Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена»
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена».»
            
            
                                                              
 
 
  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» г. Шахты
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена»
  
 
 
  краткосрочный 6 месяцев
  
 
 
  
 
 
  Подготовила: Волненко Л.Ю.
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  Шахты 2018г.
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  Тема: Развитие творческих способностей детей старшего подготовительного дошкольного возраста через совместную деятельность взрослых и детей.
  Название: «Волшебные сказки Г. Х. Андерсена»
  Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОУ.
  Тип проекта: творческий.
  Вид проекта: краткосрочный.
  Сроки реализации проекта: январь- июнь уч. года
  I этап
  «Составление плана мероприятий по работе с дошкольниками к юбилею Г. Х. Андерсена» 4 апреля:
  - Изучение методической литературы и художественного материала.
  Просмотр иллюстрации к сказкам Андерсена.
  - Рассказать детям о писателе- сказочнике Г. Х. Андерсене, о разнообразии тематики его сказок
  - Рассматривание фотографии писателя и альбома с иллюстрациями к сказкам Андерсена. Просмотр мультфильмов.  
  II этап
  1.«Сказки волшебного зонтика»
 -Рассказ о сказках Андерсена. «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Свинья копилка»  
 
 
 
 
 
 
 
 
  -Просмотр фрагментов мультфильмов.
  -Прослушивание музыкальных произведений.
  2. «Сказки волшебного зонтика» :
  -Рассказ о волшебных сказках Андерсена: «Стойкий Оловянный солдатик», лепка балерины и стойки оловянного солдатика.
  «Принцесса на горошине», «Свинопас».
  - Видео-запись мультфильмов «Дюймовочка, «Гадкий утенок»,
  «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик»
  Беседа о поучительном значении сказок.
  III этап
  - «Играем в сказку»:
  -Определение основных и второстепенных персонажей
  -Дидактическая игра «Угадай из какой сказки предмет»
  3. «Мы рисуем сказку»:
  - Беседа о художественных особенностях образов.  
  -Рисование на тему «Моя любимая сказка»
  1.«Маленькие сказочники»:
  - Беседа по сюжетам знакомых сказок Г. Х. Андерсена
  -Обсуждение предлагаемых детьми и педагогом проблемных ситуаций
  -Придумывание новых вариантов сказочных сюжетов с включением героев из других сказок
  - Придумывание новых сюжетов на основе знакомых сказок.
 - Посещение библиотеки викторина- беседа «По сказкам Г.Х. Андерсена»