Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Формировать представление о дымковской игрушке, умение передавать в лепке предмет путём вытягивания. Обогащение активного словаря; | 1) - Мы с вами слепим игрушку уточку. - Ребята, как вы думаете, когда ваши бабушки, прабабушки были маленькие, у них были такие же игрушки как у вас сейчас? (нет) - Раньше люди делали игрушки сами из глины. В одной деревне Дымково, жители очень любили делать вот такие игрушки. Показ дымковских игрушек. - Эти игрушки так и стали называть дымковские. - Посмотрите какие они яркие и красочные. - Какие цвета использовали мастера? (ответы детей) - Из каких частей состоит утка? - На что похожа голова, тело? (ответы детей) Физкультминутка. «Танец маленьких утят» - Молодцы! А сейчас, садитесь за столы и приступим к работе. - Какими приёмами будете пользоваться при выполнении работы. 2) Самостоятельная деятельность детей В процессе работы слежу за детьми, кто затрудняется, показываю изготовление поделки ещё раз. Напоминаю, что следует работать аккуратно с пластилином. | Социально-коммуникативное; коммуникативная. Познавательное; познавательно-исследовательская; художественно-эстетическое; Конструирование; Физическое; двигательная. | Специальное моделирование ситуаций общения. рассматривание Музыкальная физминутка Лепка | Слово педагога, речь детей. Картинки с изображением дымковских игрушек. Пластилин, стека, доска, салфетки. | Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками. Самостоятельно создаёт объект; использует приёмы вытягивания частей из целого куска. |