kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы – будущее России».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мы – будущее России».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы – будущее России».»

Тема: «Мы – будущее России»

Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, музыка, познание, чтение художественной литературы.

Задачи:

  • закрепить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб;

  • формировать умение анализировать различные социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать;

  • формировать способность взаимодействовать друг с другом в разработке проектов;

  • продолжать формировать умение правильно излагать свои мысли, чувства, обогащать словарь детей;

  • воспитывать чувство любви к своей Родине – России, бережное отношение к природе;

  • способствовать созданию положительного эмоционального отклика у детей.

Предварительная работа:

знакомство детей с государственными символами, президентом России и его обязанностями.

Материалы и оборудование:

ноутбук, проектор, экран, презентация, эмблемы,

листы бумаги А3, фломастеры.




Методическое обеспечение:

  1. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России» (подготовительная к школе группа), Москва, 2010

  2. Л.В.Кокуева «Воспитание любви к малой Родине»,Ярославль, 2002



Ход НОД:


- В какой стране мы живём?

- Как гости нашей страны смогут понять, что они приехали в Россию?

- Вот сейчас я вам предлагаю немножко поиграть. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать. Если отгадка будет правильной, то она появиться на экране.

- Слушайте внимательно 1 загадку:


Дороги имеются ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя,

В реках, морях воды нет. (географическая карта)

На экране появляется географическая карта России

- Правильно, это карта нашей любимой, самой большой по площади страны – России.

- Вся наша страна на карте разукрашена разными цветами, почему?

- В ней есть и зелёные луга, и непроходимые леса, чистые озёра и реки, высокие горы. И везде так легко дышится человеку, потому что это наша Родина.

- Слушайте 2 загадку:


У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг –

С ветром гонит прочь тревоги

Бело – синий – красный… (флаг)


На экране появляется флаг России.

- Почему вы так решили?

- Правильно, это флаг нашей Российской Федерации.

- Что обозначает каждый цвет?

- Слушайте 3 загадку:


На свете много разных песен,

Но эта нам важней всего,

Она, как символ государства,

Известна всем до одного (гимн)


Звучит гимн России.

- Правильно, это самая главная торжественная песня нашей страны.

- Почему когда играл гимн вы встали?

- Почему, именно, эта песня признана главной песней России?

- Послушайте ещё одну загадку:


Он дополняет гимн и флаг

Любой страны, то главный знак.

У России он особый

Ты назвать его попробуй (герб)


Правильно, герб – это ещё один символ нашей Родины.

На экране изображение герба.

- Следующая загадка:


Уверен, друзья, отгадаете вы

Ту крепость старинную в центре Москвы.

На шпилях её ярко звёзды горят,

На башне той Спасской куранты звенят (кремль)


На экране изображение Московского Кремля.

- Где он находится?

- Правильно, в этом Кремле работает наше правительство.

- Ещё одна загадка:


Во главе державы,

Избранный по праву.

На четыре года,

Волею народа (президент)


На экране фотография президента России.

- Молодцы, ребята! Кто является президентом нашей великой державы?

- Он является главой нашего государства.

- Как вы думаете, он один управляет всей страной?

- Вы, правы, конечно, одному человеку с такой огромной страной не справиться.

- У него есть много помощников, которые находятся не только в Москве и являются членами правительства, но и в областях, городах, сёлах и даже в деревнях. Наше правительство делает всё, чтобы людям в России жилось хорошо.

- Я думаю, что когда вы вырастите, мы сможем увидеть вас – руководителями предприятий, мэром города или губернатором области, а возможно, даже самим президентом, но это в будущем…

Но пока вы ещё маленькие, но уже граждане такой сильной, великой, многонациональной страны, где есть детские сады, школы, парки для отдыха и детские площадки, больницы и многое другое.

- На ваш взгляд, можно ли сделать что-нибудь ещё, чтобы наша жизнь стала ещё лучше и интереснее?

- Вот сейчас мы это попробуем сделать.

Для этого нам надо разделиться на две группы, в этом нам помогут эмблемы.

Найдите тех ребят, с которыми вы вместе будете работать.

Дети занимают места около столов.

- Вам надо в своей группе подумать и обязательно обсудить то, что по-вашему сделает жизнь в нашей стране лучше.

Все свои предложения и идеи вы графически отобразите в ваших проектах. На ваших эмблемах небольшая подсказка. На них изображение предмета, направление которого вы отобразите в своих рисунках. Давайте посмотрим - у одних ребят изображено дерево. Чем будет заниматься ваша группа?

- Правильно! Ваша группа будет заниматься природоохранной работой, то есть вы определите, что надо делать нам всем, чтобы природа стала ещё богаче и красивее.

- У других ребят на эмблемах изображение человечка. Значит, вы будете заниматься работой по улучшению жизни людей, как детей, так и взрослых. - - Вы в своих группах выберете руководителя, который сможет правильно организовать вашу деятельность и в конце защитить ваш проект.

Работа в группах и защита проектов


- Мы увидели работу двух творческих групп. Обе группы справились с нелёгким и важным заданием, у всех были свои оригинальные идеи. Вы, наверно, все увидели, что одно без другого существовать не может, всё взаимосвязано.

- Природа без человека, человек без природы.

Но посмотрите пока вы ещё маленькие, вы не сможете сами заниматься ремонтом дорог или строительством новых детских садов и спортивных комплексов.

Но что мы, уже прямо сейчас, можем сделать для нашей страны? (охранять и беречь природу).

Для вас я приготовила презентацию о природе нашей России, чтобы вы полюбовались её необъятными просторами и ещё больше гордились нашей Родиной.

Просмотр презентации.

Комментарии воспитателя во время просмотра презентации.


- Как многогранна и многолика наша природа, а мы с вами являемся частью этой природы, частью нашей страны, пока ещё маленькими её гражданами. И вам строить наше будущее.


























Государственное образовательное автономное учреждение

среднего профессионального образования Ярославской области

Рыбинский педагогический колледж


Группы детей дошкольного возраста










Занятие

по нравственно - патриотическому воспитанию

в подготовительной к школе группе















Воспитатель

I квалификационной категории

Яковлева М.В.








2011-2012 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Мы – будущее России».

Автор: Капран Наталья Васильевна

Дата: 07.06.2025

Номер свидетельства: 671347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Экология и культура – будущее россии"
    ["seo_title"] => string(37) "ekologiia_i_kultura_budushchee_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "492554"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545668193"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Литературное эссе " И может от моей руки." (рассуждение о будущем России)"
    ["seo_title"] => string(72) "literaturnoe_esse_i_mozhet_ot_moei_ruki_rassuzhdenie_o_budushchem_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "587626"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632760012"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Заседание клуба «Мы – будущее России» 3-4 класс Тема «История возникновения «Народного предприятия «Конфил».  Путешествие в страну сладкоежек». "
    ["seo_title"] => string(153) "zasiedaniie-kluba-my-budushchieie-rossii-3-4-klass-tiema-istoriia-vozniknovieniia-narodnogho-priedpriiatiia-konfil-putieshiestviie-v-stranu-sladkoiezhiek"
    ["file_id"] => string(6) "224007"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438318623"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Одаренные дети – будущее России. "
    ["seo_title"] => string(37) "odariennyie-dieti-budushchieie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "123299"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414441126"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "классный час на тему "мы-будущие избиратели" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-budushchiie-izbiratieli"
    ["file_id"] => string(6) "194963"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427826156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства