kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

прогулка  в детском саду садержи:

-набльдения;

Дидактичкские  и подвижные игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия


Имя


Отчество


Дата рождения

Дата поступления

Дата отчисления


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии:

- с п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральным государственный образовательный стандарт дошкольного образования), утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;

- с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.

Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, май).

При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется пятибальная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

Высокий уровень (5 баллов) – ребёнок выполняет все параметры самостоятельно

Среднее - высокий уровень (4 балла) – ребёнок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень (3 балла) – ребёнок выполняет все параметры с частичной помощью взрослого

Низко – средний уровень (2 балла) – ребёнок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

Низкий уровень уровень (1 бал) – ребёнок не может выполнять все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

Условные обозначения:

н.г. – начало года к.г. – конец года



II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 лет)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)











Вес (кг)











Группа здоровья






Степень адаптации к условиям ОУ






Ведущая рука



III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП


Показатели развития

2 – 3 лет

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет


Н.г.

К.г.


Н.г.

К.г.


Н.г.

К.г.


Н.г.

К.г.


Н.г.

К.г.


1

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1.1

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня













1.2

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности











1.3

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике











1.4

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку











1.5

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне











1.6

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч












Итого:












2

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

2.1

Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослы­ми и сверстниками, в природе











2.2

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам \ действиям











2.3

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики











2.4

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается











2.5

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы











2.6

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества











2.7

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно – ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль












Итого:












3

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

3.1

Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтовые задачи











3.2

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания











3.3

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно – прикладного творчества











3.4

Различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании музыкальных произведений.











3.5

Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие











3.6

Умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперёд и в кружении)











3.7

Играет на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента.












Итого:












4

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

4.1

Знает свои ими и фамилию, име­на роди гелей, их профессии











4.2

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности города \посёлка











4.3

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека











4.4

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета. На плоскости)











4.5

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)











4.6

Правильно пользуется порядковыми и количественными количествами до 10, уравнивает две группы предметов (плюс один, минус один)











4.7

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры











4.8

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет наложением и приложением.











4.9

Ориентируется во времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом). Называет времена года, части суток, дни недели












Итого:












5

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

5.1

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение











5.2

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения











5.3

Использует все части Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком











5.4

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие \несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы












Итого:












Всего:












Подпись педагога, заполнявшего карту

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду

Автор: Ольга Павловна Ковяшникова

Дата: 24.05.2022

Номер свидетельства: 607866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация деятельности детей в летний период"
    ["seo_title"] => string(48) "organizatsiia_deiatelnosti_detei_v_letnii_period"
    ["file_id"] => string(6) "633544"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686623732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "СОДЕРЖАНИЕ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ. СТРУКТУРА ПРОГУЛКИ "
    ["seo_title"] => string(57) "sodierzhaniie-progulki-v-dietskom-sadu-struktura-progulki"
    ["file_id"] => string(6) "122772"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414336871"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Консультация для родителей «Закаливание детей в летний период »"
    ["seo_title"] => string(62) "konsultatsiia_dlia_roditelei_zakalivanie_detei_v_letnii_period"
    ["file_id"] => string(6) "622351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1672943528"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Структура и содержание прогулки в детском саду "
    ["seo_title"] => string(51) "struktura-i-sodierzhaniie-proghulki-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "122714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414330909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Закаливающие процедуры в Детском саду"
    ["seo_title"] => string(41) "zakalivaiushchiieprotsieduryvdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "305562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457961752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства