kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по самопознанию «Остров любви»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?рекетіні? технологиялы? картасы

С?уір 2015ж.

Апрель 2015г.

Білім беру салалары /Образовательная область: «Социум»

Б?лімі / Раздел: Самопознание,ФЭМП,экология, ознакомление с окружающим,основы грамоты и письма,художественная литература,аппликация.

Та?ырыбы/ Тема: «Остров любви».

Ма?саты/ Цель: раскрыть в детях общечеловеческую ценность- любовь через познание окружающего мира, экологию, ФЭМП, основы грамоты и письма, аппликацию.

Міндеттері/ Задачи:

1.Развивать у детей эмоционально отзывчивость и способность к сопереживанию, готовность к проявлению гумаееого отношения к другим детям в совместной деятельности, поведения и поступках;

2 Систематизировать и обобщить понятие ипредставление о ценности « любовь».

3Воспитывать интерес к занятиям, дружеские отношения, любовь и бережное отношения к природе, аккуратность, эстетичность.

4.Привитие детям желания и интереса выражать и проявлять свои чувчтва к окружающему миру.

??ндылы? / Ценность: любовь

Сапалары/ Качества: любовь ко всем, любовь в семье, не быть эгоистом, помощь другим.

Ресурстар/Ресурсы: Запись спокойной музыки, макеты островов, рассказ К.Д. Ушинского « Ветер и солнце», задания, надпись с пословицей, ватман, клей, салфетки,

С?зді? ж?мысы/ Словарная работа: сердечность, сопереживание, помощь.

?остілділік компонент/ Билингвальный компонент: сердце-ж?рек, сопереживание – бірге мазасыздану, жан ашу, любовь – махаббат, добро-мейірімді, помощ – к?мек.

?ызметті?

кезе?дері

Этапы

деятельности

Т?рбиеші ?рекеттері

Действия воспитателя

Балаларды? ?рекеттері

Действия детей

Мотивациялы? -Т?рткі

Болатын/

Мотивационно-побудительный

Орг.момент:

Круг радости.

Позитивный настрой

Круг радости :

Очень я люблю себя

Также сильно и тебя,

Крепче за руки возьмемся,

Вот как дружно мы живем!

Позитивный настрой :

Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасный остров, который называется « Остров Любви».Дорога предстоит дальняя, поэтому усаживайтесь (отыры?ыздар) удобно.Если вам хочется, то вы можете закрыть глазки и послушать музыку.( Звучит музыка. Пауза).

Представьте себе красивый, зеленый остров, вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза).На этом острове живут мальчики и девочки. Мальчики сильные и смелые, а девочки – нежные и ласковые ( пауза).Они очень дружные и веселые ребята. Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза). Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе. Они улыбаются солнышку и держат друг другв за руки.Они настоящие друзья, потому что добрые и отзывчивые ( пауза).

Я скажу : « Хорошо быть добрым ! Хорошо быть отзывчивым !», и вы откроете глазки.Вздохните глубоко! Потянитесь руками вверх.Хорошо! Молоцы!.

Мы с вами на пороге острова «Любви»

-Ребята послушайте пословицу: «Любовь – богатство бесценное!»

-Как вы понимаете, что «Любовь- богатство бесценнок!»?

- А что такое любовь ?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Любовь – это самое замечательное и теплое чувство, которое вы испытываете к родным,близким, друзьям.

Дети кладут руку на сердце ; поочередно на плечо соседа; берутся за руки и раскачивают.

( с улыбкой проговаривают слова)

Дети закрывают глаза и внимательно слушают воспитателя,представляя,что он рассказывает.

Дети с интересом слушают пословицу.

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

?йымды? – іздену/

Организационно-поисковый

Рассказывание истории (беседа)

Творческая работа, групповая работа

А что такое любовь мы узнаем на острове. Ну,вот ребята мы и на острове «Любви».

-Посмотри,как здесь очень красиво.

-Смотрите,сундук !Давайте попробуем открыть,может там мы унаем что такое любовь?.

Да это свиток ! Помоему это послание !Давайте я его прочитаю:

«Здравствуйте,гости ! Я Фея Любви и у меня есть мечта :чтобы люди жили долго и счастливо; радовались и любили друг друга.Мне очень хочется,чтобы вы стали добрыми,отзывчивыми, смелыми, чтобы вы научились любить и быть любимыми!Я приглашаю вас в путешествие по острову «Любви», на поиски сокровищ.В пути вас ждут интересные задания !Вы должны показать свои знания, умения,сообразительность ! Желаю Удачи!»

И вот первое задание :

-Ребята,покажыте пожалуйста интересную сказочную историю про дружбу и любовь.

Исценировка сказки.

Сказка К.Д.Ушинского «Ветер и солнце».

Жил на свете холодный северный ветер.От его дыхания замерзали деревья, цветы,звери и даже люди.

«Почему ты такой злой ? – спросила его однажды маленькая серая птичка. – Ты никого не любишь. Ты, наверное, и не знаешь, что такое любовь».

«Любовь? – удивился северный ветер.Он впервые слышал такое странное слово. – А что это такое ?» - крикнул он, но маленькая серая птичка уже улетела.

«Что же такое любовь ?» - спросил ветер у нежного лесного колокольчика, раскрывающего свои лепестки навстречу утренним солнечным лучам.

«Спроси у солнца, оно знает» - засмеялся колокольчик.

«Что такое любовь?» - спросил ветер у самой высокой сосны,которая тянула свои ветви к солнечному теплу.

«Спроси у солнца,оно знает»,- улыбнулась сосна.

«Что такое любовь?»- спросил ветер у молчаливой горы,клторая смотрела в небо и о чем – то думала.

«Спроси у солнца,оно знает»,- тихо ответила гора.

«Что такое любовь?»- спросил,наконец,ветер у солнца.

«Любовь- это когда забываешь о себе и всю ласку своего сердца даришь другим – цветку, дереву,горе. Им тепло и радостно, потому что я люблю их».

Так сказало солнце и замолчало. Холодный северный ветер задумался.Долго летал он над сосной и нежным лесным колокольчиком.А потом исчез.

Больше не было на земле холода и ьнесчастий. Погода установилась теплая,солнечная и безветренная.

Никто не знал,что случилось с холодным ветром. Однако солнце знало, что ветер полюбил гору,сосну и нежный лесной колокольчик.Однако солнце знало, что ветер просто забыл о себе».

Воспитатель вместе с детьми обсуждает сказку,задает им вопросы по содержанию сказки:

-О ком говорится в сказке?

-Как вы думаете, понял ветер, что такое любовь?

-Что же такое любовь? Что это значит?

Подведение итога по рассказу :

Воспитатель говорит детям,

«Любовь – это когда забываеш о себе и всю ласку своего сердца даришь другим- цветку, дереву, горе. Им тепло и радостно, потому что солнце их любит»

Физкультминутка:

У меня нос, у тебя нос

У меня рот, у тебя рот

У меня щечки, у тебя щечки

Ты мой друг, и я твой друг,

Мы с тобой любим друг друга!

-Молодцы дети ! Вы прекрасно справились с первым заданием.Ну, а теперь второе.

Второе задание:

«Вы прошли пол пути

Основное впереди

Три шага иди вперед,поворот на право;

Ты увидишь там пенёк

И на нем задание.!»

Воспитатель открывает конверт, в котором лежат задания:

Задание для группы 1:числовой ряд.

Задание для группы 2:логика.

Задание для группы 3:сравни.

Задание для группы 4:засели в дом.

Воспитатель подводит итог по каждой группе выполнившей задания.

«Что не сделает один, сделаем вместе!»

Так мы справились и со вторым заданием ; посмотрим дальше – что там написано ?

« Пальму вы, самую высокую скорей найдите ;

И на вверх вы посмотрите ;

Там задание для вас

Разгадайте же друзья !

Воспитатель вместе с детьми приподнимает лист пальмы и находит конверт с заданиями.

Всю природу можно разделить на два огромных мира : мир живой природы и мир неживой природы.

На столе у меня лежат картинки помогите их разделить.Показать и сказать что относится к живой природе, а что не к живой.

Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями.Каждый из нас,людей,в ответе за то, чтобы голубая планета Земля оставалась живой для многих поколений.

Воспитатель в месте с детьми делают вывод и запоминают что,Люби природу,её уважай,

Зверюшек и птичек – не обижай !

Ведь мы – природы нашей дети,

Мы за неё всегда в ответе!

Ну наконец-то мы прошли и сделали все задания.Вот и замок Феи Любви.посмотрите она нас ждет и идет к навстречу !

Фея Любви :Здравствуйте мои друзья !

Очень рада всем вам я! Вам удалось исполнить мою мечту ! Вы стали добрыми, отзывчивыми, смелыми.

Научились любить и быть любимыми !

Воспитатель : -Фея Любви, мы с ребятами хотим сделать своими руками подарки для тебя !

Проходите за столы Творчества.

1стол- аппликация солнышка.

2стол –рисование (кляксография )бабочки.

3стол-цветок.

4стол-пластилин.

Молодцы ребята, вы очень легко и быстро справились с заданием.

Фея Любви :Спасибо Вам большое !

Но,я вам тоже приготовила подарок!

Дети внимательно с интересом слушают рассказ воспитателя.

Дети слушают сказку, рассматривают героев.

Дети обсуждают с воспитателем сказку, отвечают на вопросы.

Дети совместно с воспитателем делают физкультминутку

Дети с интересов идут по указанному маршруту.

Проходят за столы для выполнения заданий.

Выполняют задание.

Дети повторяют за воспитателем.

Дети с интересом смотрят на пальму.

Проходят за столы для выполнения задания.

Рефлекстік – т?зету/

Рефлекторно-корректирующий

Групповое пение

Заключительная минутка тишины

Минутка тишины:

Путешествие кончается,

Возвращаемся сейчас

Но с любовью не прощаемся.

Пусть живет она в сердечках,

Пусть поможет лучше быть,

Пусть поможет человечка в Человека превратить !

Круг прощания:

Пусть мир будет светлым,

Пусть мир будет ярким,

Пусть счастьем сверкают глаза!

Воспитатель говорит детям

У нас хорошее настроение, мы общаемся друг с другом, открываем свои сердца для любви, счастья и радости.

-Давайте вместе споем «Свет любви.»

Дети садятся удобно, слушают воспитателя.

Подводят общий итог.

Дети повторяют вместе с воспитателем слова.

Все дети встают в круг и поют песню.

К?тілетін н?тиже /Ожидаемый результат:

Білу /Знать: пословицу: «Любовь- богатство бесценное!».

Т?сінуге тиіс/ Иметь: интерес к раскрытию душевного мира сказочных героев.

Істей білу керек/ Уметь:  употреблять в своей речи нравственные понятия: сердечность, сострадание, сопереживание.

Т?рбиеші: Жихарева Т.Н.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по самопознанию «Остров любви»»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Сәуір 2015ж.

Апрель 2015г.

Білім беру салалары /Образовательная область: «Социум»

Бөлімі / Раздел: Самопознание ,ФЭМП,экология, ознакомление с окружающим,основы грамоты и письма ,художественная литература,аппликация.

Тақырыбы/ Тема: «Остров любви».

Мақсаты/ Цель: раскрыть в детях общечеловеческую ценность- любовь через познание окружающего мира, экологию, ФЭМП, основы грамоты и письма , аппликацию.

Міндеттері/ Задачи:

1.Развивать у детей эмоционально отзывчивость и способность к сопереживанию, готовность к проявлению гумаееого отношения к другим детям в совместной деятельности, поведения и поступках;

2 Систематизировать и обобщить понятие ипредставление о ценности « любовь».

3Воспитывать интерес к занятиям , дружеские отношения , любовь и бережное отношения к природе , аккуратность , эстетичность.

4.Привитие детям желания и интереса выражать и проявлять свои чувчтва к окружающему миру .

Құндылық / Ценность: любовь

Сапалары/ Качества: любовь ко всем, любовь в семье, не быть эгоистом, помощь другим.

Ресурстар/Ресурсы: Запись спокойной музыки, макеты островов , рассказ К.Д. Ушинского « Ветер и солнце» , задания , надпись с пословицей, ватман, клей, салфетки,

Сөздіқ жұмысы/ Словарная работа: сердечность, сопереживание, помощь.

Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: сердце-жүрек, сопереживание – бірге мазасыздану, жан ашу, любовь – махаббат, добро-мейірімді, помощ – көмек.


Қызметтің

кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -Түрткі

Болатын/

Мотивационно-побудительный

Орг.момент:

Круг радости.

Позитивный настрой


Круг радости :

Очень я люблю себя

Также сильно и тебя ,

Крепче за руки возьмемся ,

Вот как дружно мы живем!

Позитивный настрой :

Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасный остров , который называется « Остров Любви».Дорога предстоит дальняя , поэтому усаживайтесь (отырыңыздар) удобно .Если вам хочется , то вы можете закрыть глазки и послушать музыку.( Звучит музыка. Пауза).

