kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Древо желаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие для детей подготовительной группы по  развитию речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Древо желаний"»

Тема: «Дерево Желаний»

Цель: создание условий для развития связной грамматически правильной речи.

Задачи:

Образовательные

- закреплять умение подбирать прилагательные к существительному.

- закреплять умение детей составлять предложения из заданных слов.

Развивающие:

- развивать логическое мышление;

- развивать общую и мелкую моторику;

- развивать умение детей делить слова на слоги;

-Развивать коммуникативно-речевые навыки

Воспитательные

- воспитывать интерес к словесному творчеству, самовыражению, умение работать в коллективе.













Подготовила воспитатель Дерр Н.В











Ход занятия:

Организационный момент

«Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг».

Воспитатель: В: дети вы слышите, что эта за звук?

Д: волшебная музыка.

В: смотрите, что это?

Д: письмо.

В: хотели ли вы узнать, что в нем?

Д: да.

Письмо:

Дорогие ребята  группы «Ромашка»! В нашем лесу ежегодно в это время расцветает дерево желаний, но до сих пор оно не расцвело, потому что злая колдунья его заколдовала. Она не хочет, чтобы волшебное дерево помогало осуществлять желания. Только вы сможете помочь расколдовать наше дерево желаний, выполнив все задания колдуньи и получить 5 волшебных цветков, которые скрыты в коробочках. А открыть коробочки и получить волшебные цветы, можно только правильно выполнив задание.

Ждем вашу помощь. Жители леса»

В: ребята смогли бы вы помочь жителям леса?

Д: да

В: « А вот и первое задание».

1. «Цветные следы»

«Выберите цвет следов по желанию, встаньте на них, подумайте и назовите слова, которые напоминают вам этот цвет».

- Белый (снег, бумага, халат, зайчик, зима)

- Зеленый (елка, трава, листья, весна, огурец)

- Красный (осень, помидор, яблоко, цветок, клубника)

- Черный (печаль, горе, ночь, земля, враг, беда, ворона)

- Синий (река, море, дождик, глаза, мячик, платье).

Воспитатель: - Молодцы, дети! Теперь мы можем открыть первую.

(Открываем, получаем первый цветок)

2. «Узелок завяжи - сравнения подбери»

Воспитатель: Ребята давайте по очереди придумаем сравнения к словам и завяжем узелок. Давайте я начну, а вы будете мне помогать:

- Какая может быть река…( глубокая, быстрая, холодная)

- Какое небо…(синее, чистое, голубое, пасмурное)

- Какая может быть осень…(холодная, дождливая, золотая, разноцветная)

Каждый ребенок подбирает по одному прилагательному и завязывает узелок.

Воспитатель: Молодцы, вы выполнили второе задание.

(Открываем, получаем второй цветок)

В: А теперь ребята давайте наберемся сил, чтобы продолжить.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну- ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.





3. «Находчивый»

На мольберте 2 рисунка: собачка, домик,

Воспитатель: Посмотрите внимательно на мольберт и рассмотрите то, что нарисовано.

Задача: давайте составим предложения, в которых обязательно есть эти два слова: собачка, домик.

 (Дети составляют по 1 предложению с этими словами).

Воспитатель: И с этой задачей вы тоже справились, и мы можем открыть мешочек и получить третий волшебный цветок.

4. «Цепочка слов»

Разложите картинки последовательно опираясь на тот звук, которым заканчивается предыдущее слово.

Первый ряд – шар-роза-арбуз-забор.

Второй ряд - сок-крот-телефон-ножницы.

Воспитатель: Вы молодцы! Теперь мы можем открыть следующую коробочку получить цветок.

5. «Закончи слово»
 Дети стоят в кругу.

Воспитатель с мячом в центре: «Дети, нужно закончить начатое слово. Я брошу мяч и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за, ду – б ,сум – ка, ва – за, шу –ба, му - ха, ро – за, ко – за, кеп - ка ) .

Воспитатель: вы очень храбрые дети. Вот мы и добрались до последней коробочки. Открываем его и получаем последний пятый цветок.

Ребята, давайте украсим цветами «дерево желаний»

(видят записку)

Записка: «Мы очень благодарны вам за помощь, теперь чары злой колдуньи бессильны, и наше «дерево желаний» снова расцвело, а за вашу помощь, оно выполнит ваши желания.



Воспитатель: ребята давайте украсим его еще и своими цветами.







Но перед тем, как мы начнем делать цветок, давайте разомнем пальчики.

«Цветы необычной красоты»
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
(Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам).
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
(Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней).
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Шевелим пальчиками, лепестками цветка).
Влево – вправо,
Влево – вправо.
(Наклоняем цветочек в разные стороны).
Закрываются цветы
Необычной красоты.
(Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу).
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.

На столе лежат заготовки для изготовления цветов, дети выполняют.

(дети загадывают желание и прикрепляют цветок на дерево).

Воспитатель: Дети посмотрите, какое у нас расцвело прекрасное дерево благодаря вашим знаниям и волшебным желаниям. И я желаю вам и всем нашим гостям, чтобы дерево желаний цвело всегда и сбывались все ваши желания и мечты.

Рефлексия:

1.Что особенно интересного было на занятии?

2. Что было особенно трудным для вас?






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие "Древо желаний"

Автор: Дерр Нина Викторовна

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Патриотическое воспитание детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(38) "patrioticheskoe_vospitanie_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "565072"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606819141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "внеурочная деятель-ть 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(37) "vnieurochnaia-dieiatiel-t-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "205045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429786997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства