kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей по развитию моторики, внимания и памяти у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для родителей»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района











Проект на тему «Волшебные пуговички »

в группе

общеразвивающей направленности

детей 2-3лет № 1

МБДОУ №1 «Русалочка»















Автор проекта

Воспитатель 1 категории - Пухлякова Е.А



п. Гигант - 2020 год







Тип проекта: познавательно-исследовательский 

Предмет исследования: пуговицы

Продолжительность: долгосрочный (январь – май)

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, муз руководитель.

Цель проекта: привлечь родителей и детей к совместному, продуктивному творчеству из бросового материала

Задачи:

  1. Познакомить детей с  пуговицами,  её видами, классификацией и назначением.

  2. Поддержать стремления дошкольников в обследовании предметов для выявления их особенностей.

  3. Стимулировать интерес к сравнению предметов.

  4. Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, выполнения поделок из пуговиц.

  5. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мышление, творческие способности, воображение, фантазию и коммуникативные навыки, мелкую моторику кистей рук.

  6. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, прививать бережное отношение к чужому труду и поделкам.

Актуальность проекта:

Даже самое странное собирательство не является пустым занятием, поскольку оно обогащает человека, расширяет его кругозор, вырабатывает зоркость, которая позволяет видеть то, чего не видят другие.

Современный мир богат техническими новинками. Пополняется и расширяется мир предметов. Люди перестают обращать внимание на вещи и ценить предметы, которыми пользуются ежедневно. Многие из них таят в себе много интересного и необычного. Пуговица – это уже готовый материал, удобный в использовании для поделок с детьми. Можно сказать «декоративный» бросовый материал.

Актуальность темы в том, что задача воспитателя показать детям, что можно сделать из обыкновенной пуговицы, куда ее можно использовать. Воспитывать навыки коллекционирования. Интерес к исследовательской деятельности

А также ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека..

Реализация проекта 

Подготовительный этап проекта:

  • Информационный лист для родителей о начале проекта;

  • Совместно с родителями заготовка пуговиц для проекта;

  • Подбор иллюстративного, художественного.

  • Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы.

  • Изготовление родителями массажных ковриков для профилактики плоскостопия

Основной этап

Заключительный этап – трансляция проекта

Выставка совместных с родителями поделок из пуговиц (коврик для профилактики плоскостопия, и т. д.)

Ожидаемый результат

  • Повышение уровня познавательных процессов и развития мелкой моторики кистей рук

  • Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей как участников.














.




Перспективное планирование по проекту

Образовательные области

Тема и задачи

Срок реализации

речевая

Беседа: с детьми «Ах, эта пуговица!»

Цель: познакомить детей с классификацией пуговиц - Чтение сказки «Козлятки и волк». Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку

- Научим куклу раздеваться после прогулки - Помочь детям запомнить название предметов одежды, цвета, последовательное раздевание после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать память, речь, внимание.

-Дидактические игры ----Ознакомление с качеством предметов Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий-узкий; обогащать и активизировать словарь по теме,

-чтение стихов о пуговицах

- чтение поговорок о пуговицах

январь








январь



январь











Январь














В течении проекта

Социально –коммуникативная

- Из чего сделаны игрушки. Учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны;

Расширять словарный запас. - Мамины помощники- Учить группировать предметы по способу использования; называть цвет, величину предметов. - - Любимые игрушки ребят Развивать общую моторику, слуховое внимание, учить составлять предложения Учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий-узкий; обогащать и активизировать словарь по теме,

- «Кукла Катя собирается в детский сад» Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле

В течении проекта

Художественно –эстетическая

Рисование – экспериментирование «Баранки – калачи». Учить рисовать круг – замыкать линию кольца. Закрепить технику и правила пользования кистью. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука».

-Рисование красками «Одуванчики в траве» Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умения аккуратно промывать кисть, осушить ее о тряпочку. Воспитывать умение радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие творческое воображение

Рисование «Шарики воздушные ветерку послушные». Закреплять умение рисовать округлые формы, разные по размеру и цвету. Формировать умение выбирать краску по своему вкусу. Упражнять в закрашивании округлых форм. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие

Рисование (раскрашивание в книжках – раскрасках) «Угощайся, зайка» Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках – раскрасках. Продолжать учить рисовать кистью. Закреплять технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать. -Лепка предметная «Бублики – баранки

Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкивание дырочек карандашом

Лепка «Миски трех медведей Учить делить пластилин на кусочки разного размера. Использовать прием раскатывания глины кругообразными движениями, учить сплющивать и оттягивать края вверх. Закрепить умение лепить аккуратно Лепка предметная «Яйцо Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик. Закреплять раннее приобретенные навыки. Воспитывать аккуратность

январь,













февраль











Март






март






апрель




























Май















май

Физическая

Догони мяч»

«Самолёты

«Кто тише?».

Солнышко и дождик» «Воробышки и автомобиль».

«Пуговка не убегай»
Ц п/и - : развивать ловкость, учить действовать по сигналу воспитателя, согласовывать действия со словами.





В течении проекта

Познавательное развитие


- «Любимые игрушки ребят»-Развивать общую моторику, слуховое внимание, учить составлять предложения

- Игра «Куда что положить?» Совершенствовать способности обобщать;

Учить группировать предметы по назначению - Поможем построить теремок.- Упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; закреплять умение строить башню из кубиков; учить различать кубики по цвету« -Одна - много»

Цель: Способствовать развитию концентрации внимания; развивать элементарные навык счёта.

-игра « Узор из пуговиц»

Цель: способствовать развитию мыслительной деятельности; развивать воображение.

« Только круглые»

Цель: способствовать развитию мыслительной деятельности; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.


Январь








февраль




Март






март ,








апрель,





май

Формы работы с родителями.

1. Беседа о необходимости проекта «Волшебная пуговица», о важности данной проблемы.

2. Привлечение родителей к проекту.

3.Консультация «Игры с пуговицами»







































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района








Материал к проекту




















Материал к проекту


Загадки и пословицы про пуговицу


Маленький, горбатенький в переулочке завяз

(Пуговицы в петельке)

Мышки из норки выглядывают.

(Пуговицы)


Толстая Алёнка 
Прыгнула в воронку, 
Сомкнулась воронка, 
Завязла Алёнка. 
(Пуговица в петле)


Большая голова, 
Да узок ворот. 
(Пуговица в петле)




  • Пуговички золочёные, а три дня не евши.

  • Умная умница — что светлая пуговица.

  • Пуговицы не литы, петли не виты, ничего не сделано.

  • На чужой рот не пуговицу нашить.

  • С солдата не пуговку сорвёшь.

  • Стой, батальон: пуговку нашёл! Марш, марш — без ушка!

Стихи о пуговичках



. Ефимова
Пуговицы вредные.     
На пальто у Верочки!
Мучаются бедные
Пальчики у девочки!
Пуговки над Верочкой.
Будто издеваются:
Прыгают, как белочки,
С ниток обрываются!
Злые слёзки катятся,
Лоб сурово хмурится:
«Не идти же в платьице
Мне зимой на улицу!»


Е. Менжинская
Испугались пуговки,
Растерялись,  
Раскатились по углам,
Разбежались.
Спрашиваю громко:
- Почему сбежали?
Шепчут: - «У иголки
Носик словно жало!
Тонкая, колючая,
Испугались очень мы…»
Собираю пуговки
Я в ладошку.
Говорю испуганным:
- Ах, вы, крошки!
Успокойтесь,
Я тихонечко вас пришью!
Ни одну я пуговку
Не уколю!



































Дидактические игры по проекту



Дидактическая игра « Одна - много»

Цель: Способствовать развитию концентрации внимания; развивать элементарные навык счёта.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям выложить одну большую и много маленьких пуговиц.

Варианты:

1.Одна маленькая много больших

2. Одна круглой формы пуговица, много квадратной формы

3. Много пуговиц с двумя дырочками, одну с много дырочками


Дидактическая игра « Узор из пуговиц»

Цель: способствовать развитию мыслительной деятельности; развивать воображение.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям выложить узор из пуговиц.

Варианты:

1.Дети выкладывают узор по своему желанию

2. Выкладывают узор только из маленьких (больших), пуговиц



Дидактическая игра « Только круглые»

Цель: способствовать развитию мыслительной деятельности; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям выложить пуговицы только круглой формы.

Варианты:

1.выложить только пуговицы квадратной формы

2. Выложить, пуговицы чередуя квадратную и круглую формы

















Пуговичная игротека.

 

1. «Пуговицы рассыпались. Разложи их по цвету»

Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук.

Средства: пуговицы разного цвета, контейнер с ячейками, где на дне ячеек цветные кружки-ориентиры.

Детям предлагается разложить пуговицы в ячейки по цветам

 

2. «Пуговицы рассыпались. Разложи их по форме»

Задачи: закреплять знание геометрических форм (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала), развивать мелкую моторику рук.

Средства: пуговицы разной формы, контейнер с ячейками, где на дне ячеек геометрические формы-ориентиры.

Детям предлагается разложить пуговицы в ячейки, основываясь на геометрические формы.

 

3. «Чередование пуговиц по заданию»

Задачи: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Средства: пуговицы двух цветов.

Взрослый начинает строить цепочку из пуговиц двух цветов и предлагает ребёнку продолжить ряд, соблюдая последовательность.

 
















экспериментальной деятельности в рамках проект

Элемент экспериментальной деятельности №1

« Тонет-плавает»

Оборудование: пуговицы из разных материалов: деревянные, пластмассовые, тканевые, железные. Таз с водой.

Цель: показать детям свойства материалов и их способность держаться на воде.

Элемент экспериментальной деятельности №2

« Ломается - не ломается»

Оборудование: пуговицы из разных материалов: деревянные, пластмассовые, тканевые, железные.

Цель: показать детям твёрдые и мягкие свойства пуговиц сделанных из дерева, пластмассы, ткани, железа.

Элемент экспериментальной деятельности №3

« Лёгкая - тяжёлая»

Оборудование: пуговицы из разных материалов: деревянные, пластмассовые, тканевые, железные.

Цель: показать детям зависимость веса от материалов, из которых изготовлены пуговицы.



















Развлечение « К нам гости пуговицы пришли»
Цель: закрепить полученные знания о пуговицах: свойствах видах, формах. Воспитывать желание быть опрятным. Создать радостное настроение.

Персонажи: Пуговка, Бабушка Маланья, котик

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи

« Коричневая пуговица», « Солнышко»,

Ход развлечения:

Дети сидят на стульях с бабушкой Маланьей (1воспитатель), в группу вбегает «Пуговка» (2 воспитатель)

Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!

- « Пуговка»- привет детишки и девчонки и мальчишки.

Проводится игра « Как живёте?»

Пуговка: - «Как живёте?

Дети: - «Вот так» (показывают кулак с указательным пальцем вверх)

Пуговка: – «Как идете»

Дети:- «Вот так» (ходьба на месте)

Пуговка – «Как бежите?»

Дети:- « Вот так» (бег на месте)

Пуговка: – «А, как спите?»

Дети:- «Вот так» (приседают, имитируют сон).

Пуговка:- «Ай да молодцы!»

Бабушка Маланья: – «Внучата - то мои молодцы! А вот ты что такая не опрятная, пуговицы не правильно застегнула?

Пуговка:- «Да и так сойдет, что с этими пуговицами будет?»

Бабушка Маланья: - «Мы сейчас тебе ребятками расскажем стихотворения про пуговицы, а ты послушай».

Дети читают стихотворения

Пуговка раз, пуговка два,
Это не сложно, поверь, я права.
Не хочешь одеться? Но надо, дружок!
Гулять мы идем, а там ветерок.
Испугались пуговки,


Растерялись,  
Раскатились по углам,
Разбежались.
Спрашиваю громко:
- Почему сбежали?
Шепчут: - «У иголки
Носик словно жало!
Тонкая, колючая,
Испугались очень мы…»




Собираю пуговки
Я в ладошку.
Говорю испуганным:
- Ах, вы, крошки!
Успокойтесь,
Я тихонечко вас пришью!
Ни одну я пуговку,
Не уколю!



Пуговка:- «Да я и не умею их застегивать»

Бабушка Маланья: – «Мы тебя научим»

Игра «Застегни пуговицу»

Детям предлагают одежду с пуговицами. Кто быстрее застегнёт все пуговицы.

Пуговица:– «Здорово как я теперь тоже умею застёгивать пуговицы. Ой, а кто это там в дверь скребётся?»

Появляется взрослый, переодетый в костюм кота.

Котик:- «Мяу, это я. Здравствуйте друзья. А что это вы тут так вселитесь?».

Пуговка: – «А меня ребята научили пуговицы застёгивать»

Котик: – «Здорово. А расскажите мне про пуговицы. Я не знаю что это такое».

Бабушка Маланья вместе с детьми рассказывают про пуговицы. Какие они бывают, из чего сделаны.

Котик:-« А я слышал песенку про коричневую пуговицу»

Дети вместе с персонажами танцуют под песню

« Коричневая пуговица»

Бабушка Маланья: – «Ай да молодцы, мои внучатки.»

Пуговка и Котик прощаются с детьми.







Беседа: с детьми «Ах, эта пуговица!»

Цель: познакомить детей с классификацией пуговиц.

Задачи:

  • Показать детям пуговицы различных размеров, цветов, формы, , вызвать интерес к исследованию пуговиц.

  • Развивать коммуникативные навыки, мышление, воображение

  • Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи другим

Материалы: иллюстрации с изображением пуговиц, кукла мальчика, мешочек с пуговицами, коробки с разложенными по видам пуговицами.

Ход занятия:

- Дети, а к нам сегодня на занятие придет гость. Интересно вам узнать, кто же это пришел к нам в гости сегодня?

- Да. Интересно.

(Воспитатель приносит куклу из раздевалки)

- Познакомьтесь дети, это мальчик и зовут его Никита. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

- А вам наверно интересно узнать, как Никита попал к нам в гости?

Ответы детей

- Никита гулял на улице и потерял пуговку со своей рубашки. И по секрету мне сказал, что боится идти домой, потому что мама его будет ругать за оторванную пуговицу. Детишки, может поможем Никите найти пуговку? Вдруг она завалялась где-то у нас в группе.

Ответы детей

- Тогда давайте посмотрим на рубашечку Никиты и определим, какая же у него должна быть пуговица. Ведь она должна быть точь - в-точь такая же, как и оставшиеся на рубашке.

- Какого цвета пуговицы у Никиты на рубашке?

Ответы детей

- А из чего они сделаны?

Ответы детей

- А размер пуговиц какой? Большой и маленький?

Ответы детей.

- Вот тут у меня есть волшебный мешочек, давайте посмотрим, что же в нем лежит, вдруг он нам сможет помочь.

Воспитатель открывает мешочек и высыпает на тарелку пуговицы.

- Ой, посмотрите дети, как много пуговиц дал нам волшебный мешочек, как же нам узнать какая из них наша? Давайте сначала выберем пуговицы подходящие по цвету, затем пуговицы подходящие по размеру. Ой! Посмотрите, вот же наша пуговица лежит. Теперь мы пуговку положим в карман Никите, и пусть он ее отнесет своей маме, что бы она, что сделала с пуговицей?

Ответы детей

- Правильно. Пришила на место. Давайте попрощаемся с Никитой.

Дети прощаются с Никитой, воспитатель уносит куклу.




Подвижная игра «Пуговка не убегай»

Цель: развивать ловкость, учить действовать по сигналу воспитателя, согласовывать действия со словами.

Дети становятся в круг и берутся за руки, выбирается «пуговка» - ребенок, который стоит в центре круга.

Дети начинают ходить по кругу со словами

Пуговка, ты пуговка

Маленькие ножки

Захотела убежать

По прямой дорожке

Мы тебя сейчас поймаем

И на место пришиваем

По сигналу воспитателя дети останавливаются и делают «воротики» из рук. «Пуговка» бегает через «воротики» забегая в круг и выбегая из него. По сигналу воспитателя «воротики» закрываются. Если «пуговка» осталась в кругу, значит ее поймали и пришили. Если успела выбежать, значит «убежала».




















Консультация для родителей «Волшебные пуговицы»

Уважаемые родители!

Игры и упражнения для развития мелкой моторики особенно нужны современным детям.

Сейчас дети мало тренируют движения пальцев рук,детям нужны специальные упражнения и игры для развития мелкой моторики.

Одним из этих упражнений и являются игры с пуговицами.

В каждом доме есть коробка с пуговицами, необходимыми в "хозяйстве". В ней могут быть пуговицы разные по цвету, размеру, форме, материалу, из которого они изготовлены (пластмассовые, деревянные, металлические, кожаные).

 

Пуговицы вызывают особый интерес у детей. Ребенка привлекает необычность, не традиционность материала для игр.

Разнообразие материала - пуговицы разные по форме, фактуре, размеру, цвету не успевают надоедать ребенку.

Занимаясь с ребенком, используйте творчество. Используя пуговицы расскажите сказку, можно придумать ее по ходу игры, загадайте загадку, прочитайте стихотворение. Это еще больше увлечет ребенка.

Игры с пуговицами помогают развивать:

- мелкую моторику и тактильное восприятие;

-точность, внимание

-математические способности (величина, форма, счет)

-художественный вкус и творческое начало.

С малышами можно выкладывать картинки из пуговиц: нарисуйте схематично домик, кораблик, солнышко и т. д. и предложите ребенку выложить пуговицами рисунок.

Можно использовать специальные картинки для выкладывания пуговиц, выкладывать разнообразные сюжеты.

Со старшими детьми можно использовать пуговицы для выкладывания букв, закрепить математические понятия: счет, цвет, величину.

Можно предложить старшему ребенку самостоятельно пришить пуговицу.

Играя с ребенком в пуговицы, вырабатываются умения управлять своими движениями, ловкость пальчиков, внимание, умственная деятельность, творчество, речь

В играх с ребенком дайте вашим пуговицам вторую жизнь












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методические рекомендации для родителей

Автор: Пухлякова Елена Алексеевна

Дата: 07.01.2021

Номер свидетельства: 569435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Методические рекомендации для родителей на тему «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции» "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-na-tiemu-kak-pomoch-riebienku-i-siebie-prieodoliet-nieghativnyie-emotsii"
    ["file_id"] => string(6) "131722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416214729"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методические рекомендации для родителей по теме:"Развитие воображения у детей дошкольного возраста"."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_roditieliei_po_tiemie_razvitiie_voobrazhie"
    ["file_id"] => string(6) "441674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512140060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка в семье"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_roditieliei_po_siensornomu_vospitaniiu_rie"
    ["file_id"] => string(6) "448539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515435668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитанию"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskie_rekomendatsii_dlia_roditelei_po_muzykalnomu_vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "511667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558445231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методические рекомендации для родителей по организации игровой деятельности дошкольника"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskie_rekomendatsii_dlia_roditelei_po_organizatsii_igrovoi_deiatelnosti_"
    ["file_id"] => string(6) "536104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579194826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства