Образовательная деятельность в 1 младшей группе лепка
«Бублики»
Программное содержание: учить детей скатывать прямыми движениями вперёд – назад «колбаски» из пластилина. Свёртывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая её концы друг к другу.
Демонстрационный материал: Цветные картинки изображение бубликов А-4, готовые бублики из соленого теста (2-3), крупнее в 2 раза, чем детские на блюдце.
Раздаточный материал: слоеное тесто желтого цвета, дощечка для моделирования, салфетки.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ход занятия
1. Организационный момент
- Ребята, посмотрите, к нам в гости из леса пришла белочка!
Давайте поздороваемся с ней. А пришла она к нам не просто так, а за помощью.
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
2. Основная часть.
1.Наша белочка, решила угостить всех зверей в лесу и не заметила, как раздала все свои запасы…Осень закончилась, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Ребята, как же помочь нашей гостье? Давайте приготовим для неё бублики?!
2.Физкультминутка
Белкам холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапочки вверх, лапочки вниз,
На носочки поднялись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
3.Работа за столами.
- Перед вами лежит соленое тесто. Скажите, какого он цвета? (желтого ).
- А теперь каждый возьмите себе по кусочку соленое тесто и скажите, какой он? (твердый, мягкий)
-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы он стал мягким? (помять его в руках). Правильно, чтобы он стал мягким нужно его помять и согреть теплом наших ладошек. Помните его не много и он станет мягким (дети мнут соленое тесто в ладошках).
-Вот мы с вами размяли соленое тесто.
- А теперь мы с вами начнём лепить баранки для белочки. Сначала мы из пластилина должны скатать колбаску. Кладём пластилин в центр ладошки, накрываем его другой ладошкой и движениями взад-вперед формируем колбаску (показ)
- Молодцы, справились с лепкой колбаски. Но как нашу колбаску превратить в баранку? (ответы детей). Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы. Вот так (показ). Какую форму приобрела моя колбаска (круг). Правильно, она стала круглой и похожей на баранку. А теперь попробуйте сами превратить свои колбаски в баранки (дети выполняют задание).
- Вот мы с вами и приготовили угощение для белочки. Давайте проденем вылепленные бублика через верёвочку, свяжем её, повесить на шею белочке.
- «Теперь белочке голод не страшен!»
3. Заключительная часть.
Кто к нам в гости приходил? Что мы свами сегодня делали для белочке?
Образовательная деятельность в 1 младшей группе лепка
«Бублики»
Программное содержание: учить детей скатывать прямыми движениями вперёд – назад «колбаски» из пластилина. Свёртывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая её концы друг к другу.
Демонстрационный материал: Цветные картинки изображение бубликов А-4, готовые бублики из соленого теста (2-3), крупнее в 2 раза, чем детские на блюдце.
Раздаточный материал: слоеное тесто желтого цвета, дощечка для моделирования, салфетки.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ход занятия
1. Организационный момент
- Ребята, посмотрите, к нам в гости из леса пришла белочка!
Давайте поздороваемся с ней. А пришла она к нам не просто так, а за помощью.
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
2. Основная часть.
1.Наша белочка, решила угостить всех зверей в лесу и не заметила, как раздала все свои запасы…Осень закончилась, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Ребята, как же помочь нашей гостье? Давайте приготовим для неё бублики?!
2.Физкультминутка
Белкам холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапочки вверх, лапочки вниз,
На носочки поднялись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
3.Работа за столами.
- Перед вами лежит соленое тесто. Скажите, какого он цвета? (желтого ).
- А теперь каждый возьмите себе по кусочку соленое тесто и скажите, какой он? (твердый, мягкий)
-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы он стал мягким? (помять его в руках). Правильно, чтобы он стал мягким нужно его помять и согреть теплом наших ладошек. Помните его не много и он станет мягким (дети мнут соленое тесто в ладошках).
-Вот мы с вами размяли соленое тесто.
- А теперь мы с вами начнём лепить баранки для белочки. Сначала мы из пластилина должны скатать колбаску. Кладём пластилин в центр ладошки, накрываем его другой ладошкой и движениями взад-вперед формируем колбаску (показ)
- Молодцы, справились с лепкой колбаски. Но как нашу колбаску превратить в баранку? (ответы детей). Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы. Вот так (показ). Какую форму приобрела моя колбаска (круг). Правильно, она стала круглой и похожей на баранку. А теперь попробуйте сами превратить свои колбаски в баранки (дети выполняют задание).
- Вот мы с вами и приготовили угощение для белочки. Давайте проденем вылепленные бублика через верёвочку, свяжем её, повесить на шею белочке.
- «Теперь белочке голод не страшен!»
3. Заключительная часть.
Кто к нам в гости приходил? Что мы свами сегодня делали для белочке?
Образовательная деятельность в 1 младшей группе лепка
«Бублики»
Программное содержание: учить детей скатывать прямыми движениями вперёд – назад «колбаски» из пластилина. Свёртывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая её концы друг к другу.
Демонстрационный материал: Цветные картинки изображение бубликов А-4, готовые бублики из соленого теста (2-3), крупнее в 2 раза, чем детские на блюдце.
Раздаточный материал: слоеное тесто желтого цвета, дощечка для моделирования, салфетки.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ход занятия
1. Организационный момент
- Ребята, посмотрите, к нам в гости из леса пришла белочка!
Давайте поздороваемся с ней. А пришла она к нам не просто так, а за помощью.
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
2. Основная часть.
1.Наша белочка, решила угостить всех зверей в лесу и не заметила, как раздала все свои запасы…Осень закончилась, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Ребята, как же помочь нашей гостье? Давайте приготовим для неё бублики?!
2.Физкультминутка
Белкам холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапочки вверх, лапочки вниз,
На носочки поднялись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
3.Работа за столами.
- Перед вами лежит соленое тесто. Скажите, какого он цвета? (желтого ).
- А теперь каждый возьмите себе по кусочку соленое тесто и скажите, какой он? (твердый, мягкий)
-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы он стал мягким? (помять его в руках). Правильно, чтобы он стал мягким нужно его помять и согреть теплом наших ладошек. Помните его не много и он станет мягким (дети мнут соленое тесто в ладошках).
-Вот мы с вами размяли соленое тесто.
- А теперь мы с вами начнём лепить баранки для белочки. Сначала мы из пластилина должны скатать колбаску. Кладём пластилин в центр ладошки, накрываем его другой ладошкой и движениями взад-вперед формируем колбаску (показ)
- Молодцы, справились с лепкой колбаски. Но как нашу колбаску превратить в баранку? (ответы детей). Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы. Вот так (показ). Какую форму приобрела моя колбаска (круг). Правильно, она стала круглой и похожей на баранку. А теперь попробуйте сами превратить свои колбаски в баранки (дети выполняют задание).
- Вот мы с вами и приготовили угощение для белочки. Давайте проденем вылепленные бублика через верёвочку, свяжем её, повесить на шею белочке.
- «Теперь белочке голод не страшен!»
3. Заключительная часть.
Кто к нам в гости приходил? Что мы свами сегодня делали для белочке?