Представьте себе красивый , зеленый остров , вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза).На этом острове живут мальчики и девочки . Мальчики сильные и смелые , а девочки – нежные и ласковые ( пауза).Они очень дружные и веселые ребята. Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе . Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза) . Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе . Они улыбаются солнышку и держат друг другв за руки .Они настоящие друзья , потому что добрые и отзывчивые ( пауза).

Я скажу : « Хорошо быть добрым ! Хорошо быть отзывчивым !» , и вы откроете глазки.Вздохните глубоко! Потянитесь руками вверх .Хорошо! Молоцы!.

Мы с вами на пороге острова «Любви»

-Ребята послушайте пословицу: «Любовь – богатство бесценное!»

-Как вы понимаете , что «Любовь- богатство бесценнок!»?

- А что такое любовь ?

Воспитатель выслушивает ответы детей .

Любовь – это самое замечательное и теплое чувство, которое вы испытываете к родным ,близким, друзьям.

Дети кладут руку на сердце ; поочередно на плечо соседа; берутся за руки и раскачивают.

( с улыбкой проговаривают слова)






Дети закрывают глаза и внимательно слушают воспитателя ,представляя ,что он рассказывает.
















Дети с интересом слушают пословицу.





Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Ұйымдық – іздену/

Организационно-поисковый

Рассказывание истории (беседа)

Творческая работа, групповая работа

А что такое любовь мы узнаем на острове . Ну ,вот ребята мы и на острове «Любви».

-Посмотри,как здесь очень красиво .

-Смотрите ,сундук !Давайте попробуем открыть ,может там мы унаем что такое любовь?.

Да это свиток ! Помоему это послание !Давайте я его прочитаю:

«Здравствуйте,гости ! Я Фея Любви и у меня есть мечта :чтобы люди жили долго и счастливо; радовались и любили друг друга .Мне очень хочется,чтобы вы стали добрыми,отзывчивыми, смелыми, чтобы вы научились любить и быть любимыми!Я приглашаю вас в путешествие по острову «Любви», на поиски сокровищ.В пути вас ждут интересные задания !Вы должны показать свои знания , умения ,сообразительность ! Желаю Удачи!»

И вот первое задание :

-Ребята ,покажыте пожалуйста интересную сказочную историю про дружбу и любовь.

Исценировка сказки .

Сказка К.Д.Ушинского «Ветер и солнце».

Жил на свете холодный северный ветер .От его дыхания замерзали деревья , цветы ,звери и даже люди .

«Почему ты такой злой ? – спросила его однажды маленькая серая птичка. – Ты никого не любишь. Ты , наверное , и не знаешь , что такое любовь».

«Любовь? – удивился северный ветер .Он впервые слышал такое странное слово . – А что это такое ?» - крикнул он , но маленькая серая птичка уже улетела .

«Что же такое любовь ?» - спросил ветер у нежного лесного колокольчика, раскрывающего свои лепестки навстречу утренним солнечным лучам.

«Спроси у солнца , оно знает» - засмеялся колокольчик .

«Что такое любовь?» - спросил ветер у самой высокой сосны,которая тянула свои ветви к солнечному теплу .

«Спроси у солнца ,оно знает»,- улыбнулась сосна.

«Что такое любовь?»- спросил ветер у молчаливой горы ,клторая смотрела в небо и о чем – то думала .

«Спроси у солнца,оно знает»,- тихо ответила гора.

«Что такое любовь?»- спросил ,наконец,ветер у солнца.

«Любовь- это когда забываешь о себе и всю ласку своего сердца даришь другим – цветку, дереву,горе. Им тепло и радостно, потому что я люблю их».

Так сказало солнце и замолчало. Холодный северный ветер задумался .Долго летал он над сосной и нежным лесным колокольчиком .А потом исчез.

Больше не было на земле холода и ьнесчастий . Погода установилась теплая ,солнечная и безветренная.

Никто не знал ,что случилось с холодным ветром . Однако солнце знало , что ветер полюбил гору,сосну и нежный лесной колокольчик .Однако солнце знало, что ветер просто забыл о себе».

Воспитатель вместе с детьми обсуждает сказку,задает им вопросы по содержанию сказки:

-О ком говорится в сказке?

-Как вы думаете , понял ветер , что такое любовь?

-Что же такое любовь? Что это значит?

Подведение итога по рассказу :

Воспитатель говорит детям ,

«Любовь – это когда забываеш о себе и всю ласку своего сердца даришь другим- цветку, дереву, горе. Им тепло и радостно , потому что солнце их любит»

Физкультминутка:

У меня нос , у тебя нос

У меня рот, у тебя рот

У меня щечки , у тебя щечки

Ты мой друг, и я твой друг,

Мы с тобой любим друг друга!

-Молодцы дети ! Вы прекрасно справились с первым заданием .Ну , а теперь второе.

Второе задание:

«Вы прошли пол пути

Основное впереди

Три шага иди вперед ,поворот на право;

Ты увидишь там пенёк

И на нем задание.!»

Воспитатель открывает конверт, в котором лежат задания:

Задание для группы 1:числовой ряд.

Задание для группы 2:логика.

Задание для группы 3:сравни.

Задание для группы 4:засели в дом.

Воспитатель подводит итог по каждой группе выполнившей задания.

«Что не сделает один , сделаем вместе!»

Так мы справились и со вторым заданием ; посмотрим дальше – что там написано ?

« Пальму вы, самую высокую скорей найдите ;

И на вверх вы посмотрите ;

Там задание для вас

Разгадайте же друзья !

Воспитатель вместе с детьми приподнимает лист пальмы и находит конверт с заданиями.

Всю природу можно разделить на два огромных мира : мир живой природы и мир неживой природы .

На столе у меня лежат картинки помогите их разделить .Показать и сказать что относится к живой природе , а что не к живой .

Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями .Каждый из нас ,людей ,в ответе за то, чтобы голубая планета Земля оставалась живой для многих поколений .

Воспитатель в месте с детьми делают вывод и запоминают что ,Люби природу ,её уважай ,

Зверюшек и птичек – не обижай !

Ведь мы – природы нашей дети,

Мы за неё всегда в ответе!

Ну наконец-то мы прошли и сделали все задания .Вот и замок Феи Любви .посмотрите она нас ждет и идет к навстречу !

Фея Любви :Здравствуйте мои друзья !

Очень рада всем вам я! Вам удалось исполнить мою мечту ! Вы стали добрыми, отзывчивыми, смелыми.

Научились любить и быть любимыми !

Воспитатель : -Фея Любви , мы с ребятами хотим сделать своими руками подарки для тебя !

Проходите за столы Творчества.

1стол- аппликация солнышка.

2стол –рисование (кляксография )бабочки.

3стол-цветок .

4стол-пластилин.

Молодцы ребята, вы очень легко и быстро справились с заданием .

Фея Любви :Спасибо Вам большое !

Но ,я вам тоже приготовила подарок!





Дети внимательно с интересом слушают рассказ воспитателя.






















Дети слушают сказку, рассматривают героев.









































Дети обсуждают с воспитателем сказку, отвечают на вопросы.








Дети совместно с воспитателем делают физкультминутку.




Дети с интересов идут по указанному маршруту.




Проходят за столы для выполнения заданий.

Выполняют задание.




Дети повторяют за воспитателем.









Дети с интересом смотрят на пальму .





Проходят за столы для выполнения задания .

Рефлекстік – түзету/

Рефлекторно-корректирующий

Групповое пение

Заключительная минутка тишины

Минутка тишины:

Путешествие кончается ,

Возвращаемся сейчас

Но с любовью не прощаемся .

Пусть живет она в сердечках,

Пусть поможет лучше быть ,

Пусть поможет человечка в Человека превратить !

Круг прощания:

Пусть мир будет светлым,

Пусть мир будет ярким,

Пусть счастьем сверкают глаза!

Воспитатель говорит детям

У нас хорошее настроение , мы общаемся друг с другом , открываем свои сердца для любви , счастья и радости.

-Давайте вместе споем «Свет любви.»

 

Дети садятся удобно , слушают воспитателя .

Подводят общий итог.




Дети повторяют вместе с воспитателем слова.





Все дети встают в круг и поют песню.

 


Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:


Білу /Знать: пословицу: «Любовь- богатство бесценное!».

Түсінуге тиіс/ Иметь: интерес к раскрытию душевного мира сказочных героев.

Істей білу керек/ Уметь:  употреблять в своей речи нравственные понятия: сердечность, сострадание, сопереживание.

Тәрбиеші: Жихарева Т.Н.


Әдіскер текселерді Күні


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по самопознанию «Остров любви»

Автор: Жизарева Татьяна Николаевна

Дата: 08.05.2016

Номер свидетельства: 324870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Тема: «Красота души»"
    ["seo_title"] => string(17) "tiemakrasotadushi"
    ["file_id"] => string(6) "296438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455994477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства