Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры развивающие творческую активность детей.»
«Волшебник»
Играющие выбирают Волшебника. Он встает в стороне и ждет, когда участники договорятся, что будут делать. Например , собирать ягоды, купаться в реке, загорать и т.п. Договорившись, дети подходят к Волшебнику и говорят: «Добрый день волшебник!» Волшебник отвечает: «Добрый день, милые детки! Где вы были?» Дети отвечают: «В лесу!» - и начинают показывать движения, о которых договорились. Волшебник отгадывает действия.
«Что делаешь?»
Дети выбирают «хозяйку дома» и, встав в круг, чертят вокруг себя маленькие кружочки – домики. «Хозяйка» обходит играющих и каждому поручает работу. Например, рубить дрова, косить сено, стирать белье, печь пироги и т.п. Дети имитируют эти движения. «Хозяйка» становится в центр круга и говорит: «А сейчас будем все вместе забивать гвозди!» дети выполняют задания «Хозяйки». Неожиданно она показывает рукой на кого-либо из детей и спрашивает: «Что делаешь?» Ребенок должен назвать и показать работу, которую ему поручили выполнять в начале игры. После этого «хозяйка» дает новые задания. Игровое действие повторяется.
«Фигуры»
Игроки выбирают водящего и разбегаются по залу. По сигналу останавливаются, изображая застывшие фигуры спортсмена, работающего человека, животного, птицы и др. Водящий ходит вокруг фигур и выбирает наиболее удачную. Отмечаются дети принявшие самые трудные позы.
«Воздух, вода, земля, ветер»
Дети образуют круг с водящим в центре. Подойдя к кому- либо из детей, водящий говорит «воздух» , «вода» , «земля» или «ветер» и считает до пяти. За это время в зависимости от слова, которое ему задано, ребенок должен придумать и показать птицу, рыбу, зверя или покружиться на месте (ветер).
Кто не успел выполнить задание, выбывает из игры.
«Повтори-ка»
Один из играющих показывает движениями кокого-либо зверя, например зайчика. Каждый следующий игрок, выполнив движение показанного ранее животного, прибавляет от себя еще одно , новое. Побеждает тот, кто лучше запомнит движения и не повторится, добавляя новое.