Развить интерес и познавательную мотивацию Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым | Ребята, отгадайте пожалуйста загадку. Неуклюжий, косолапый Зиму всю сосёт он лапу. Летом ест малину, мёд И в лесу всегда живёт. (медведь) -Молодцы! Правильно, это медведь. Мишка спал в своей берлоге, Лапу толстую сосал, Вдруг к нему через сугробы Ручеёк перебежал. Стукнул по носу легонько Звонкой капелькой слегка, Под него подлез тихонько, Намочив ему бока. Рассердился лежебока, Заревел, и тут же встал, А когда на волю вышел, То и леса не узнал. Нет сугробов, только лужи, В небе солнышко горит, Ветерок друзьям – деревьям Тихо сказку говорит. Кто из вас не знает медведя? Большой, неуклюжий, косолапый. Ведь все мы так думаем, правда? Но медведь очень подвижное животное. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Хотя мишка любит полакомиться и растительным десертом: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений. Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», -Сегодня мы с вами сделаем нашему мишки много-много друзей,но сначала вспомним технику безопасности при работе с ножницами: | Социально - коммуникативное развитие, коммуникативная | Специальное моделирование ситуации общения | Слово педагога, речь детей, | Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым |