kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в старшей группе "Красавица Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен на формирование представлений детей об осенних изменениях в природе, об их красоте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в старшей группе "Красавица Осень"»

Краткосрочный проект в старшей группе «Красавица Осень»  Выполнила : Воспитатель МКДОУ №36  Свинцова Марина Владимировна

Краткосрочный проект в старшей группе

«Красавица Осень»

Выполнила : Воспитатель МКДОУ №36

Свинцова Марина Владимировна

Тип проекта:  Исследовательский, информационно-творческий.  Актуальность проекта:   Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.  Проблема проекта:   Почему Осень называют красавицей?  Длительность проекта:  Участники проекта:   дети, воспитатель, родители.

Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. 

Актуальность проекта:  Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. 

Проблема проекта:  Почему Осень называют красавицей? Длительность проекта: Участники проекта:  дети, воспитатель, родители.

Цель проекта:  Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе, об их красоте.   Задачи:   1.Расширять у детей представления о приметах осени.  2.Активизировать познавательную деятельность детей  3.Развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.  4..Воспитывать любовь к родной природе.  5. Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, речь, память, внимание.

Цель проекта: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе, об их красоте.  Задачи:  1.Расширять у детей представления о приметах осени. 2.Активизировать познавательную деятельность детей 3.Развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя. 4..Воспитывать любовь к родной природе. 5. Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, речь, память, внимание.

Реализация проекта: Беседы: «Овощи и фрукты лекари». Цель: закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей, фруктов, ягод. Рассматривание альбомов: «Осень», «Фрукты», «Овощи». «Прогулка для здоровья». Цель: формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки, теплового режима. Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Золотая осень». Аппликация «Осеннее дерево» Лепка «На лесной полянке выросли грибы»

Реализация проекта:

Беседы: «Овощи и фрукты лекари».

Цель: закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей, фруктов, ягод.

Рассматривание альбомов: «Осень», «Фрукты», «Овощи».

«Прогулка для здоровья».

Цель: формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки, теплового режима.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование «Золотая осень».

Аппликация «Осеннее дерево»

Лепка «На лесной полянке выросли грибы»

Чтение художественной литературы И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по  ветру кружат...» «Петушок и бобовое зернышко», обр. О, Капицы, «Под грибом» (В. Сутеев); «Мешок яблок» (В. Сутеев); пословицы, поговорки, загадки об осени, грибах, ягодах, явлениях природы; чтение и заучивание стихотворений об осени (А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Фет, И. Бунин); Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Овощи», «Чудесный мешочек», «В саду - на огороде», «Что растёт в лесу осенью?»; «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты); Сюжетно-ролевая игра: «Магазин овощей и фруктов». Настольные игры: Домино «Овощи-фрукты». Подвижные игры : «Огород», «Листопад»,

Чтение художественной литературы

И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат...» «Петушок и бобовое зернышко», обр. О, Капицы, «Под грибом» (В. Сутеев);

«Мешок яблок» (В. Сутеев); пословицы, поговорки, загадки об осени, грибах, ягодах, явлениях природы;

чтение и заучивание стихотворений об осени (А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Фет, И. Бунин);

Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Овощи», «Чудесный мешочек»,

«В саду - на огороде», «Что растёт в лесу осенью?»; «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты);

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин овощей и фруктов».

Настольные игры: Домино «Овощи-фрукты».

Подвижные игры : «Огород», «Листопад», "Поймай листок".

Игра-забава «Зайчик в огороде».

Пальчиковая гимнастика: «Осенний букет», «Осень»

Взаимодействие с семьёй: Выставка осенних поделок.

Праздник «Осень в гости просим»

 

Результаты реализации проекта:  Расширение кругозора детей.  Повышение процента детей с высоким и средним уровнем знаний об окружающем по теме «Осень».  Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. 

Результаты реализации проекта: Расширение кругозора детей. Повышение процента детей с высоким и средним уровнем знаний об окружающем по теме «Осень». Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект в старшей группе "Красавица Осень"

Автор: Свинцова Марина Владимировна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Красавица и белоствольная"
    ["seo_title"] => string(25) "krasavitsaibielostvolnaia"
    ["file_id"] => string(6) "322277"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461562966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «А. С. Пушкин – великий русский поэт» "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-piedaghogha-i-dietiei-nod-po-tiemie-a-s-pushkin-vielikii-russkii-poet"
    ["file_id"] => string(6) "242504"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445475816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства