Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена»
Просмотр содержимого документа
«Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена».»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» г. Шахты
Проект по развитию творческих способностей дошкольников «Волшебные сказки Андерсена»
краткосрочный 6 месяцев
Подготовила: Волненко Л.Ю.
Шахты 2018г.
Тема: Развитие творческих способностей детей старшего подготовительного дошкольного возраста через совместную деятельность взрослых и детей.
Название: «Волшебные сказки Г. Х. Андерсена»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОУ.
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: январь- июнь уч. года
I этап
«Составление плана мероприятий по работе с дошкольниками к юбилею Г. Х. Андерсена» 4 апреля:
- Изучение методической литературы и художественного материала.
Просмотр иллюстрации к сказкам Андерсена.
- Рассказать детям о писателе- сказочнике Г. Х. Андерсене, о разнообразии тематики его сказок
- Рассматривание фотографии писателя и альбома с иллюстрациями к сказкам Андерсена. Просмотр мультфильмов.
II этап
1.«Сказки волшебного зонтика»
-Рассказ о сказках Андерсена. «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Свинья копилка»
-Просмотр фрагментов мультфильмов.
-Прослушивание музыкальных произведений.
2. «Сказки волшебного зонтика» :
-Рассказ о волшебных сказках Андерсена: «Стойкий Оловянный солдатик», лепка балерины и стойки оловянного солдатика.
«Принцесса на горошине», «Свинопас».
- Видео-запись мультфильмов «Дюймовочка, «Гадкий утенок»,
«Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик»
Беседа о поучительном значении сказок.
III этап
- «Играем в сказку»:
-Определение основных и второстепенных персонажей
-Дидактическая игра «Угадай из какой сказки предмет»
3. «Мы рисуем сказку»:
- Беседа о художественных особенностях образов.
-Рисование на тему «Моя любимая сказка»
1.«Маленькие сказочники»:
- Беседа по сюжетам знакомых сказок Г. Х. Андерсена
-Обсуждение предлагаемых детьми и педагогом проблемных ситуаций
-Придумывание новых вариантов сказочных сюжетов с включением героев из других сказок
- Придумывание новых сюжетов на основе знакомых сказок.
- Посещение библиотеки викторина- беседа «По сказкам Г.Х. Андерсена»