодня видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

  1. Подведение к теме занятия

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю.

Влево – вправо, Влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо, Влево – вправо

На пол не роняется. (неваляшка)

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Игра «Найди, где спряталась?» ( Дети на столе среди других предметов ищут «Неваляшку»)

  1. Постановка проблемной ситуации. (Подготовка рабочего места.)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

-Из каких частей состоит Неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище ? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Для того , чтобы нашей неваляшке сделать подружек мы должны приготовить свое рабочее место и все необходимое оборудование:

  1. одеть фартук

  2. постелить клеенки

  3. положить перед собой готовый шаблон «неваляшки»

  4. приготовить заготовки для аппликации и салфетки, клей.



Физкультминутка:



Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)



Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)



Мы танцуем и поем (приседание)



Очень весело живем (прыжки на месте)



  1. Изготовление аппликации

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их готовой «неваляшке». Посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель: Наша задача: наклеить неваляшке лицо и ручки. Кладем готовые детали на шаблон неваляшки, большой белый кружок-лицо, а два маленьких кружочка- будут ручками.

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем какую деталь? – белый большой кружок (показываю и напоминаю процесс приклеивания), что дальше? (берем маленькие кружочки и приклеиваем их).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки

Пальчиковая гимнастика:


Работа детей по изготовлению кукол- неваляшек.( воспитатель помогает детям)

Итоги занятия

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Неваляшка:- Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками. А теперь пришло время прощаться. До свидания!

Занятие окончено.





Конспект занятия по лепке

«Подружки для Неваляшки»


Цели деятельности:

Учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы, но разного размера.

Учить делить кусок пластилина на части с помощью стеки.

Развивать чувство формы и пропорции, соединять части, прижимая их. Воспитывать активность, самостоятельность.

Определять характер музыки и исполнять музыкально- ритмические движения в соответствии с мелодией композиции.

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «музыка», «социализация», «познание», «художественное творчество» (лепка), «труд»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная.

Предварительная работа:

1. Рассматривание круглых форм.

2. Рисование круглых форм (мяч, яблоко).

3. Лепка мячика, яблока.

Материалы и оборудование: Цельные бруски пластилина красного, желтого, розового, оранжевого, синего, зеленого цвета (на выбор детям), белый пластилин для рук и пуговиц Неваляшки; стеки; доски для лепки; салфетки.

Планируемые результаты: эмоциональная заинтересованность детей за развитием действия в игре-драматизации (встреча Неваляшки, беседа с ней), активность при создании индивидуальной композиции в лепке «Подружки для Неваляшки». Проявление эмоциональной отзывчивости на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой), выполнение имитационных движений под музыку.


Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: «Дети, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, про кого в нём рассказывается. Если ответите правильно, то узнаете, кто же к нам в гости придёт». Чтение стихотворения В.Шипуниной «Неваляшка».

Никогда не спит бедняжка –

Наша кукла-Неваляшка.

Уложили на бочок –

Непоседа прыг-да-скок!

Кружится, качается,

Стоя спать пытается.

Дети: «Про Неваляшку».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, правильно. Вы слышите звуки – дин-дон? Кто же в гости к нам идет?» Появляется Неваляшка.

Дети: «Это Неваляшка!»

Неваляшка: «Здравствуйте, дети! Я услышала, что вы про меня стихи читаете, и решила к вам в гости заглянуть».

Дети: «Неваляшка, здравствуй!»

Неваляшка: «Ребята, у вас так весело, наверное, потому что вы все друзья и вас много. А я одна… (начинает плакать). Мне так грустно и одиноко без друзей…»

Воспитатель: «Ребята, я, кажется, знаю, как помочь Неваляшке. А давайте-ка нашей Неваляшке из пластилина слепим подружек, чтоб ей не было скучно!?»

Воспитатель: «Чтобы красиво и правильно выполнить работу сначала мы с вами внимательно рассмотрим нашу гостью Неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?»

Дети: «Туловище».

Воспитатель: «А это что?»

Дети: «Голова».

Воспитатель: «Ребята, кто мне подскажет, какой формы туловище у Неваляшки?»

Дети: «Круглое».

Воспитатель: «А голова Неваляшки, какой формы?»

Дети: «Круглая».

Воспитатель: «Правильно ребята. А туловище и голова у Неваляшки одинаковые по размеру?»

Дети: « Нет, разные».

Воспитатель: «А какой величины туловище?»

Дети: «Большое».

Воспитатель: «А голова?»

Дети: «Маленькая».

Воспитатель: «Вот мы с вами и рассмотрели Неваляшку. А теперь давайте вспомним, как будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, яблоки. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку».

Динамическая пауза:

На болоте две подружки, (приседания в такт словам)

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались, (показ руками умывание лица)

Полотенцем растирались. (показ руками как растирались)

Ножками топали, (действие по тексту)

Ручками хлопали, (действие по тексту)

Вправо, влево наклонялись (действие по тексту)

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет. (руки в стороны)

Всем друзьям физкультпривет! (руки вверх)

Воспитатель: «Молодцы! А сейчас я вас, ребята, приглашаю пройти за столы и начать работу. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка, покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы!» (воспитатель наблюдает за работой детей, при необходимости оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: «Ребята, давайте еще раз посмотрим на Неваляшку. У нее есть ещё ручки, вот они, а вот здесь, на туловище, у нее есть ещё что-то? Пуговицы?»

Дети: «Да, пуговицы!»

Воспитатель: «А давайте мы тоже сделаем нашим Неваляшкам ручки и пуговицы. Вы, наверное, догадались, как лепить ручки Неваляшки, потому что они такой же формы, как голова и туловище. А как же слепить пуговицы?» (дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: «Сначала нужно скатать маленький шарик, а потом его сплющить двумя пальцами. Итак, приступаем к украшению наших подружек Неваляшки пуговицами».

Воспитатель: «Ребята, все слепили Неваляшек?»

Дети: «Да».

Воспитатель: «Сейчас я вас попрошу тихо встать, взять своих Неваляшек и показать нашей гостье. Неваляшка, посмотри, каких подружек - Неваляшек слепили наши детки для тебя!

Неваляшка: «Ой, как много теперь у меня подружек, какие все они красивые! Спасибо вам, ребята! Я очень рада, что у меня появилось столько хороших друзей! Теперь я грустить не буду! Давайте поставим всех Неваляшек в кружок, а сами для них станцуем под песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой), кто знает слова, подпевайте:



Дин, дон, дили-дон,

Что за странный перезвон?

Слышен он со всех сторон,

Дили, дили, дили-дон!

Мы - милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки,

Яркие рубашки.


Не спим, не сидим

И ложиться не хотим

Днем и ночью мы стоим,

Очень весело звеним.


Мы - милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки,

Яркие рубашки.


Ох, раз, еще раз,

Мы наклонимся сейчас,

Начинаем перепляс,

Постараемся для вас.


Мы - милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки,

Яркие рубашки.


Итоги занятия: Кто приходил сегодня к нам в гости? Кого мы лепили? Под какую песню танцевали?

Конспект занятия по рисованию


Укрась неваляшке платье.

Цель: Формировать у детей представление об игрушке неваляшке.

Задачи:

1.Закрепить умения у детей украшать силуэт неваляшки ритмичными мазками.

2.Обогащать словарный запас : круглая, горошина, красивое платье, нарядная неваляшка

3.Вызвать интерес к оживлению аппликационного образа, к поиску изобразительно- в выразительных средств.

4.Воспитывать чувство цвета, формы, аккуратность в работе с краской.

Предварительная работа

Рассматривание неваляшек разного размера. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла ,которая не ложится , не валится…»Обследование формы игрушки- неваляшки. Лепка неваляшки. Аппликация силуэта-неваляшки.

Материалы : Неваляшка на листе бумаги(аппликация) краски, ватные палочки, с салфетки бумажные и матерчатые, магнитофон и песня про неваляшку.

Ход занятия

Неваляшка.- Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам снова в гости Вы помните как меня зовут?

Дети.- Да, неваляшка!(повторяет каждый ребёнок)

Неваляшка. – а вы знаете почему меня так зовут?

Дети.- да .Кукла не лежит, не сидит, а только стоит.

Рассматриваем неваляшку.

Неваляшка - какого цвета у меня туловище(тело)?

Дети.- красного

Неваляшка.- а формы?

Дети.- круглое тело

Неваляшка. -а голова?

Дети.- круглая, но поменьше, чем тело

Неваляшка.- а что ещё у меня есть?

Дети.- ручки. Они тоже круглые, но маленькие.

Неваляшка.- ребята , а меня и моих подружек Мишка пригласил на праздник.

Когда вы собираетесь на праздник, что вы делаете?

Дети.- Мы наряжаемся в красивую одежду!

Неваляшка.- вот и я хочу, чтобы вы ребята украсили моё платье горошком

Сначала выложите на столе неваляшку и украсьте ей платье горошками.(на тарелоч- лке лежат кружочки)

Дети берут кружки и выкладывают на платье неваляшке.

Неваляшка.- какое красивое платье получилось моей подружки в горошек.

Ну вот теперь нам надо украсить платье у той неваляшки, которую вы приготовили а сами.

Дети берут стульчики и садятся за столы, на которых лежат листы с неваляшками.

Воспитатель.- ребята, сейчас мы с вами внимательно послушаем и посмотрим, что буду делать я.

Возьмём ватную палочку, наберём на неё краску, аккуратно прижмём к платью и отрываем от платья, получается горошина.

После рисования, неваляшка приглашает ребят потанцевать.

В конце занятия дети рассматривают свои работы.


Конспект занятия рисование «Неваляшка»

Цель: Закрепить круглую форму (круг-шар), частей тела (глаза., нос, ручки, рот,)

Формировать изображать неваляшку рисовать с натуры состоящую из шариков разной величины

Воспитывать дружеские отношения

Ход занятия:1 часть вводная :Дети входят в группу ,садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель перед детьми

Всем, всем ,доброе утро и хорошего настроения на весь день

Педагог: Ребята у нас с вами необычное занятие. К нам придёт гость

Кто он? Вы угадаете с помощи загадки

Куклу я ложу в кровать,

Но она не хочет спать

Я тогда её качаю,

Одеялом укрываю

Кукла же лежать не хочет

Поёт песни и хохочет

Удивляется кот Яшка

Вот так кукла (неваляшка)

Педагог: Вот и гостья пришла такая милашка кукла – неваляшка

Педагог: Ребята неваляшка мне что-то на ушко хочет сказать, Она нас всех приглашает в круг

Всех ребяток я узнала

За собой в круг позвала

За руки мы все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Неваляшка: Здравствуйте ребятишки

, девчонки и мальчишки

Я очень рада, что вы пригласили меня у меня для вас письмо.

А что, же в этом письме давайте откроем конвертик и прочитаем

Педагог: Помогите мне сфотографируйте моих подружек неваляшек ,я очень соскучился . Друг петрушка!

Педагог: Поможем Петрушке, а так как у нас нет фотоаппарата , давайте

Её нарисуем так как будто фотографируем

Педагог: Беру неваляшку (рассматриваем)


Педагог: Посмотрите .что неваляшка состоит из четырёх круглых форм


Неваляшка: Да я такая!

Педагог : Ты посиди послушай деток они тебе всё расскажут

Неваляшка: Буду тихо сидеть и внимательно слушать

Педагог: Ребятишки посмотрите на нашу неваляшку - какое у неё туловище (большое-круглое) . А голова поменьше кружок

А ручка (два маленьких кружка)

Педагог: Давайте обратим на лицо ,что глазки два маленьких круглешка, похожие на бусинки .щёчки красные ,розовые тоже кругленькие ,а ротик похож на полукруг, он улыбается ,смеётся

Педагог: Вот мы и сфотографировали неваляшку, как видели так и рисуем

Неваляшка: я вас слушала ,вы всё знаете ,и я думаю ,что красиво нарисуете моих подружек для моего друга петрушки.

Педагог: Постараемся, дети? (да)

Педагог: Ребятишки давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова

Педагог: Давайте спросим нашу неваляшку ,правильно нарисовали

Неваляшка: Да А чего ещё нехватает? ( ручек) Молодцы ,правильно!

Какие у меня ручки? (поменьше) два одинаковых круглешка

Неваляшка: А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, щёчки и ротик

Неваляшка: вы меня сфотографировали (похоже)

Педагог: дети внимательно смотрели на тебя, и у них всё получилось красиво!

Педагог: Молодцы все, погладьте себя по головке!

Неваляшка: Спасибо ребятки, моих подружек очень красочно, ярко нарисовали, теперь можно и отправить все фотографии моему другу
петрушке!



Неваляшка: До свидания дети!

Дети: До свидания!

Педагог: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии ( рисовали)

А как рисовали? ( с натуры)

Кто приходил к нам на занятие? ( неваляшка)

Для кого мы рисовали? ( для петрушке)

Кто неваляшке письмо прислал( петрушка)

Удалось без фотоаппарата сфотографировать- нарисовать неваляшек (да)

Педагог: На этом занятие наше окончилось ,похлопайте себе, и скажите ещё раз мы молодцы!



Мини-Выставка: «Моя любимая игрушка- Неваляшка»

Приняли участие дети вместе с родителями::

-Прохоров Александр

-Протас Полина

-Мандзюк Макар

-Карпова Анна

-Панова Татьна

-Тюхаев Артур

-Щёлоков Григорий

-Смородин Максим

-Степанов Дмитрий

-Сурин Артём

-Лазев Алексей

-Одинокова Елизавета

-Дубачёва Тая








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проекта «Народная игрушка неваляшка»

Автор: Рябова Ирина Юрьевна

Дата: 06.07.2017

Номер свидетельства: 423776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема урока:Работа над проектом."
    ["seo_title"] => string(28) "tiemaurokarabotanadproiektom"
    ["file_id"] => string(6) "311143"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459161124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства