kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная образовательная деятельность в старшей группе

Тема «В гостях у волшебницы Зимы»

 

 

 

Воспитатель

Закирова  Ильзира  Наильевна

Цель:развитие интереса и познавательной мотивации к особенностям зимних природных явлений.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить представление детей о характерных особенностях зимнего времени года;

-способствовать формированию эмоциональной сферы детей (учить распознавать свои эмоции, сопоставлять их со  схематическим изображением)

Развивающие:

-развивать исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования;

-формировать способность видеть красоту окружающего мира;

-развивать координацию движений, воображение, фантазию, внимательность;

-развивать умение работать в коллективе, умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение друг к другу в процессе игры;

-воспитание желание и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.  

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  продуктивная

Форма организации детей: групповая

 

 

Ход  занятия

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ильзира  Наильевна.На улице зима,  холодно, будем согреваться добрыми словами?!Я дотронусь до соседа слева, улыбнусь ему и, глядя в глаза, скажу, «Я рада тебя видеть» И пусть ваши добрые слова,  пройдя  по кругу, вернуться и согреют меня.

-А сейчас по кругу полетит снежинка.  И каждый назовет «Зимнее слово». Я начну: метель (игра по кругу «Зимнее слово»)

-Ребята, посмотрите на фотографии, что я вам принесла.Подумайте, скажите, что необычного вы видите на каждой из этой фотографии? (дети смотрят, отвечают)

-Какая фотография тебе нравится и почему? Что удивительного на этом фото? Что привлекло твое внимание?

- Что объединяет все эти фотографии? (зима, снег…)

-Да, все это создала волшебница Зима. Я вас приглашаю отправиться в лабораторию Зимы, чтобы поближе познакомиться с ее чудесами.

2. Основная часть

«Путь через лес»( с элементами психогимнастики)

Мы идем в гости к Зиме.

Какой чудесный день!

И мы ничего не боимся.

И вот перед нами лес.

Зимний, холодный лес…

Снег скрипит под ногами: «Хрум, хрум»

Мы проходим между  деревьями и льдинки звенят: «Дзынь-дзынь»

Идем по сугробам.

Холодно!. Бррррррр

-Что нам надо сделать, чтоб согреться?  (Одеться, попрыгать, побегать, поиграть.)

-Поиграем в снежки!

«Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили,

Раз  подбросим, два поймаем,

Поиграем, поиграем, и  друг друга покидаем……(играют)

И зиме их все оставим»

-Согрелись? Идем дальше. Вот и тропинка. Какая узенькая! А рядом берлога, в ней  медведь спит. Тихонечко на цыпочках мимо медведя пройдем…

Прошли…

Опыт: Зима растеряла бусинки и они на морозе превратились в ледышки. Как их растопить?

- можно отогреть в варежках (варежки намокнут);

- можно положить на батарею (будет лужа);

- разбить лед молотком (сломаешь пуговицу);

- можно отковырнуть ножом (можно пораниться);        

- можно погреть в руках, они теплые, лед и растает (руки замерзнут);

-можно положить в теплую воду.

-Положим замороженную во льду бусинку в теплую воду.  Бусинка быстро освободилась в теплой воде.Осталось бусы собрать и передать Зиме.

 

-Мы пришли в лабораторию волшебницы Зимы. Иней зимой на ветках деревьев так красив! Жаль только, что никак нельзя принести домой веточку в инее.

Эти ветки не похожи на зимние. Надо окутать их снегом.  Что для этого надо сделать? (Покрыть ветку клеем и окунуть в контейнер с искусственным «снегом»)

-Создадим зимнюю композицию (дети ветки ставят в вазу)

-Возвращаемся назад.

3.Подведение итогов, рефлексия

-Что  мы сегодня делали?

-Что интересного узнали?

-Кому вы расскажите об этом?

-Какие эмоции, чувство, настроение возникли у вас, когда,например, мы были в лесу.

-Перед вами изображения эмоций, выберите ту, что соответствовало вашему настроению?

-А эти смайлики помогут вам выразить настроение, которое  у вас сейчас(дети выбирают грустный или веселый смайлик)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №94 комбинированного вида»

Приволжского района г. Казани







Организованная образовательная деятельность в старшей группе

Тема «В гостях у волшебницы Зимы»




Воспитатель

Закирова Ильзира Наильевна

Цель:развитие интереса и познавательной мотивации к особенностям зимних природных явлений.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить представление детей о характерных особенностях зимнего времени года;

-способствовать формированию эмоциональной сферы детей (учить распознавать свои эмоции, сопоставлять их со схематическим изображением)

Развивающие:

-развивать исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования;

-формировать способность видеть красоту окружающего мира;

-развивать координацию движений, воображение, фантазию, внимательность;

-развивать умение работать в коллективе, умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение друг к другу в процессе игры;

-воспитание желание и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Форма организации детей: групповая



Ход занятия

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ильзира Наильевна.На улице зима, холодно, будем согреваться добрыми словами?!Я дотронусь до соседа слева, улыбнусь ему и, глядя в глаза, скажу, «Я рада тебя видеть» И пусть ваши добрые слова, пройдя по кругу, вернуться и согреют меня.

-А сейчас по кругу полетит снежинка. И каждый назовет «Зимнее слово». Я начну: метель (игра по кругу «Зимнее слово»)

-Ребята, посмотрите на фотографии, что я вам принесла.Подумайте, скажите, что необычного вы видите на каждой из этой фотографии? (дети смотрят, отвечают)

-Какая фотография тебе нравится и почему? Что удивительного на этом фото? Что привлекло твое внимание?

- Что объединяет все эти фотографии? (зима, снег…)

-Да, все это создала волшебница Зима. Я вас приглашаю отправиться в лабораторию Зимы, чтобы поближе познакомиться с ее чудесами.

2. Основная часть

«Путь через лес»( с элементами психогимнастики)

Мы идем в гости к Зиме.

Какой чудесный день!

И мы ничего не боимся.

И вот перед нами лес.

Зимний, холодный лес…

Снег скрипит под ногами: «Хрум, хрум»

Мы проходим между деревьями и льдинки звенят: «Дзынь-дзынь»

Идем по сугробам.

Холодно!.. Бррррррр

-Что нам надо сделать, чтоб согреться? (Одеться, попрыгать, побегать, поиграть...)

-Поиграем в снежки!!!

«Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили,

Раз подбросим, два поймаем,

Поиграем, поиграем, и друг друга покидаем……(играют)

И зиме их все оставим»

-Согрелись? Идем дальше. Вот и тропинка. Какая узенькая! А рядом берлога, в ней медведь спит. Тихонечко на цыпочках мимо медведя пройдем…

Прошли…

Опыт: Зима растеряла бусинки и они на морозе превратились в ледышки. Как их растопить?

- можно отогреть в варежках (варежки намокнут);

- можно положить на батарею (будет лужа);

- разбить лед молотком (сломаешь пуговицу);

- можно отковырнуть ножом (можно пораниться);

- можно погреть в руках, они теплые, лед и растает (руки замерзнут);

-можно положить в теплую воду.

-Положим замороженную во льду бусинку в теплую воду.  Бусинка быстро освободилась в теплой воде.Осталось бусы собрать и передать Зиме.


-Мы пришли в лабораторию волшебницы Зимы. Иней зимой на ветках деревьев так красив! Жаль только, что никак нельзя принести домой веточку в инее...

Эти ветки не похожи на зимние. Надо окутать их снегом. Что для этого надо сделать? (Покрыть ветку клеем и окунуть в контейнер с искусственным «снегом»)

-Создадим зимнюю композицию (дети ветки ставят в вазу)

-Возвращаемся назад.

3.Подведение итогов, рефлексия

-Что мы сегодня делали?

-Что интересного узнали?

-Кому вы расскажите об этом?

-Какие эмоции, чувство, настроение возникли у вас, когда ,например, мы были в лесу.

-Перед вами изображения эмоций, выберите ту, что соответствовало вашему настроению?

-А эти смайлики помогут вам выразить настроение, которое у вас сейчас(дети выбирают грустный или веселый смайлик)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Закирова Ильзира Наильевна

Дата: 07.10.2018

Номер свидетельства: 479825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»"
    ["seo_title"] => string(79) "organizovannaia_obrazovatelnaia_deiatelnost_v_starshei_gruppe_tema_v_gostiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "479830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538898911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства