kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по художественной деятельности в первой младшей группе «Снежок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по художественной деятельности в первой младшей группе «Снежок».

Цель: продолжать учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование палочками-тычками).

Задачи: закрепление знаний детей о частях суток. Учить детей самостоятельно выполнять рисунок в определенной последовательности, развивать творческие способности, обогащать словарь детей образными выражениями и словами, закрепить умение рисовать кистью. Развивать эстетические оценки, суждения. Воспитывать любовь к природе, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, наблюдения на прогулке, разучивание стихов и песен о зиме.

Материал к занятию: картины с зимним пейзажем, кисточки, палочки-тычки, тонированная бумага голубого цвета с нарисованным деревом, белая гуашь для каждого ребенка, баночка с водой.

Ход НОД:

(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Дети, вспомните, вчера, был снег?

Дети: Нет.

В.: А сегодня?

Д.: Да, сегодня выпал снег.

В.: А когда же это случилось?

Д.: Ночью.

В.: А почему же вы не видели, как выпал снег?

Д.: Мы спали.

В.: А что приходит после ночи?

Д.: Утро.

В.: Что мы делаем утром?

Дети вспоминают, что можно делать в разное время суток.

В.: Я вам сейчас прочитаю стихотворение о снеге, а вы попробуйте запомнить, что укрыл снег.

И. Суриков
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес, что шапкой
Принакрылся чудной,
И заснул под нею
Крепко, непробудно.

В.: Что укрыл снег? (Ответы детей)

В.: Давайте вспомним, какой бывает снег?

Д.: белый, мокрый, пушистый, скрипучий, холодный…

Физкультминутка

Не боимся мы пороши
Ловим снег, хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам
Хватит снега нам и вам.

В.: Теперь все подойдем к стульчикам и каждый из вас постарается побыть волшебником и будет рисовать снег. Что нарисовано на листах, которые лежат перед вами? (Дерево). Вот это дерево мы с вами укроем снегом. Для этого нам понадобятся кисточка, краска. Какого цвета? (Белого) И баночка с водой. Посмотрите, а еще перед вами лежат палочки-тычки. Как думаете, зачем они нам? (Ответы детей). При помощи этих палочек мы будем рисовать снег, который падает.

Воспитатель показывает последовательность выполнения работы.

В.: Дети, наше занятие закончилось. Когда ваши рисунки высохнут, мы разместим их на выставке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по художественной деятельности в первой младшей группе «Снежок» »

НОД по художественной деятельности в первой младшей группе «Снежок».



Цель: продолжать учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование палочками-тычками).

Задачи: закрепление знаний детей о частях суток. Учить детей самостоятельно выполнять рисунок в определенной последовательности, развивать творческие способности, обогащать словарь детей образными выражениями и словами, закрепить умение рисовать кистью. Развивать эстетические оценки, суждения. Воспитывать любовь к природе, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, наблюдения на прогулке, разучивание стихов и песен о зиме.

Материал к занятию: картины с зимним пейзажем, кисточки, палочки-тычки, тонированная бумага голубого цвета с нарисованным деревом, белая гуашь для каждого ребенка, баночка с водой.


Ход НОД:


(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Дети, вспомните, вчера, был снег?

Дети: Нет.

В.: А сегодня?

Д.: Да, сегодня выпал снег.

В.: А когда же это случилось?

Д.: Ночью.

В.: А почему же вы не видели, как выпал снег?

Д.: Мы спали.

В.: А что приходит после ночи?

Д.: Утро.

В.: Что мы делаем утром?

Дети вспоминают, что можно делать в разное время суток.

В.: Я вам сейчас прочитаю стихотворение о снеге, а вы попробуйте запомнить, что укрыл снег.

И. Суриков
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес, что шапкой
Принакрылся чудной,
И заснул под нею
Крепко, непробудно.


В.: Что укрыл снег? (Ответы детей)

В.: Давайте вспомним, какой бывает снег?

Д.: белый, мокрый, пушистый, скрипучий, холодный…


Физкультминутка


Не боимся мы пороши
Ловим снег, хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам
Хватит снега нам и вам.


В.: Теперь все подойдем к стульчикам и каждый из вас постарается побыть волшебником и будет рисовать снег. Что нарисовано на листах, которые лежат перед вами? (Дерево). Вот это дерево мы с вами укроем снегом. Для этого нам понадобятся кисточка, краска. Какого цвета? (Белого) И баночка с водой. Посмотрите, а еще перед вами лежат палочки-тычки. Как думаете, зачем они нам? (Ответы детей). При помощи этих палочек мы будем рисовать снег, который падает.

Воспитатель показывает последовательность выполнения работы.

В.: Дети, наше занятие закончилось. Когда ваши рисунки высохнут, мы разместим их на выставке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД по художественной деятельности в первой младшей группе «Снежок»

Автор: Борисова Татьяна Викторовна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима»   (нетрадиционное рисование)"
    ["seo_title"] => string(84) "kolliektivnaiarabotavpiervoimladshieighruppiezimushkazimanietraditsionnoierisovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "265579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449996329"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "НОД Интегрированное занятие: "Прянички для друзей" "
    ["seo_title"] => string(56) "nod-intieghrirovannoie-zaniatiie-prianichki-dlia-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "159244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421861136"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект НОД Интегрированное занятие: «Прянички для друзей» "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-nod-intieghrirovannoie-zaniatiie-prianichki-dlia-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "159814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421948116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства