kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение бросового материала на занятиях с дошкольниками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на развитие мелкой моторики рук с применение бросового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение бросового материала на занятиях с дошкольниками.»


Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр детского творчества г.Брянска











Конспект открытого занятия объединения «Развивайка»

на тему: «Аппликация «Собачка»

(из ватных дисков).























Разработала педагог дополнительного образования

Балакина Наталья Геннадьевна



Брянск 2020



Адресат: группа обучающихся 6-7 лет.

Тема занятия: «Аппликация «Собачка» (из ватных дисков)».

Тип занятия: комбинированный.

Цели занятия:

Совершенствование навыков работы с ватными дисками, клеем, ножницами в технике «аппликация».

Задачи:

Обучающие:

- продолжать обучать детей изготовлению аппликации с использованием ватных дисков

- формировать умения составлять алгоритм выполнения работы

- учить анализировать выполненную работу

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, художественный вкус.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, художественный вкус.

Оборудование: образец изделия, ватные диски, клей, кисточка.

Методические приемы: словесные, наглядные, практические.

Педагогические технологии: игровые, личностно-ориентированные, технологии сотрудничества, здоровьесберегающие.

План занятия

        1. Организационный момент.

        2. Актуализация опорных знаний в виде вводной беседы.

1) Эвристическая беседа о породах собак, с отгадыванием загадок о них.

2) Определение темы и цели обучающимися.

3.Формирование новых знаний. Показ образца и обсуждение.

4. Практическая работа обучающихся.

1) Инструктаж по технике безопасности.

2) Физкультминутка.

3) Составление алгоритма выполнения работы.

4) Выполнение аппликации.

5) Украшение изделия.

6) Демонстрация готового изделия.

5. Анализ работы: презентация работ обучающихся.

6. Подведение итогов: самооценка деятельности обучающихся.

Конспект занятия

  1. Организационный момент.

Проверка готовности детей к занятию, наличие необходимых материалов и инструментов.

  1. Актуализация опорных знаний в виде вводной беседы.

  1. Эвристическая беседа о породах собак с отгадыванием загадок о них.

Педагог: - О чем пойдет сегодня речь на занятии?

- Какую работу будете выполнять?

- Отгадайте загадку – узнаете.

« Проживает во дворе,

В личном доме-конуре.

И на всех, кого не знает –

То рычит она, то лает».

Педагог: - Кто же это? Дети: - Собака.

(Рассказ учителя о собаках: охотничьи, служебные, спасатели, декоративные).

Памятники собакам, их в России – 10,

в:Москве-собаке Лайке космонавту,

Ижевске - собаке космонавту Звездочке,

Воронеже - Биму,

Тольятти - памятник преданности собаки,

Краснодаре - влюбленным собакам,

Волгоград- собакам- подрывникам,

Костроме - Бобке,

Москве – собакам-подрывникам,

Санкт-Петербурге-собаке Павлова,

Перми – собакам-спасателям).

  1. Определение темы и цели занятия обучающимися

-определение темы:

Педагог: А теперь давайте посмотрим на доску. Что вы видите?

Дети: Мы видим собачку.

Педагог: Верно. Собачку. Из чего мы ее будем делать?

Дети: Из ватных дисков. Это будет аппликация.

-определение цели:

Педагог: Ребята, а зачем мы будем делать такую работу?

Дети: Чтобы развивать пальчики рук, чтобы всем понравилась, сделаем ее красивой.

  1. Формирование новых знаний. Показ образца и обсуждение.

Педагог: - Вот такую замечательную собачку мы будем делать сегодня с вами.

Приложение 1: (демонстрация готового изделия в технике аппликация с изображением собачки)

- Назовите, пожалуйста, части тела собачки.(Туловище, голова, лапки, ушки, хвостик)

- Правильно, а еще на голове есть глазки, носик и ротик.

(Для чего они служат?)(Ответы детей)

- Чем питается собачка?(Ответы детей)

Педагог: А теперь приступим к выполнению работы.

  1. Практическая работа обучающихся.

  1. Инструктаж по технике безопасности.

Что следует помнить при работе с клеем?

-Не выпачкайся. Будь осторожен.

- Работу выполняй на клеенке.

Физкультминутка.

Прежде чем выполнять работу, выполним физкультминутку.

(Педагог начинает говорить считалочку и вместе с детьми выполняет упражнения)

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз-прыжок и два кивка,

Два по кругу голова. (Вращение головой)

Три- направо поворот

(Повороты туловища в стороны)

И помчался до ворот,

(бег на месте).

А потом вздохнул и сел:

Он уста и присмирел.

(Дети садятся)

Педагог: Молодцы! Подготовились к творческой работе.

  1. Составление алгоритма выполнения работы.

Готовим ватные диски к работе.

Кладем их на картон, равномерно распределяя.

Аккуратно приклеиваем.

Дорисовываем мордочку собачки.

  1. Выполнение аппликации.

Деятельность педагога:

Во время практической работы педагог проводит текущий индивидуальный инструктаж

Цель: предотвращение ошибок.

Если у обучающихся возникают затруднения, педагог помогает советом или делом.

Деятельность обучающихся:

Готовят ватные диски к работе.

Кладут их на картон, равномерно распределяя.

Аккуратно приклеивают.

Дорисовывают мордочку собачке.

5) Украшение изделия.

6) Демонстрация готового изделия.



5. Анализ работы: презентация работ обучающихся.

6. Подведение итогов: самооценка деятельности обучающихся.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Применение бросового материала на занятиях с дошкольниками.

Автор: Балакина Наталья Геннадьевна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Развитие игровой деятельности средствами макетирования» "
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-ighrovoi-dieiatiel-nosti-sriedstvami-makietirovaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "169883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423482038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства