kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по лепке "Уточка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по лепке "Уточка"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Уточка».

Оленникова А.А. воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое.

Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: групповая комната, пластилин, доски, стеки, игрушка утка, картинки с изображением дымковских игрушек.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.



 - Отгадайте загадку.

Под дождем она гуляет,
Щипать травку обожает!
«Кря!» кричит,
Все это шутка,
Ну, конечно, это…

- Правильно, это уточка.

- Что вы знаете про утку? (ответы детей)

- Как вы думаете, кого мы сегодня будем лепить? (ответы детей)

Социально-коммуникативное; коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей.

Игрушка – утка.

Проявляет интерес на предстоящую деятельность.

Общается и взаимодействует со взрослым.































Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Формировать представление о дымковской игрушке, умение передавать в лепке предмет путём вытягивания.

Обогащение активного словаря;

1) - Мы с вами слепим игрушку уточку.

- Ребята, как вы думаете, когда ваши бабушки, прабабушки были маленькие, у них были такие же игрушки как у вас сейчас? (нет)

- Раньше люди делали игрушки сами из глины. В одной деревне Дымково, жители очень любили делать вот такие игрушки.

Показ дымковских игрушек.

- Эти игрушки так и стали называть дымковские.

- Посмотрите какие они яркие и красочные.

- Какие цвета использовали мастера? (ответы детей)

- Из каких частей состоит утка?

- На что похожа голова, тело? (ответы детей)

Физкультминутка. «Танец маленьких утят»

- Молодцы! А сейчас, садитесь за столы и приступим к работе.

- Какими приёмами будете пользоваться при выполнении работы.

2) Самостоятельная деятельность детей

В процессе работы слежу за детьми, кто затрудняется, показываю изготовление поделки ещё раз. Напоминаю, что следует работать аккуратно с пластилином.

Социально-коммуникативное;

коммуникативная.

Познавательное; познавательно-исследовательская; художественно-эстетическое;

Конструирование;

Физическое;

двигательная.


Специальное моделирование ситуаций общения.

рассматривание

Музыкальная

физминутка

Лепка


Слово педагога, речь детей.

Картинки с изображением дымковских игрушек. Пластилин, стека, доска, салфетки.

Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками.

Самостоятельно создаёт объект; использует приёмы вытягивания частей из целого куска.





Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

1) Ребята, вы молодцы! Хорошо потрудились! Посмотрите какие замечательные игрушки у нас получились!

- С какой игрушкой познакомились?

- Почему она так называется?

- Что вам было трудно? Легко?

2) Дифференцированная оценка каждого ребёнка


Социально коммуникативное развитие;

коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Работы детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД по лепке "Уточка"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 19.06.2023

Номер свидетельства: 633961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства