kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по аппликации "Мороженное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по аппикации "Мороженое" во второй младшей группе  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по аппликации "Мороженное"»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое»


Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Непоседы».

Составили:

Воспитатели: Мога А.В., Кудрова А.Н.

Тема: «Мороженое»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.

Задачи:

1. Расширять знания детей о мороженом.

2. Закрепить цвета (белый, синий, желтый, красный, оранжевый, геометрические фигуры (круг, треугольник).

3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части рожка разного размера.

5. Воспитывать умении радоваться результату.

Материал: Проектор, презентация различные виды мороженного (сливочное, шоколадное, банановое, клубничное, арбузное), картон, клей – карандаш, заготовки силуэтов рожка, круги разных цветов (синий, желтый, красный).

Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное) круг, треугольник, рожок, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.


Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какое у Вас настроение?
Дети: Хорошее, веселое.

Воспитатель: Замечательно. Оно и должно быть хорошее. Посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Гости хотели посмотреть, какие вы выросли большие, сколько вы всего знаете и чему научились еще. Будем стараться?

Дети: Да.

В группу влетает Карлсон.

Карлсон: Давай посадку. Разрешите у вас приземлиться?

Дети: Разрешаем.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам прилетел? Вы знаете?

Дети: Да, это Карлсон.

Карлсон: Я к вам залетел, потому что мой мотор забарахлил, мне срочно надо подкрепиться. У вас можно чем-то подкрепиться?

Воспитатель: А что ж ты любишь?

Карлсон: Я люблю варенье, конфеты, тортики, пирожное, а больше всего мороженое!

Воспитатель: Дети, а вы любите мороженое? Дети: Да.

Воспитатель: А где нужно хранить мороженое?

Дети: В холодильнике.

Карлсон: Правильно, мороженое холодное, а в тепле оно тает. Надо его поскорее съесть.

Воспитатель: С мороженым надо быть осторожным. Во-первых, оно холодное, и тем, кто часто болеет, его нельзя! И много есть тоже его нельзя, что бы заболеть!

Воспитатель: Как вы думаете, из чего делают мороженое? Дети: (ответы детей)

Показ презентации.

Воспитатель: Чтобы сделать мороженое, нам понадобиться: молоко, сахар, масло сливочное, сливки, яйцо. (Слайд 1)

Карлсон: Я люблю разное мороженое. Давайте сыграем в игру. Я буду называть продукт, а вы будете говорить какое мороженое из него получится.

Игра «Угадай мороженое» презентация.

Карлсон: Какое мороженое получится из сливок (Слайд 2)

Дети: Сливочное

Карлсон: Из шоколада (Слайд 3)

Дети: Шоколадное

Карлсон: Из клубники (Слайд 4)

Дети: Клубничное

Карлсон: Из банана (Слайд 5)

Дети: Банановое

Карлсон: Из арбуза (Слайд 6)

Дети: Арбузное.


Воспитатель: Молодцы, вы дали все правильные ответы.

Карлсон: А вы можете мне помочь как-то подзаправиться, что бы я смог полететь дальше к Малышу в гости?

Дети: Да.

Карлсон: Но сначала надо размять наши пальчики и сделать гимнастику.


Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Конфетки для Бориски,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Воспитатель: Дети, давайте для Карлсона сделаем аппликацию мороженое и его угостим. Мы с вами сделаем мороженое, которое будет называться рожок. Посмотрите на мой рожок. В нем лежит мороженое разного цвета. Какого цвета мороженое у меня лежит в рожке?

Дети: Желтого цвета, красного, синего.

Воспитатель: На какую геометрическую форму похоже мороженое?

Дети: Шар.

Воспитатель: На какую геометрическую форму похоже рожок?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Молодцы! Как сделать мороженое я сейчас покажу. У вас на тарелках лежат ингредиенты для мороженого.


Практическая часть


Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям
последовательность работы.


Воспитатель: - Нам надо взять заготовку рожка, в него можно положить разноцветные кружочки. (Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края рожка)


Показ способов изображения. При помощи клея – карандаша сначала приклеим рожок, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.


Воспитатель: - Берем красный (синий, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху стаканчика).


Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили все кружки.

Воспитатель: - Давайте повторим правила работы: берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой.

Самостоятельная деятельность детей.


Воспитатель: А кто приходил к нам в гости?

Дети: Карлсон.

Воспитатель: А что мы с вами сегодня делали?

Дети: Готовили мороженое.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.





























Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по аппликации "Мороженное"

Автор: Кудрова Анастасия Николаевна

Дата: 28.05.2023

Номер свидетельства: 632600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект ОД в средней группе по правилам дорожного движения «Улица детского города»"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiektodvsriednieighruppiepopravilamdorozhnoghodvizhieniiaulitsadietskoghoghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "276306"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452701453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства