Дети входят в музыкальный зал и садятся на стулья. Муз.рук.(поёт) Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуйте! Муз. рук. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в далекую страну Англию. А как вы думаете на каком языке разговаривают в этой стране? Муз.рук. В Англии все говорят на английском языке. Давайте и мы с вами поздороваемся по - английски. «Good morning».(2 раза). Муз.рук. Замечательно, я вижу, что вы уже умеете немного говорить на английском языке. Тогда отправляемся в путь, в далёкую Англию. А перенесёт нас туда волшебная музыка, закрывайте глазки и приготовьтесь слушать настоящую английскую музыку, которую сочинил английский композитор Генри Пёрселл. | (Дети поздоровались и улыбнулись друг другу и гостям) Ответы детей. Слушание музыки. Генри Пёрселл «Рондо». | |
Муз. рук. Ну, вот, ребята, открывайте глазки – мы с вами оказались в английском городе Лондоне. Кар..: Hello! My dear friends! Здравствуйте! Мои дорогие друзья! Как вы думаете, что я здесь делаю? Не знаете? Я прилетел в город Лондон на экскурсию, но сначала давайте знакомиться. Но делать мы это будем на английском языке. Я начну. My name is Карлосон! Кар.: Молодцы! Теперь можно начинать наше знакомство с городом Лондоном! Муз.рук.: Устали? Давайте немного отдохнем и разомнемся. Физкультминутка. Кар.: Но, разминку мы тоже попробуем провести на английском языке, а поможет на мой друг плюшевый мишка. Повторяйте за мной! Teddy Bear, Teddy Bear, run! Teddy Bear, Teddy Bear, sit down! Teddy Bear, Teddy Bear, stand up! Teddy Bear, Teddy Bear, jump! посетить зоопарк и познакомится с некоторыми животными. Кар.: Ты иди сюда скорей, Посмотри-ка на зверей, На заморских, очень редких, Что живут в просторных клетках. Ответ: Зоопарк (ZOO) Кот размерами с быка, Полосатые бока, Этот хитрый умник Обитает в джунглях! Ответ:(Тигр) (Tiger) Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала. Ответ: Лиса(fox) Пучеглазый Водолаз В тине спрятался от нас. И торчат у Водолаза Над водой два круглых глаза. (Лягушка) (frog). В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука — во лбу Так похожа на трубу! Ответ: Слон (elephant) В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Ответ: Крокодил (crocodile) Кар.: Молодцы! Very good! Муз.: Ребята, а давайте споем и станцуем для наших новых друзей! 3 часть Кар.: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Как мне нравиться с вами играть. Но у меня для вас есть еще одно задание! Давайте разделимся на 2 команды. Перед вами части картины. Вы должны собрать пазл . Кар.: Ребята, а скажите кто написал книгу про меня? (Астрид Линдгрен), а какие еще герои есть в этой книге? Кар.: Молодцы справились с заданием. К сожалению, нам пора прощаться. Good bay! | Дети по очереди называют свои имена. Ответы детей. (Повторение на английском языке). Закрепить индивидуально. Дети поют по английски и выполняют движения. Дети собирают пазл и произносят на английском языке (Cat, dog.) Ответы детей. | Под музыку вылетает Карлосон. Показ слайдов. (Достопримечательности) (Показ слайдов животных.) (Прослушивание звуков) (Песенка д/детей «Hello»). картинки: собака, кот (из м/ф «Карлосон» |