kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для занятия по ФЭМП "Математика -это интересно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Многообразие занимательного материала – игр, задач, головоломок – даёт основание для их классификации, хотя довольно трудно разбивать на группы столь разнообразный материал. Классифицировать его можно по разным признакам: по содержанию и значению, характеру мыслительных операций, а так же по направленности на развитие тех или иных умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчеств  Важным средством формирования мыслительной деятельности ребенка, его интеллекта является игра. Эти игры помогают развитию  познавательных способностей, формированию интереса к действию с геометрическими фигурами, величинами.

  Перечень занимательного математического материала для младшей группы:

дидактические игры (мозаика);

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

 Перечень занимательного математического материала для средней группы:

дидактические игры;

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

дидактические пособия (блоки Дьенеша);трафареты

     Многообразие занимательного материала – игр, задач, головоломок – даёт основание для их классификации, хотя довольно трудно разбивать на группы столь разнообразный материал. Классифицировать его можно по разным признакам: по содержанию и значению, характеру мыслительных операций, а так же по направленности на развитие тех или иных умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчеств  Важным средством формирования мыслительной деятельности ребенка, его интеллекта является игра. Эти игры помогают развитию  познавательных способностей, формированию интереса к действию с геометрическими фигурами, величинами.

  Перечень занимательного математического материала для младшей группы:

дидактические игры (мозаика);

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

 Перечень занимательного математического материала для средней группы:

дидактические игры;

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

дидактические пособия (блоки Дьенеша);трафареты

     Многообразие занимательного материала – игр, задач, головоломок – даёт основание для их классификации, хотя довольно трудно разбивать на группы столь разнообразный материал. Классифицировать его можно по разным признакам: по содержанию и значению, характеру мыслительных операций, а так же по направленности на развитие тех или иных умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчеств  Важным средством формирования мыслительной деятельности ребенка, его интеллекта является игра. Эти игры помогают развитию  познавательных способностей, формированию интереса к действию с геометрическими фигурами, величинами.

  Перечень занимательного математического материала для младшей группы:

дидактические игры (мозаика);

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

 Перечень занимательного математического материала для средней группы:

дидактические игры;

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

дидактические пособия (блоки Дьенеша);трафареты

     Многообразие занимательного материала – игр, задач, головоломок – даёт основание для их классификации, хотя довольно трудно разбивать на группы столь разнообразный материал. Классифицировать его можно по разным признакам: по содержанию и значению, характеру мыслительных операций, а так же по направленности на развитие тех или иных умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчеств  Важным средством формирования мыслительной деятельности ребенка, его интеллекта является игра. Эти игры помогают развитию  познавательных способностей, формированию интереса к действию с геометрическими фигурами, величинами.

  Перечень занимательного математического материала для младшей группы:

дидактические игры (мозаика);

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

 Перечень занимательного математического материала для средней группы:

дидактические игры;

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

дидактические пособия (блоки Дьенеша);трафареты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для занятия по ФЭМП "Математика -это интересно"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов» «Математика – это интересно»  Математические пособия и игры для детей дошкольного возраста Воспитатели: Панкратова С.И. Данилова И.О.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов»

«Математика – это интересно»

Математические пособия и игры для детей дошкольного возраста

Воспитатели:

Панкратова С.И.

Данилова И.О.

Многообразие занимательного материала – игр, задач, головоломок – даёт основание для их классификации, хотя довольно трудно разбивать на группы столь разнообразный материал. Классифицировать его можно по разным признакам: по содержанию и значению, характеру мыслительных операций, а так же по направленности на развитие тех или иных умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчеств  Важным средством формирования мыслительной деятельности ребенка, его интеллекта является игра. Эти игры помогают развитию  познавательных способностей, формированию интереса к действию с геометрическими фигурами, величинами.

  Перечень занимательного математического материала для младшей группы:

дидактические игры (мозаика);

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

  Перечень занимательного математического материала для средней группы:

дидактические игры;

предметы различной величины (матрёшки, пирамидки);

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

дидактические пособия (блоки Дьенеша);трафареты

счётный материал (палочки, матрёшки, грибочки, мелкие игрушки);лото.         Палочки Кюизенера; Игры на классификацию; Мозаики; Строительные наборы; Игры на составление узоров; Лабиринты; Игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур силуэтов; Игры для ориентировки на листе бумаги; Игры на передвижение; Игры В. Воскобовича; Настольно-печатные игры; Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки; Математические сказки. Перечень занимательного математического материала для старшей группы: Дидактические игры; Шашки, шахматы; Разнообразное лото; Блоки Дьенеша; Палочки Кюизенера; Игры на классификацию; Мозаики; Строительные наборы; Игры на составление узоров; Лабиринты; Схемы; Игры для ориентировки на листе бумаги; Игры В. Воскобовича; Настольно-печатные игры; Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки.

счётный материал (палочки, матрёшки, грибочки, мелкие игрушки);лото.     

   Палочки Кюизенера;

Игры на классификацию; Мозаики;

Строительные наборы; Игры на составление узоров;

Лабиринты;

Игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур силуэтов;

Игры для ориентировки на листе бумаги;

Игры на передвижение; Игры В. Воскобовича;

Настольно-печатные игры;

Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки;

Математические сказки.

Перечень занимательного математического материала для старшей группы:

Дидактические игры; Шашки, шахматы;

Разнообразное лото; Блоки Дьенеша;

Палочки Кюизенера; Игры на классификацию;

Мозаики; Строительные наборы;

Игры на составление узоров; Лабиринты;

Схемы; Игры для ориентировки на листе бумаги;

Игры В. Воскобовича; Настольно-печатные игры;

Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки.

  Перечень занимательного математического материала для подготовительной группы: дидактические игры; дидактические материалы; шашки, шахматы; головоломки, головоломки с палочками оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка); разнообразные лото; рамки вкладыши; блоки Дьенеша; Палочки Кюизенера; Игры на классификацию; Мозаики; Строительные наборы; Игры на составление узоров; Лабиринты; Игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур силуэтов; Игры для ориентировки на листе бумаги; Игры на передвижение; Игры В. Воскобовича; Настольно-печатные игры; Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки; Математические сказки. объёмные тела; макеты квадратов, шаров, треугольников; счётный материал (не очень мелкие игрушки).           

  Перечень занимательного математического материала для подготовительной группы:

дидактические игры; дидактические материалы;

шашки, шахматы; головоломки, головоломки с палочками

оборудование для измерения деятельности (песок, весы, часы, линейка, метр, рулетка);

разнообразные лото; рамки вкладыши;

блоки Дьенеша; Палочки Кюизенера;

Игры на классификацию; Мозаики;

Строительные наборы; Игры на составление узоров;

Лабиринты;

Игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур силуэтов;

Игры для ориентировки на листе бумаги; Игры на передвижение;

Игры В. Воскобовича; Настольно-печатные игры;

Занимательные вопросы, загадки, считалки, задачи в стихотворной форме, стихи-шутки, задачи-шутки, головоломки; Математические сказки.

объёмные тела;

макеты квадратов, шаров, треугольников;

счётный материал (не очень мелкие игрушки).

          

Игра головоломка.

Игра головоломка.

Математические пазлы

Математические пазлы

Игровой набор «Мои руки»

Игровой набор «Мои руки»

Магнитная математика в картинках

Магнитная математика в картинках

Магнитная математика в цифрах.

Магнитная математика в цифрах.

Тримино- Умное домино

Тримино- Умное домино

Игра «Учим часики»

Игра «Учим часики»

Цифра, число, количество

Цифра, число, количество

Развивающая игра.

Развивающая игра.

Математические пазлы

Математические пазлы

Деревянная пирамидка из шариков.  Пластмассовая пирамидка «Елочка »

Деревянная пирамидка из шариков.

Пластмассовая пирамидка «Елочка »

Веселая пирамидка и набор геометрических фигур в цвете

Веселая пирамидка и набор геометрических фигур в цвете

Учимся сравнивать предметы по величине.

Учимся сравнивать предметы по величине.

Цифра, число, количество

Цифра, число, количество

Счетный материал на магнитах «Матрешки»

Счетный материал на магнитах «Матрешки»

Занимательный математический материал является хорошим сред­ством воспитания у детей уже в до­школьном возрасте интереса к мате­матике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредото­чивать внимание на проблеме.  Методически правильно подобранный и к месту использованный занимательный материал  (загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы)  способствует развитию логического мышления, наблюдательности, находчивости, быстроты реакции, интереса к математическим знаниям, формированию поисковых подходов к решению любой задачи .

Занимательный математический материал является хорошим сред­ством воспитания у детей уже в до­школьном возрасте интереса к мате­матике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредото­чивать внимание на проблеме. Методически правильно подобранный и к месту использованный занимательный материал  (загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы)  способствует развитию логического мышления, наблюдательности, находчивости, быстроты реакции, интереса к математическим знаниям, формированию поисковых подходов к решению любой задачи .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для занятия по ФЭМП "Математика -это интересно"

Автор: Данилова Ирина Олеговна и Панкратова Светлана Ивановна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "НОД в средней группе ДОУ по ФЭМП"
    ["seo_title"] => string(36) "nod-v-sriedniei-ghruppie-dou-po-femp"
    ["file_id"] => string(6) "295577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455825384"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства